Проверка хода выполнения курсовой работы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проверка хода выполнения курсовой работы

2017-06-03 215
Проверка хода выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Проверка хода выполнения работ осуществляется руководителем курсовой работы во время проведения консультаций

2.3.2. После просмотра руководителем курсовая работа исправляется, дорабатывается и в окончательном виде представляется к защите.

Защита курсовой работы.

2.4.1. Вопрос о допуске курсовой работы к защите решается руководителем курсовой работы. Курсовая работа должна быть защищена не позднее, чем за две недели до экзаменационной сессии.

2.4.2. На защите студент должен кратко изложить основное содержание работы и ее основные выводы (не прибегая к чтению текста), ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

2.4.3. Результаты защиты курсовой работы оцениваются по пятибалльной системе. Оценка заносится в ведомость защиты курсовых работ и зачетную книжку студента.

2.4.4. Если студент получил неудовлетворительную оценку, то он получает право повторной защиты по договоренности с преподавателем. При этом студент обязан разработать новую тему, определенную учебным заведением.


Оценка курсовой работы

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

Оценка «о тлично» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

· носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, глубокий анализ, критический разбор материала по исследуемой проблеме, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

· при защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.), легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

· носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, подробный анализ, критический разбор материала по исследуемой проблеме, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, но не вполне обоснованными предложениями;

· при защите работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.), без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

· носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом материала по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями;

· при защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

· не носит исследовательского характера, не содержит анализа материала по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

· при защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, иллюстративный материал не подготовлен.

 


3. СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура и объем

Рекомендуется следующая структура курсовой работы с удельным весом каждого раздела в общем объеме работы:

1. Титульный лист.

2. План работы.

3. Оглавление

4. Введение — до 10% (2–3 с.).

5. Основная часть (20–25 с.).

6. Заключение — 5–10% (2 с.).

7. Приложения.

8. Библиографический список.

Объем курсовой работы — 25–30 односторонних листов машинописных листов формата А4.

Содержание

Титульный лист

Титульный лист считается первой страницей курсовой работы. Требования к оформлению титульного листа приведены в подразделе 4.2

План работы

План работы должен отражать основное содержание исследуемой темы (ее узловые вопросы), логику их изложения. Он включает в себя «Введение», «Основную часть», и «Заключение».

Оглавление

В оглавление должны быть включены все рубрики, включенные в курсовую работу. Необходимо соблюдать иерархию рубрик, т.е. представлять их в оглавлении с учетом их значимости. Номера страниц должны быть сформатированы вправо, что обеспечивает размещение разряда номера под разрядом. Рекомендуется соединять наименование рубрики с номером страницы с помощью отточия. Количество отточий должно быть не менее трех. Не следует вводить дополнительные записи типа «с.», «стр.», подтверждающие, что числа обозначают номера страниц.

Оформление оглавления рекомендуется оформлять, используя возможности MS Word: с помощью функций меню Таблица, или меню Оглавление.


Введение

Главное назначение Введения состоит в том, чтобы дать краткое обоснование исследуемой проблемы, целей, задач, методов и направлений разработки темы курсовой работы. Во Введении кратко и четко должны раскрываться следующие вопросы:

· цель выполнения работы;

· обоснование актуальности выбранной темы;

· ее практическое значение;

· определение задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели;

· краткое описание структуры дипломной работы;

· общая характеристика теоретической и информационной базы исследования.

Основная часть

В основной части излагается содержание главных вопросов темы, так как их понимает автор. При этом желательно добиться, чтобы изло­женный материал представлял собой не сумму различных (порой про­тиворечивых одно другому) положений, а единый авторский взгляд на проблему, рассматриваемую в работе.
Необходимо соблюдать логичес­кую последовательность в изложении вопросов, обеспечивая при этом их преемственность. Основная часть обычно включает в себя
2–3 вопроса (разделы), которые могут подразделяться на более мелкие подвопросы (подразделы). Нежелательно дробить разделы на множество мелких рубрик, т.к. лучше рассмотреть глубоко 2–3 наиболее важных аспекта проблемы, чем многие, но поверхностно.

В первом разделе работы рассматриваются теоретические аспекты избранной проблемы. При написании данного раздела студент должен использовать фундаментальные знания, полученные по основным учебным дисциплинам. При рассмотрении вопроса необходимо учитывать его современные трактовки и концепции развития, мнения основных исследований данной проблемы, показав при этом свою собственную точку зрения.

