Классификация средств размещения. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Классификация средств размещения.

2017-06-03 285
Классификация средств размещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация средств размещения.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные.

Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные пред-приятия. Предприятия гocтиничиoгo типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определенный минимум(7-10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостини-цы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).

Предприятия гостиничного типа различаются:

· по размеру (меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров);

· по уровню и качеству обслуживания и комфорту (отели класса люкс, первого класса, эконом класса);

· по управлению (независимые, принадлежащие цепям и т.п.).

К коллективным средствам размещения также относятся туристские общежития, меблированные комнаты и другие заведе-ния, которые предоставляют ограниченные услуги (например, проживание, включая уборку номера).Специализированные средства размещения - объекты, которые выполняют не только услуги размещения, но и еще какую-либо другую специализированную функцию. К таким средствам разме-щения относятся:

оздоровительные заведения (санатории, профилактории);

дома отдыха, лагеря труда и отдыха, туристские, спортивные базы, базы отдыха;

тypистские приюты, стоянки и др.;

конгресс-центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты);

наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега;

кемпинги (площадки для кемпинга, автофургонов).

Помещения коллективных средств размещения должны быть обеспечены средствами визуальной информации (вывески, таб-лички, надписи и т.д.) С указанием наименования служб и режима их работы. В зависимости от категории предприятия указанная информация выполняется в соответствующем художественном исполнении на русском языке, а при необходимости и на ино-странных языках.

Режим работы коллективных средств размещения - круглосуточный.

Индивидуальные средства размещения - квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

 

4. Классификация гостиниц по форме собственности:

1) кондомuнuумы - гостиничные комплексы, помещения и номер-ной фонд в которых продан индивидуальным владельцам, прожи-вающим или сдающим в аренду эти помещения отдыхающим;

2) таймшерные. Отличие таймшерных отелей в том, что выкупает-ся не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей.

Классификация средств размещения в зависимости от цены на номер

Классификация гостиниц по уровню цен на номера:

1) бюджетные;

2) экономичные;

3) средние;

4) первоклассные;

5) апартаментные;

6) фешенебельные

Понятие, признаки и виды франчайзинга

Франчайзинг (дословно — «льготное предпринимательство») —это форма партнерских связей и делового сотрудничества.

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).

виды франчайзинга:

франчайзинг услуг - многие иностранные фирмы создают в крупных городах РФ центры, через которые финансируют приобретение или аренду помещений, обучают персонал, поставляют оборудование и осуществляют контроль («Макдональдс»);

франчайзинг товаров — создают широкие сети сбыта и обслуживания. Все сбытовые фирмы пользуются фирменными знаками. Головные фирмы обеспечивают инструментами, запчастями, ноу- хау, финансируют рекламу.

Преимущества и недостатки франчайзинга. Франчайзинг в РФ

Недостатки франчайзинга

- Франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, даже если они не приносят максимальной пользы бизнесу.

- Франчайзи часто обязаны закупать сырье и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером, что может ограничивать их доступ к свободному рынку и вынуждать покупать сырье и продукцию по завышенным ценам.

- Для франчайзи могут быть установлены жесткие ограничения на выход из бизнеса, включая запрет на открытие конкурирующих организаций в течение определенного срока или на определенной территории.

- Франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, но при этом могут быть вынуждены оплачивать централизованные маркетинговые и рекламные кампании. Таким образом, их средства могут использоваться не в их лучших интересах

Виды event-мероприятий

На сегодняшний день еще не выработана общепризнанная классификация event-мероприятий, проводимых в торговых центрах. Более того, нет определенности даже в таком вопросе, какие именно акции относить к event-маркетингу. Например, следует ли считать event-мероприятием или промо-акцией стандартную акцию «подарок за покупку», которая не сопровождается каким-либо представлением, шоу? Можно выделить два подхода, которые позволяют сгруппировать существующие на сегодняшний день event-мероприятия.

Первый подход – классификация мероприятий в соответствии с задачами, которые они решают.

Согласно этому подходу все event-мероприятия можно разделить на три категории:

- Мероприятия, которые работают на увеличение продаж,

- Мероприятия, которые работают на привлечение посетителей,

- Имиджевые мероприятия.

Слабая сторона подобного разделения – высокая степень условности. Существует ряд мероприятий, которые выполняют сразу несколько задач.

Акция «Шоппинг со звездой». Это мероприятие одинаково эффективно как с точки зрения привлечения посетителей в торговый центр, так и с точки зрения увеличения продаж того или иного магазина. Заблаговременно по внутреннему радио ТЦ центра объявляется, что такого-то числа ТЦ посетит звезда (исполнитель или группа), которая выступит с концертом, а после его окончания пройдет по магазинам. Те магазины, которые хотят, чтобы их посетила звезда и что-то купила, оплачивает организатору этот визит. В свою очередь организатор мероприятия обговаривают со знаменитостью, какие магазины необходимо посетить.

Второй подход - классификация мероприятий в соответствии с их продолжительностью. В этом случае все мероприятия четко делятся на те, которые проходят в течение одного дня (fashion show, «кулинарный поединок», конкурс барменов) и долгосрочные мероприятия.

 

Классификация средств размещения.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные.

Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные пред-приятия. Предприятия гocтиничиoгo типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определенный минимум(7-10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостини-цы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).

Предприятия гостиничного типа различаются:

· по размеру (меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров);

· по уровню и качеству обслуживания и комфорту (отели класса люкс, первого класса, эконом класса);

· по управлению (независимые, принадлежащие цепям и т.п.).

К коллективным средствам размещения также относятся туристские общежития, меблированные комнаты и другие заведе-ния, которые предоставляют ограниченные услуги (например, проживание, включая уборку номера).Специализированные средства размещения - объекты, которые выполняют не только услуги размещения, но и еще какую-либо другую специализированную функцию. К таким средствам разме-щения относятся:

оздоровительные заведения (санатории, профилактории);

дома отдыха, лагеря труда и отдыха, туристские, спортивные базы, базы отдыха;

тypистские приюты, стоянки и др.;

конгресс-центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты);

наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега;

кемпинги (площадки для кемпинга, автофургонов).

Помещения коллективных средств размещения должны быть обеспечены средствами визуальной информации (вывески, таб-лички, надписи и т.д.) С указанием наименования служб и режима их работы. В зависимости от категории предприятия указанная информация выполняется в соответствующем художественном исполнении на русском языке, а при необходимости и на ино-странных языках.

Режим работы коллективных средств размещения - круглосуточный.

Индивидуальные средства размещения - квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

 

4. Классификация гостиниц по форме собственности:

1) кондомuнuумы - гостиничные комплексы, помещения и номер-ной фонд в которых продан индивидуальным владельцам, прожи-вающим или сдающим в аренду эти помещения отдыхающим;

2) таймшерные. Отличие таймшерных отелей в том, что выкупает-ся не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.