Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.

2017-06-03 347
Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.

 

Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.

Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:

• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное опреде­ление стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправиль­ное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;

• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;

• задержка в выходе на рынок.

 

В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.

Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.

 

Каналы распределения и виды сбытовых маркетинговых систем.

 

Традиционная система сбыта (распределения) состоит из независимых производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев.

Вертикальная система сбыта (распределения) – новая форма каналов распределения и действует как единая система, включает в себя производителя, одного или нескольких оптовиков, одного или нескольких розничных торговцев, преследующих общие цели и интересы, имеющих зависимость друг от друга (например, договорную).

- корпоративные – в рамках структуры фирмы;

- договорные – в рамках договорных отношений, франшизные;

- управляемые административно – в рамках влияния одного из участников.

Горизонтальная система сбыта (распределения) представляет собой объединение двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке, используя возможности друг друга и дополняя их, беря риск освоения нового рынка на двоих и более.

Многоканальная (смешанная) система сбыта (распределения) предполагает использование как прямых, так и косвенных методов сбыта, т.е. торговля организуется через собственную сбытовую сеть, а также через посредников.

 

Маркетинговый канал распределения - способ, путь организационно-экономического доведения товара от изготовителя до конечного потребителя.

Первый канал может называться прямым каналом сбыта, так как он не предусматривает использования торговых посредников. Формами взаимодействия с потребителями продукции в этом случае могут быть такие: продажа продукции через собственные (фирменные) магазины; продажа по каталогам; «телемаркетинг» (телефонный маркетинг), "телевизионный маркетинг", продажа через Интернет.

Второй - четвертый каналы сбыта являются косвенными каналами, так как предусматривают использование торговых посредников. Так, в канале 2 посредник - розничного торговца, в канале 3 - оптового и розничного торговца, в канале 4 - крупнооптового, мелкооптового и розничной торговли.

 

Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.

 

Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.

Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:

• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное опреде­ление стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправиль­ное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;

• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;

• задержка в выходе на рынок.

 

В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.

Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.