ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность.

2017-06-02 194
ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде - наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; - отзывы руководителей производственной практики;  
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия - наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; - отзывы руководителей производственной практики;  
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. Умение правильно вести медицинскую документацию - наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; - отзывы руководителей производственной практики;  
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. - наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; - отзывы руководителей производственной практики;  
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы - наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; - отзывы руководителей производственной практики;  

 

Результаты (освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес­сии, проявлять к ней ус­тойчивый интерес Понимание со­циальной значимости специальности Лечебное дело. Проявление устойчивого интереса к профессии. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятель­ность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эф­фективность и качество Способность рационально организовать собствен­ную деятельность. Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Способность нести ответственность за принятые решения. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 4. Осуществлять по­иск и использование ин­формации, необходимой для эффективного выпол­нения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Умение осуществлять эффективный поиск информации для выполне­ния профессиональных за­дач и личностного развития. Умение эффективно использовать найденную информацию для реализации профессиональных задач. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Активное использование информационно-коммуникацион­ных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и пациентами в ходе обучения. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно оп­ределять задачи профес­сионального и личност­ного развития, заниматься самообразованием, осоз­нанно планировать повы­шение квалификации Осознанное стремление к профессиональному и лич­ностному развитию, самооб­разованию. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 10. Бережно отно­ситься к историческому наследию и культурным традициям народа, ува­жать социальные, куль­турные и религиозные различия Проявление толерантности к социальным, культур­ным и религиозным разли­чиям. Бережное отношение к ис­торическому наследию и культурным традициям на­рода. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Умение организовать свое рабочее место с учетом всех требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Экспертное наблюдение и оценка составления и защиты отчетов по производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Сформированное отношение к здоровому образу жизни. Наличие мотивации на занятия физической культурой и спортом. Наличие целеустремленности в жизни и профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности производственной практике.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Четкое понимание (формулирование) задач подготовки к воинской службе. Соответствие физической подготовки установленным нормативам. Уважение к российским военно-историческим традициям. Самодисциплинированность и исполнительность при выполнении поставленных задач. Сформированность чувства ответственности, товарищеской взаимовыручки и взаимопомощи. Осознанная готовность применять профессиональные знания в военной службе. Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности и производственной практике. Экспертное наблюдение и оценка в процессе учебных сборов, соревнований, военно-спортивных игр.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

ДНЕВНИК

Производственной практики

(по профилю специальности)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.