Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Спортивно-художественное представление как монтажное массовое действо. Масса - главный герой представления. Стадион – главная сценическая площадка представления. Одноразовость представления. Режиссёр – автор сценария.
Режиссерский замысел как образно-эмоциональное видение будущей постановки. Компоненты и особенности сценарно-режиссерского замысла массового спортивно-художественного представления. Художественный фон - живой экран спортивно-художественного представления.
Обстоятельства, влияющие на рождение сценарно-режиссёрского замысла массового спортивно-художественного представления. Событийная основа сценария. Проблема. Гражданская позиция сценариста. Изучение площадки. Временные условия постановки. Участники и их возможности. Экономические и репетиционные сложности постановки. Взаимосвязь идейно-тематической и постановочной основы сценарно-режиссёрского замысла.
Эпизод - основа спортивно-художественного представления на стадионе. Содержание праздника и идейно-тематическая направленность эпизода. Сценарно-режиссерский замысел эпизода. Драматургический и конструктивный подходы к образному решению эпизода.
План-сценарий массового спортивно-художественного представления, его творческая и организационная функции. Структура плана-сценария. Композиционно-постановочный план как схематическое решение формы представления.
История возникновения сценарной драматургии. Массовые праздники и зрелища: драматургический аспект.
Значение зрелища как многогранного общественного явления. Существенной составляющей сценарно-драматургической основы массовых зрелищ является игровой характер композиции. Драматургия массовых зрелищ, тяготеет к таким признакам драмы, как массовость, игровой характер, импровизация, в основе которой «маска» и сюжет, который создается на основе некой литературной «канвы» — сценария — и строится методом художественного монтажа с использованием практически всех изобразительно-выразительных средств искусства (слово, пластика, музыка, танец, буффонада и т. д.).
|
Сценарий массового зрелища как подробная литературная разработка содержания театрализованного праздничного действия, программа воспитательного воздействия, способ фиксации будущего единого действия представления во всем объеме выразительных средств, переводе вербального на аудиовизуальный язык искусства, документ планируемых событий праздника, синтетическом элементе драматургии, воплощающем те или иные явления социальной жизни.
Драматургия любой зрелищной формы носит актуальный, злободневный характер; праздник, представление, обрядовое действо происходит в точно отведенное для него время, в определенный исторический или социально-культурный момент жизни. В драматургической основе будущего действия должен быть заложен символический смысл, который создается с применением различного рода знаковых вещей, действий, декламаций или образов.
Особенности драматургии эстрадного искусства и ее основные структурообразующие элементы.
Работа по заказу — важнейшая сторона работы профессионального эстрадного драматурга. Драматургия произведения эстрадного искусства представляет собой идейно-тематическое и событийное содержание, выраженное через действия актера. Она может иметь как вид монолога или диалога, так и сценария, в котором не выписана речь персонажей, а непосредственно зафиксированы их действия, поведение, те или иные поступки и реакции на них.В начале создания эстрадной программы, спектакля, номера чаще всего лежит та или иная идея, тема, ситуация, или «драматургический ход», — естественно, выраженный в литературном виде — словом. Тема и идея — первые и самые существенные аспекты эстрадной драматургии в целом. Пролог и финал — непременные структурные элементы эстрадной драматургии. Начало представления, его пролог, его «запев» — исключительно важный элемент постановки.
|
Важный структурообразующий элемент драматургии эстрадной программы — вступительный фельетон (монолог) Ведущего. характер пролога во многом определяет структуру программы, финал — в образной форме подводит тематический итог, ставит эмоциональную точку.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!