Чеклист «Аускультация легких и определение голосового дрожания» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Чеклист «Аускультация легких и определение голосового дрожания»

2017-06-03 553
Чеклист «Аускультация легких и определение голосового дрожания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Аускультация легких и определение голосового дрожания      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
2. Представился пациенту и согрел фонендоскоп.      
3. Обьяснил процедуру пациенту.      
4. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре.      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 5. Уложил или посадил ребёнка на спину.      
6. Выслушал симметричные участки обоих легких (в норме у детей до 3-4 мес прослушивается ослабленное дыхание, с 6 мес до 5-7 лет – пуэрильное).      
7. Выслушал патологические шум: Выслушал область сердца      
8. Выслушал подмышечную область      
9. Выслушал паравертебральную область      
10. Выслушал подлопаточную область      
11. Проверил голосовое дрожание с передной стороны грудной клетки (попросил ребенка повторить слова, содержащие большое количество гласных и звук «р»).      
12. Проверил с задней стороны грудной клетки (попросил ребенка повторить слова, содержащие большое количество гласных и звук «р»).      
13. Сделал выводы и записал заключения.      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 26 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

Чеклист «Определение частоты дыхания и резистентности грудной клетки»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Определение частоту дыхания и резистентности грудной клетки        
1. Вымыл руки, представился пациенту и согрел фонендоскоп.        
2. Обьяснил процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре        
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 3. Попросил матери ребенка успокоить его, чтобы определить частоту дыхания ребенка      
4. Приблизил фонендоскоп в нос ребенка и считал частоту дыхания ребенка в течение 1 минуты      
5. Поставил руку на грудную клетку ребенка и считал частоту дыхания ребенка в течение 1 минуты      
6. Если ребенок неспокойный, тогда вместе с пульсом надо считать частоту дыхания «глазом» в течение 1 минуты      
7. Определил резистентность грудной клетки прямым сдавлением спереди назад      
8. Определил резистентность грудной клетки прямым сдавлением с боков      
9. Сделал выводы, записал заключения.      

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 18 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

Чеклист «Аускультация сердца»

Оценивающий применяя критериев, оцените навыков у студента

Шифр студента ____________________________________

 

 

Компетенции Критерии оценки каждого шага Критерии оценки
нет да, но надо совершенствовать да
     
Б2.1 Врач-клиницист – коммуникативные навыки   Аускультация сердца      
1. Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией.      
2. Представился пациенту и согрел фонендоскоп.        
3. Обьяснил процедуру пациенту.        
4. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента на процедуру.      
Б2.2 Врач-клиницист – ведение пациентов 5. Уложил ребенка на спину      
6. Определил верхушку сердца      
7. Поставил фонендоскоп на верхушку сердца (чтобы определить тон митрального клапана)      
8. Поставил фонендоскоп во второе межреберье справа от грудины (чтобы определить тон аортального клапана).      
9. Поставил фонендоскоп во второе межреберье слева от грудины (чтобы определить тон клапана легочного ствола).      
10. Поставил фонендоскоп в месте прикрепления мечевидного отростка к грудине (чтобы послушать тон трехстворчатого клапана)      
11. Поставил фонендоскоп на точку Боткина-Эрба (место прикрепления 3 и 4 ребра к грудине слева) для выслушивания звуковых явлений с митрального и аортального клапанов.      
12. Сделал выводы, записал заключение        

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.