Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-03 | 918 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первую группу составляют ценные грузы и грузы, которые могут испортиться под воздействием влаги или изменений температуры. К ним относятся скоропортящиеся грузы, промышленные и продовольственные товары широкого потребления и т.д. Хранение этой группы осуществляется в закрытых складах.
Вторую группу составляют грузы, не подверженные воздействию температурных колебаний, но попадание влаги может привести к их порче – это бумага, металл, хлопок и т.д. Эти грузы хранят в крытых складах или на крытых площадках (под навесом).
В третью группу входят грузы, не подверженные или слабо подверженные воздействию внешней среды: каменный уголь, лес, контейнеры, минерально-строительные материалы и т.д. Их хранят на открытых площадках, платформах. Полный перечень этих грузов, хранение которых допускается в открытых складах мест общего пользования, приведен в сборнике правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. [4, стр. 466-480].
Для мест общего пользования установлены предельные сроки хранения [4]:
6 часов – цветы живые срезанные;
12 часов – овощи свежие, кроме капусты, картофеля и свеклы. Растения срезанные, фрукты и ягоды свежие;
одни сутки – икра рыб в упаковке. Картофель, свекла и капуста. Бахчевые в таре. Жир и сало животных. Напитки, воды минеральные. Спирт винный. Хлебобулочные изделия. Кожи, шкуры. Продукция химии в таре;
двое суток – все скоропортящиеся грузы, прибывшие в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных контейнерах. Овощи, грибы, фрукты и ягоды соленые, маринованные, консервированные. Растения живые. Яйца пищевые. Консервы и соки;
трое суток – минеральные удобрения в упаковке. Изделия из камыша, лозы, лыка, мочала, прутьев, соломы. Утиль - сырье в пакетированном виде. Стружки древесные прессованные в брикетах;
|
пять суток – остальные грузы, не поименованные в настоящем пункте, кроме скоропортящихся и грузов для личных (бытовых) нужд.
Срок предельного срока хранения груза исчисляется с момента выгрузки груза средствами железной дороги, либо с момента подачи вагона, контейнера к месту выгрузки средствами получателя.
В соответствии со статьей 43 Устава железнодорожного транспорта РФ, прибывшие в вагонах и контейнерах грузы, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся на станции назначения бесплатно в течении 24 часов.
Срок бесплатного хранения исчисляется с 24 часов дня выгрузки грузов, контейнеров средствами железной дороги или с 24 часов дня подачи железной дорогой вагонов, контейнеров с грузами к предусмотренному месту выгрузки средствами получателя в места общего пользования.
За хранение после истечения срока бесплатного хранения грузов, выгруженных в местах общего пользования средствами грузополучателя или находившихся в вагонах, контейнерах, прибывших под выгрузку в места общего пользования, взимаются сборы, указанные в таблице 1.
Способ хранения | Единица измерения | Сбор, руб/сутки |
на открытых площадках, в том числе опасные | 1т 1т | 1,1 1,5 |
на крытых площадках, в том числе опасные | 1т 1т | 4,6 6,3 |
на крытых складах, в том числе опасные | 1т 1т | 7,6 10,3 |
животные | Количество голов | 5,7 |
в вагонах, выгружаемых грузопо-лучателями | за вагон | |
в контейнерах: принадлежащих федеральному железнодорожному транспорту массой брутто: до 5 т от 10 до 24 т свыше 24 т не принадлежащих федеральному железнодорожному транспорту массой брутто: до 5 т от 10 до 24 т свыше 24 т | за контейнер за контейнер за контейнер за контейнер за контейнер за контейнер |
В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникающими по данным причинам технологическими затруднениями на станции, начальник железной дороги может увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера.
|
По номенклатуре грузов устанавливается уровень тарифов на перевозку грузов.
Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов служит для установления кода груза тарифного класса груза, минимальных весовых норм загрузки вагонов и, в конечном счете, для определения провозных плат.
