Чеклист «Остановка носового кровотечения» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Чеклист «Остановка носового кровотечения»

2017-06-03 550
Чеклист «Остановка носового кровотечения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
  Остановка носового кровотечения      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, успокоил ребенка      
2. Усадил ребенка, наклонив голову вперед (такая позиция предупреждает попадание крови в дыхательные пути и желудок).      
3. Прижал крылья носа к перегородке.      
4. Расстегнул одежду и предложил ребенку дышать глубоко и ровно (глубокое дыхание способствует лучшему оттоку от головы венозной крови).      
5. Положил в грудную клетку полотенце, смоченное прохладной водой.      
6. Положил на затылок и переносицу холодный компресс.      
7. Ввел в преддверие носа марлевую турунду, смоченную 3% раствором перекиса водорода      
8. После остановки кровотечения, вытерил лицо ребенка с помощью ватным тампоном      
9. Уложил ребенка      
10. Наблюдал за высморканием и кувырканием носа ребенка      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________


Чеклист «Пальпация лимфатических узлов »

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Пальпация лимфатических узлов      
  Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
  Представился пациенту.        
  Обьяснил процедуру пациенту.        
  Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре.      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов   Уложил ребёнка на спину.      
  Затылочные лимфатические узлы.      
  Подбородочные лимфатические узлы.      
  Подчелюстные лимфатические узлы.      
  Передне- и задне шейные лимфатические узлы.      
  Подмышечные лимфатические узлы.      
  Локтевые лимфатические узлы      
  Паховые лимфатические узлы      
  Паль Пальпирующий оценил состояние лимфатических узлов.      

 

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 26 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

 

Чеклист «Техника проведения глюкометрии»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Глюкометрия      
1. Вымыл руки, представился пациенту, надел перчатку.      
2. Объяснил пациенту, что процедура проводится на голодный желудок.      
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры 3. Разложил на столе все предметы, необходимые для измерения уровня глюкозы (глюкометр, тест-полоски, спирт, вату, ручку и ланцеты)      
4. Пальцы рук пациента вымойте с мылом, высушите полотенцем и несколько раз встряхните рукой, из пальца которой будет взята кровь. (Встряхивание руки способствует притоку крови впальцам, что облегчит выделение капли крови для измерения)      
5. Одну тест-полоску вставил в отверстие глюкометра до появления легкого щелчка. Большинство глюкометров включаются автоматически после того, как тест-полоска будет вставлена.      
6. С помощью ручки проколил кожу пальца (чем сильнее нажатие, тем глубже будет прокол). На пальце в области прокола появится круглая капля крови, которую нужно нанести на тест-полоску      
7. Поле нанесения достаточного количества крови на тест полоску начнется измерение уровня глюкозы, которое занимает от 3 до 45 секунд в зависимости от модели глюкометра. По истечении определенного времени на дисплее глюкометра появляются цифры, указывающие уровень глюкозы в крови      
8. После измерения тест-полоску извлекал и выкидывал.      
9. В некоторых глюкометрах перед началом использования прибора необходимо ввести кодовую пластинку. Особенности эксплуатации каждого глюкометра описаны в инструкции по применению, прилагающейся к прибору.      

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ________________

Чеклист «Мазок из зева»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Мазок зева      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
2. Представился пациенту.      
3. Надел маску и перчатку, соблюдая стерильность.      
4. Подготовил необходимые инструменты, успокоил ребенка      
5. Обьяснил процедуру пациенту.      
6. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре      
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры 7. Стеклографом промаркировал пробирку «З»      
8. Усадил ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью матерю.      
9. Ноги ребенка мать обхватывает своими ногами, руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку.      
10. Извлек ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взял его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.      
11. Попросил ребенка широко открыть рот и шпателем нажал на корень языка      
12. Осторожно ввестил тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам.      
13. Снял тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: миндалина-дужка-язычок-дужка-миндалина      
14. Извлекал тампон из ротовой полости и поместить в пробирку,не касаясь ее краев.      
15. Снял перчатки, маску. Вымыл и осушил руки.      
16. Выписал направление в лабораторию и отправил материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя _________________



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.