Во втором разделе должен проводиться анализ содержания исследуемой проблемы. Содержание раздела должно базироваться на достоверной и полной информации об исследуемом объекте. Выбор объекта исследования зависит от темы исследования и его целей. При изложении материала необходимо придерживаться логики исследования, выявлять основные моменты и тенденции развития изучаемых процессов или объекта в целом, положительные стороны и недостатки, применяя современные способы и приемы анализа.

В конце каждого раздела должен содержаться вывод.

 

Заключение

Заключение завершает изложение курсовой работы. Оно пишется на основе положений, содержащихся в работе, обобщения по исследуемому направлению и использования источников.

В Заключении подводятся итоги выполненного исследования в виде обобщения основных результатов. Выводы должны быть краткими, ясно и четко сформулированными, отражать суть выполненной работы.

Приложения

В приложениях рекомендуется помещать иллюстрирующие материалы: таблицы, диаграммы, схемы, графики, образцы документации и т.д. На все приложения в основном документе должны быть сделаны ссылки. Правила оформления приложений приведены в подразделе 5.15.

Библиографический список

В библиографический список включаются только те издания, которые использованы в работе, что должно быть подтверждено ссылкой на этот документ в основном тексте

Нумерация источников в библиографическом списке должна соответствовать последовательности ссылки на эти источники в основном тексте.

Правила оформления библиографического списка приведены в подраз-
деле 5.16.

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

4.1. Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы. Если студент затрудняется в выборе темы, то он может про­консультироваться на кафедре с соответствующим специалистом. В приложении 3 приведены ориентировочные темы курсовой работы.

4.2. После выбора темы студент, опираясь на конспекты лекций, учебные издания, приступает к подбору научных монографий, пособий и т.п. Необходимую информацию можно получить в каталогах библиотек.

4.3. При изучении подобранных изданий в первую очередь следует обратить внимание на фундаментальные научные источники, раскрывающие главные вопросы темы, а впоследствии дополнить и уточнить составленный список.

4.4. Уяснив общее содержание темы, необходимо составить план работы и проконсультироваться с научным руководителем.

4.5. Курсовая работа, оформленная в соответствии с приведенными рекомендациями, сдается научному руководителю для рецензирования.

4.6. Курсовая работа возвращается научным руководителем студенту после рецензирования в течение двух недель с момента ее предъявления. Если работа требует доработки, то научный руководитель назначает дополнительный срок сдачи работы или объявляет о том, что работа не засчитывается. В этом случае допуск к пересдаче решается заведующим кафедрой.

 

 


ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

5.1. Общие требования

5.1.1. Курсовую работу следует оформлять на компьютере, соблюдая требования:

листы бумаги должны быть белого цвета формата А4 (210х297 мм);

печатать текст на одной стороне листа через 1,5 интервала;

размер шрифта основного текста должен соответствовать кеглю 13 Times New Roman;

размеры полей текста: левое — не менее 30 мм, правое — 15 мм, верхнее — 25 мм, нижнее — 20 мм;

Качество напечатанного текста и оформление иллюстраций (таблиц, графиков и т.п.) должно удовлетворять требованиям удобочитаемости: равномерная плотность, контрастность и четкость букв, цифр, знаков и изображения по всей работе.

Вписывать в текст работы отдельные буквы, слова, формулы, знаки допускается только черной пастой или черными чернилами, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного текста.

Опечатки, описки и графические неточности рекомендуется исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения.

5.1.2. Каждый раздел (Введение, разделы основной части, Заключение) должен начинаться с новой страницы и иметь номер (арабскими цифрами) и заголовок. Раздел рекомендуется разбивать на подразделы, пункты и подпункты. Наименования разделов и подразделов должны соответствовать наименованиям, приведенным в оглавлении.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Заголовки разделов следует располагать по середине строки, печатать прописными буквами без точки в конце.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа
и печатать с прописной буквы без точки в конце.

Отбивка между заголовками разделов и текстом должна быть не менее
6 пунктов.

Пункты и подпункты основной части следует писать с абзацного отступа.

5.1.3. По окончании работы необходимо тщательно отредактировать рукопись, поскольку наличие орфографических, стилистических, оформительских ошибок может отрицательно сказаться на оценке курсовой работы.

