Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-03 | 553 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Аускультация легких и определение голосового дрожания | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | ||||
2. | Представился пациенту и согрел фонендоскоп. | ||||
3. | Обьяснил процедуру пациенту. | ||||
4. | Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре. | ||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 5. | Уложил или посадил ребёнка на спину. | |||
6. | Выслушал симметричные участки обоих легких (в норме у детей до 3-4 мес прослушивается ослабленное дыхание, с 6 мес до 5-7 лет – пуэрильное). | ||||
7. | Выслушал патологические шум: Выслушал область сердца | ||||
8. | Выслушал подмышечную область | ||||
9. | Выслушал паравертебральную область | ||||
10. | Выслушал подлопаточную область | ||||
11. | Проверил голосовое дрожание с передной стороны грудной клетки (попросил ребенка повторить слова, содержащие большое количество гласных и звук «р»). | ||||
12. | Проверил с задней стороны грудной клетки (попросил ребенка повторить слова, содержащие большое количество гласных и звук «р»). | ||||
13. | Сделал выводы и записал заключения. |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 26 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Определение частоты дыхания и резистентности грудной клетки»
|
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Определение частоту дыхания и резистентности грудной клетки | ||||
1. | Вымыл руки, представился пациенту и согрел фонендоскоп. | ||||
2. | Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | ||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 3. | Попросил матери ребенка успокоить его, чтобы определить частоту дыхания ребенка | |||
4. | Приблизил фонендоскоп в нос ребенка и считал частоту дыхания ребенка в течение 1 минуты | ||||
5. | Поставил руку на грудную клетку ребенка и считал частоту дыхания ребенка в течение 1 минуты | ||||
6. | Если ребенок неспокойный, тогда вместе с пульсом надо считать частоту дыхания «глазом» в течение 1 минуты | ||||
7. | Определил резистентность грудной клетки прямым сдавлением спереди назад | ||||
8. | Определил резистентность грудной клетки прямым сдавлением с боков | ||||
9. | Сделал выводы, записал заключения. |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чеклист «Аускультация сердца»
Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № | Критерии оценки каждого шага | Критерии оценки | ||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки | Аускультация сердца | ||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. | ||||
2. | Представился пациенту и согрел фонендоскоп. | ||||
3. | Обьяснил процедуру пациенту. | ||||
4. | Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента на процедуру. | ||||
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов | 5. | Уложил ребенка на спину | |||
6. | Определил верхушку сердца | ||||
7. | Поставил фонендоскоп на верхушку сердца (чтобы определить тон митрального клапана) | ||||
8. | Поставил фонендоскоп во второе межреберье справа от грудины (чтобы определить тон аортального клапана). | ||||
9. | Поставил фонендоскоп во второе межреберье слева от грудины (чтобы определить тон клапана легочного ствола). | ||||
10. | Поставил фонендоскоп в месте прикрепления мечевидного отростка к грудине (чтобы послушать тон трехстворчатого клапана) | ||||
11. | Поставил фонендоскоп на точку Боткина-Эрба (место прикрепления 3 и 4 ребра к грудине слева) для выслушивания звуковых явлений с митрального и аортального клапанов. | ||||
12. | Сделал выводы, записал заключение |
|
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!