Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-03 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Остановка носового кровотечения | |||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией, успокоил ребенка | |||
2. | Усадил ребенка, наклонив голову вперед (такая позиция предупреждает попадание крови в дыхательные пути и желудок). | ||||
3. | Прижал крылья носа к перегородке. | ||||
4. | Расстегнул одежду и предложил ребенку дышать глубоко и ровно (глубокое дыхание способствует лучшему оттоку от головы венозной крови). | ||||
5. | Положил в грудную клетку полотенце, смоченное прохладной водой. | ||||
6. | Положил на затылок и переносицу холодный компресс. | ||||
7. | Ввел в преддверие носа марлевую турунду, смоченную 3% раствором перекиса водорода | ||||
8. | После остановки кровотечения, вытерил лицо ребенка с помощью ватным тампоном | ||||
9. | Уложил ребенка | ||||
10. | Наблюдал за высморканием и кувырканием носа ребенка |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Пальпация лимфатических узлов »
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Пальпация лимфатических узлов | ||||
Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | |||||
Представился пациенту. | |||||
Обьяснил процедуру пациенту. | |||||
Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре. | |||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | Уложил ребёнка на спину. | ||||
Затылочные лимфатические узлы. | |||||
Подбородочные лимфатические узлы. | |||||
Подчелюстные лимфатические узлы. | |||||
Передне- и задне шейные лимфатические узлы. | |||||
Подмышечные лимфатические узлы. | |||||
Локтевые лимфатические узлы | |||||
Паховые лимфатические узлы | |||||
Паль Пальпирующий оценил состояние лимфатических узлов. |
|
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 26 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Техника проведения глюкометрии»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Глюкометрия | ||||
1. | Вымыл руки, представился пациенту, надел перчатку. | ||||
2. | Объяснил пациенту, что процедура проводится на голодный желудок. | ||||
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры | 3. | Разложил на столе все предметы, необходимые для измерения уровня глюкозы (глюкометр, тест-полоски, спирт, вату, ручку и ланцеты) | |||
4. | Пальцы рук пациента вымойте с мылом, высушите полотенцем и несколько раз встряхните рукой, из пальца которой будет взята кровь. (Встряхивание руки способствует притоку крови впальцам, что облегчит выделение капли крови для измерения) | ||||
5. | Одну тест-полоску вставил в отверстие глюкометра до появления легкого щелчка. Большинство глюкометров включаются автоматически после того, как тест-полоска будет вставлена. | ||||
6. | С помощью ручки проколил кожу пальца (чем сильнее нажатие, тем глубже будет прокол). На пальце в области прокола появится круглая капля крови, которую нужно нанести на тест-полоску | ||||
7. | Поле нанесения достаточного количества крови на тест полоску начнется измерение уровня глюкозы, которое занимает от 3 до 45 секунд в зависимости от модели глюкометра. По истечении определенного времени на дисплее глюкометра появляются цифры, указывающие уровень глюкозы в крови | ||||
8. | После измерения тест-полоску извлекал и выкидывал. | ||||
9. | В некоторых глюкометрах перед началом использования прибора необходимо ввести кодовую пластинку. Особенности эксплуатации каждого глюкометра описаны в инструкции по применению, прилагающейся к прибору. |
Время проведения задания – 5 минут
|
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя ________________
Чеклист «Мазок из зева»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Мазок зева | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | ||||
2. | Представился пациенту. | ||||
3. | Надел маску и перчатку, соблюдая стерильность. | ||||
4. | Подготовил необходимые инструменты, успокоил ребенка | ||||
5. | Обьяснил процедуру пациенту. | ||||
6. | Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | ||||
Б2.3 Врач-клиницист – медицинские процедуры | 7. | Стеклографом промаркировал пробирку «З» | |||
8. | Усадил ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью матерю. | ||||
9. | Ноги ребенка мать обхватывает своими ногами, руки и туловище фиксирует одной рукой, голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. | ||||
10. | Извлек ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взял его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. | ||||
11. | Попросил ребенка широко открыть рот и шпателем нажал на корень языка | ||||
12. | Осторожно ввестил тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. | ||||
13. | Снял тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: миндалина-дужка-язычок-дужка-миндалина | ||||
14. | Извлекал тампон из ротовой полости и поместить в пробирку,не касаясь ее краев. | ||||
15. | Снял перчатки, маску. Вымыл и осушил руки. | ||||
16. | Выписал направление в лабораторию и отправил материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления |
|
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%) Фамилия, имя и подпись преподавателя _________________
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!