Место практики в структуре ОПОП СПО — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Место практики в структуре ОПОП СПО

2017-06-03 180
Место практики в структуре ОПОП СПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

учебной практике предшествует изучение: ПМ 01

Место и время проведения практики

Курс: 1

Семестр: II

Сроки:

База: учебные кабинеты, дошкольные образовательные учреждения.

Общая трудоемкость: 72ч.

 

Цель и задачи практики

Цель: познакомить студентов с основным содержанием работы учреждений, а также с особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в данном учреждении.

Задачи:

· знакомство с различными типами дошкольных образовательных учреждении, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, проблемами их становления и развития на современном этапе;

· знакомство с должностными обязанностями педагогов дошкольных образовательных учреждений, выявление специфики деятельности специалистов в дошкольных учреждениях;

· содействие адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности;

· создание условий для развития профессионально-значимых качеств личности, формирование устойчивого нравственно-гуманистического взгляда на профессию воспитателя.

Результаты прохождения практики (формируемые компетенции)

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Профессиональные компетенции: (ПК)

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии;

ПК 5.3Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК 5.4Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебной практики

Наименование профессионального модуля Виды работ
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Наблюдение и анализ работы воспитателя в I половину дня по организации режимных процессов с детьми I младшей группы; взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в II половину дня по организации режимных процессов с детьми I младшей группы;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в I половину дня по организации режимных процессов с детьми II младшей группы; взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду;
Наблюдение и анализ работы воспитателя во II половину дня по организации режимных процессов с детьми II младшей группы;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в I половину дня по организации режимных процессов с детьми средней группы; взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду;
Наблюдение и анализ работы воспитателя во II половину дня по организации режимных процессов с детьми средней группы;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в I половину дня по организации режимных процессов с детьми старшей группы; взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду
Наблюдение и анализ работы воспитателя во II половину дня по организации режимных процессов с детьми старшей группы;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в I половину дня по организации режимных процессов с детьми подготовительной к школе группы; взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей во время утреннего приема и пребывания детей в детском саду;
Наблюдение и анализ работы воспитателя в II половину дня по организации режимных процессов с детьми подготовительной к школе группы;

 

Тематический план

Учебной практики

Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Знакомство со спецификой деятельности дошкольного образовательного учреждения  
  Наблюдение различных видов деятельности (младшие группы)  
  Наблюдение различных видов деятельности (средние группы)  
  Наблюдение различных видов деятельности (старшие группы)  
  Наблюдение различных видов деятельности (подготовительные группы)  
  Взаимодействие с медицинским персоналом  
  Итого: 72ч.

Содержание

Учебной практики

Тема 1. Знакомство со спецификой деятельности дошкольного образовательного учреждения

Экскурсия по дошкольному образовательному учреждению. Изучение функциональных обязанностей. Ознакомление с видами, формами и содержанием педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.