5.1.4. При наборе текста необходимо соблюдать следующие требования:

· абзацы следует начинать печатать от 4–5 символа;

· абзацы отделяются один от другого одним маркером конца абзаца (применение этого символа в других целях не допускается);

· все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом, так как
в противном случае будут создаваться слишком большие интервалы, особенно при использовании режима выравнивания по ширине;

· не допускается применение знака табуляции или тем более несколько пробелов для обозначения красной строки, которые приводят к «негибкому» форматированию (а порой текст с подобным обозначением красной строки не пригоден для форматирования!);

· дефис (-) используется только в сложных словах типа «все-таки»,
«50-процентный» и никогда не отбивается пробелами;

· длинное тире (¾) (код alt 0151 для программ Microsoft) используется во всех остальных случаях и отбивается с двух сторон. Строка не должна начинаться
с тире, поэтому перед тире необходимо вставлять неразрывный пробел (одновременно нажать Ctrl Shift пробел);

· короткое тире (-) (код alt 0150) малоупотребительно. Оно используется при указании границ диапазона, например: 15-20, ХIХ-ХХ вв., а также в качестве знака «минус» в арифметических выражениях;

· кавычки. Всего существует четыре типа кавычек: «французские» («елочки»),,,немецкие“ (,,лапки“), “английские обычные, или двойные,” и ‘английские одинарные’. В русском языке применяются французские «елочки», а для «кавычек,,внутри“ кавычек» — немецкие,,лапки“. В английском языке пользуются “английскими двойными” для кавычек первого уровня и ‘английскими одинарными’ для “кавычек ‘внутри’ кавычек”.

При наборе текста НЕ ОТБИВАТЬ:

· от предшествующего текста — точку, запятую, точку с запятой, двоеточие, закрывающую скобку, закрывающие кавычки, восклицательный и вопросительный знаки;

· от последующего текста — открывающую скобку, открывающие кавычки;

· знаки +, -, о от цифры (от +5 до -10,5; 6о);

· дефис при переносе и между словами (научно-методический, 10-й);

· буквы в сокращениях типа «и т.д.», «т.п.»;

· тире между цифрами (5-6 дней);

· индексы А1;

· многоточие (…) от текста в середине и в конце фразы и от последующего слова в начале фразы.

При наборе ОТБИВАТЬ:

· последующий текст от знаков препинания;

· тире между словами — длинное тире (в английском языке длинное тире
не окружается пробелами);

· знаки в математических выражениях (33 - 16 = 17); 5 х 5 = 25;

· знак №, §, % от цифры (№ 16, § 7, 5 %);

· единицы измерения от цифр (5 руб., 10 мин);

· год (1995 г.);

· ряд чисел, разделенных запятыми (5, 6, 7);

· тире при словесной форме чисел (прописью) (длиной пять - десять метров);

· знак сноски (пробел *).

НЕ РАЗДЕЛЯТЬ ПЕРЕНОСОМ на следующую строку (ставить неразрывный пробел):

· цифры и относящиеся к ним обозначения (40// py6., 501//%, 1994// г.);

· цифры одного числа (1// 200// 500// руб.);

· порядковые числители с падежным окончанием (с 25//-//го ряда);

· инициалы имени и отчества или один инициал от другого (Б.//Г.// Федоров);

· диапазон значений в цифровой форме (20//-//30// тыс. руб.);

· сокращения, не употребляемые без слов (им.// Г.В. Плеханова);

· знаки №, §, % от цифр, к которым они относятся;

· цифры или буквы с закрывающей скобкой или точкой от элементов перечня (1. //Компенсация, 1) //компенсация);

· открывающие скобки и кавычки от следующего слова, а закрывающие — от предшествующего;

· буквенные аббревиатуры, набираемые прописными буквами либо в сочетании с отдельными строчными буквами или цифрами.

ТЕКСТОВЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

Кавычки должны быть того же начертания, что и заключенный в них текст.

Скобки, окружающие выделенный фрагмент, должны соответствовать начертанию основного текста, а в месте стыка прямого и курсива скобки всегда остаются прямыми.

Знаки препинания, следующие за выделенным фрагментом, должны быть набраны основным начертанием (запятая после курсива (полужирного) шрифта набирается прямым (светлым) шрифтом).

Длина подчеркивающей линейки должна быть равна длине выделенного текста без пробелов, отделяющих выделенную часть от остальной (подчеркивание в качестве выделений не рекомендуется).

Для увеличения межсловных пробелов, имитации разрядки и абзацных отступов, так как их ширина пропорциональна текущему кеглю шрифта, удобно пользоваться неразрывным пробелом.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.