Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-03 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отметь группу слов, которые не являются предложением.
1. Сбоку висела железная петля замка.
2. Каждый день приносил свои развлечения.
3. В глухой лесу росли грибы.
4. Михаил и Степан – друзья.
В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст
А. Они смастерили для черепахи домик, в который положили солому.
Б. Весной около дороги ребята нашли черепаху.
В. Солнце разбудило её от спячки.
Г. Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.
1. Б, В, А, Г
2. Г, В, А, Б
3. В, Г, А, Б
4. Б, А, В, Г
4. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):
1. повествовательные;
2. побудительные;
3. вопросительные;
4. невосклицательные.
Побудительным среди данных предложений является следующее.
1. Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?
2. Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!
3. Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.
4. Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!
5. К группе предложений по интонационной (эмоциональной) окраске относятся:
1. повествовательные, побудительные и вопросительные предложения;
2. восклицательные и невосклицательные предложения;
3. распространенные и нераспространенные предложения;
4. простые и сложные предложения
6. Определи правильный порядок разбора предложения: Из-за тучи выглянуло солнце.
1. Повествовательное, простое, распространенное, невосклицательное;
2. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое;
3. Простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное;
4. Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Отметь предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак.
1. Во вторник дети были на экскурсии в Эрмитаже
2. Лесная красавица ель укуталась в снежную шубу
3. Когда же начнётся лето
4. Разнообразных животных можно встретить в тропиках
Какая группа слов не является словосочетанием.
1. махал руками
2. любить землю
3. апрель пришёл
4. зелёные листочки
9. Слово стол является главным в словосочетании:
1. школьный стол;
2. вынести стол;
3. ножка стола;
4. сидел под столом.
10. Сколько словосочетаний можно выписать из этого предложения Стройные косяки журавлей потянулись в далекие страны?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6.
11. Укажите, какое из данных имен прилагательных не может составить словосочетание со словом дедушка
1. весёлый
2. добрый
3. молодой
4. грустный
12. Отметьте правильный ответ:
Подлежащее – главный член предложения, который отвечает на вопрос:
1. какой? какая?
2. кто? что?
3. что делать? что сделать?
4. как? когда?
Выделенное слово в этом предложении является подлежащим
1. Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
2. Ветер гонит листья.
3. Утром ветер разогнал туманы.
4. Зеркало залива освещает луч.
14. Сказуемым в предложении Пыль совершенно запорошила ему глаза и застряла в горле является
1. совершенно запорошила
2. запорошила и застряла
3. пыль запорошила и застряла
4. запорошила и застряла в горле
15. Укажи грамматическую основу предложения Я почти дошел до тропинки и вдруг увидел в траве жёлтый полумесяц.
1. я дошел;
2. я увидел;
3. я дошел и увидел;
4. я почти дошел
16. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется
1. дополнением;
2. определением;
3. обстоятельством;
4. сказуемым.
17. Подчеркни предложение, построенное по схеме: определение + подлежащее + сказуемое.
1. Воскресный день закончился.
2. Жёлтые листья опадают.
3. Птицы поют в гнезде.
4. Настя знает все правила.
Второстепенные члены предложения – это
1. подлежащее и сказуемое
2. определение и дополнение
3. предлог и обстоятельство
4. сказуемое и дополнение
Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.
1. В весеннем лесу появились первые цветы.
2. Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
3. Весна спешит, а зима не отступает.
4. Я помню лес, палатку, песни у костра.
Укажи предложения с однородными обстоятельствами.
1. Он неожиданно схватил вёсла и быстро поплыл.
2. Дети увидели вдалеке маленькое и чёрное облачко пыли.
3. Скучно сидеть без дела зимним вечером.
4. Громко и звонко звучали вдалеке детские голоса.
В этом предложении две грамматические основы.
1. Мальчик поймал красивую бабочку и принес ее отцу.
2. Осенью солнышко ещё светит ярко, но уже не греет.
3. Рыси, куропатки, орлы и барсы живут в заповеднике.
4. Ты идешь по осеннему лесу, и над твоей головой кружатся желтые листья.
Найди пунктуационную ошибку в схеме.
1. А: «П».
2. «П.» -а
3. А: «П!»
4. «П!» -а.
Отметь группу слов, которые не являются предложением.
1. Сбоку висела железная петля замка.
2. Каждый день приносил свои развлечения.
3. В глухой лесу росли грибы.
4. Михаил и Степан – друзья.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!