Перевозка значительной части грузов разрешена на открытом подвижном составе. В основном это промышленная продукция, не подверженная вредному воздействию атмосферных осадков, а также изделия, которые по своим размерам нельзя погрузить в крытые вагоны. Перечень грузов, допускаемых к перевозке на открытом подвижном составе, приведен в Сборнике правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте [4, стр.101-130]. Грузы, перевозимые на открытом подвижном составе, в зависимости от основных свойств, способов размещения и крепления в вагоне, подразделяются на три группы.
В первой группе объединены сыпучие и кусковые грузы, перевозимые навалом, – минерально-строительные материалы (песок, щебень, гравий, камень, глина, шлак, земля, алебастр, мел, гипс, бой кирпичный и др.), каменный уголь различных марок, руды (железосодержащие, серный колчедан, железорудные концентраты, агломерат и окатыши, цветные металлы, апатиты, апатитовый концентрат, бокситы, серные), торф. Дополнительного закрепления в вагоне они не требуют, а их устойчивость в процессе транспортировки обеспечивают борта платформ и стенки полувагонов.
Вторую группу составляют штучные грузы: машины всякие, станки, кабели и др. После погрузки их закрепляют в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах [3].
В третью группу входят штабельные грузы, представляющие собой однородные по геометрической форме и размерам предметы, укладываемые в несколько ярусов по высоте и в один или несколько штабелей по длине вагона. После погрузки штабеля увязывают и закрепляют в соответствии с [3].
Существуют номенклатуры, определяющие условия перевозок грузов: перевозка которых в крытых вагонах и цистернах допускается без пломб, но с обязательным наложением закруток на крытые вагоны; хранение которых допускается на открытых платформах и площадках; допускаемых к перевозке навалом; перевозимых навалом без упаковки; при погрузке которых должны устанавливаться дверные заграждения; перевозимых без тары; после выгрузки которых производится промывка вагонов; смерзающихся; подлежащих ветеринарно-санитарному надзору; грузов, разрешенных к перевозке в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах; опасных и легкогорючих грузов.
|
Маркировка грузов. Маркировка дает возможность установить принадлежность отдельных грузовых мест к той или иной партии грузов; выявить пункт назначения и наименование получателя, не прибегая к перевозочным документам; обратить внимание персонала на специфические свойства грузов. Грузовая марка может быть выполнена в виде различных знаков, условных обозначений, рисунков и надписей. Маркировка наносится на груз красками, тиснением, выжиганием, наклеиванием бумажных и картонных ярлыков, навешиванием фанерных, пластмассовых и металлических бирок. Марка должна быть ясной, четкой, понятной, устойчивой от внешних воздействий и не должна портить груз.
Различают товарную, транспортную и специальную (манипуляционные знаки и ярлыки опасности) маркировки грузов.
Товарная маркировка предназначена для информации торговых организаций и покупателей. Она наносится на внутреннюю упаковку изготовителем изделия. В ней указывают название, тип, сорт, артикул, цвет изделия, дату его выпуска, номер Государственного стандарта, Знак качества и другие характеристики товара.
Порядок транспортной маркировки описан в [4].
Рис. 1.2. Специальные марки
Специальная маркировка наносится на груз отправителем. Она предупреждает об особых свойствах груза, информирует персонал о способах перегрузки, перевозки и режимах хранения данной продукции. На рис. 1.2. показаны специальные марки и расшифровано их значение. На грузовые места с опасными грузами наносится специальная маркировка, характеризующая категорию опасности. Если грузовое место содержит грузы разной категории опасности, на нем должно быть соответствующее число ярлыков опасности.
При перевозке опасных веществ в мелкой расфасовке массой нетто не более 1 кг и объемом не более 1 л, упакованных в деревянные или фанерные ящики, на наружную тару наносят надписи «В мелкой расфасовке», «Верх», а при наличии стеклянной тары – «Осторожно», «Стекло».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!