По специальности 31.02.01 «Лечебное дело» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

2017-06-02 441
По специальности 31.02.01 «Лечебное дело» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

производственной практики

(преддипломной)

По специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

2017 г

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 
 
 
   
   

Руководитель практики

ГБУ «Курганская больница скорой

медицинской помощи»

Гл. медицинская сестра

__________________Кошелева Л.Г.

 

«_____»________________ 2017 г.

 

УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»   ______________________Т.И. Дзюк
  «______» __________ 2017 г.
   
   

 

 

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности31.02.01 Лечебноедело»  


Составители:

Евтодеева Т.А. --- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

Клепикова А.В. -- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

Антонова А.П. -- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

 

РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № _____
«» ______________ 2017 г.
Председатель ЦМК _______________________  

Пояснительная записка

 

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 31.02.01 «Лечебное дело» разработана на основе:

· Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело повышенный уровень;

· Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

· Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;

· Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»

Рабочих программ профессиональных модулей

1 Диагностическая деятельность

2. Лечебная деятельность

3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

 

Рабочих программ учебной и производственной практик профессиональных модулей

1 Диагностическая деятельность

2. Лечебная деятельность

3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

 

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Производственная (преддипломная) практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).

 

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики ПМ 01.Диагностическая деятельность

студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

обследования пациента;

интерпретации результатов обследования

лабораторных и инструментальных методов диагностики

постановки предварительного диагноза

заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.

 

ПМ 02. Лечебная деятельность студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

тактики ведения пациента

выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий

организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста

оказания медицинских услуг в терапии педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, гериатрии, фтизиатрии;

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2 Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3 Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

 

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе

определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома

проведения дифференциальной диагностики заболеваний

работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой

оказания посиндромной неотложной медицинской помощи

определения показаний к госпитализации и осуществления транспортировки пациента

оказания экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2 Определять тактику ведения пациента.
ПК 3.3 Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5 Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6 Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

 

 

При прохождении производственной (преддипломной) практики по всем профессиональным модулям, студент должен развить общие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Время, отведённое на производственную (преддипломную) практику - 4 недели (144 часа)

Тематический план производственную (преддипломной) практики

Виды деятельности Кол-во часов, отведенных на преддипломную практику
1. ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01.Пропедевтика клинических дисциплин   1 неделя
ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.01. «Лечение пациентов терапевтического профиля» МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»   2 недели  
  108 часов
2. ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальномэтапе МДК 03.01. «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе» 1 неделя 36 часов
    36 часов
  Итоговый контроль - дифференцированный зачет  
  Итого: 144 часа

 

Результаты прохождения производственной (преддипломной) практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

В период прохождения производственной (преддипломной) практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка медицинской организации, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

Контроль работы студентов и отчётность

В период прохождения производственной (преддипломной) практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

1) Вести дневник производственной (преддипломной) практики

2) Заполнить отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики (текстовой, цифровой)

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель практики, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет общий и непосредственный руководитель практики, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной (преддипломной) практики.

По окончании производственной (преддипломной) практики общий руководитель практики заполняет характеристику на каждого студента, заверенную печатью медицинской организации.

 

Оценка готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности: углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций в период прохождения производственной (преддипломной) практики проводится образовательным учреждением и медицинской организации в виде дифференцированного зачёта.

Д Н Е В Н И К

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) ____________________________________________________________________

 

группы ________________, специальность «Лечебное дело» 31.02.01

 

проходил (ла) производственную (преддипломную) практику,

работал(а) по программе производственной (преддипломной) практики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) ____________________________________________________________________

 

группы ________________, специальность «Лечебное дело» 31.02.01

 

проходил (ла) производственную (преддипломную) практику,

работал (а) по программе производственной (преддипломной) практики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) ____________________________________________________________________

 

группы ________________, специальность «Лечебное дело» 31.02.01

 

проходил (ла) производственную (преддипломную) практику,

работал (а) по программе производственной (преддипломной) практики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

производственной практики

(преддипломной)

по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

2017 г

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 
 
 
   
   

Руководитель практики

ГБУ «Курганская больница скорой

медицинской помощи»

Гл. медицинская сестра

__________________Кошелева Л.Г.

 

«_____»________________ 2017 г.

 

УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»   ______________________Т.И. Дзюк
  «______» __________ 2017 г.
   
   

 

 

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности31.02.01 Лечебноедело»  


Составители:

Евтодеева Т.А. --- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

Клепикова А.В. -- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

Антонова А.П. -- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

 

РАССМОТРЕНО:
на заседании ЦМК профессионального цикла Протокол № _____
«» ______________ 2017 г.
Председатель ЦМК _______________________  

Пояснительная записка

 

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 31.02.01 «Лечебное дело» разработана на основе:

· Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело повышенный уровень;

· Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

· Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;

· Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»

Рабочих программ профессиональных модулей

1 Диагностическая деятельность

2. Лечебная деятельность

3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

 

Рабочих программ учебной и производственной практик профессиональных модулей

1 Диагностическая деятельность

2. Лечебная деятельность

3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

 

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Производственная (преддипломная) практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).

 

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики ПМ 01.Диагностическая деятельность

студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

обследования пациента;

интерпретации результатов обследования

лабораторных и инструментальных методов диагностики

постановки предварительного диагноза

заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.

 

ПМ 02. Лечебная деятельность студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

тактики ведения пациента

выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий

организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста

оказания медицинских услуг в терапии педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, гериатрии, фтизиатрии;

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2 Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3 Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

 

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе студент должен:

· углубить первоначальный профессиональный опыт:

проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе

определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома

проведения дифференциальной диагностики заболеваний

работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой

оказания посиндромной неотложной медицинской помощи

определения показаний к госпитализации и осуществления транспортировки пациента

оказания экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений

· развить профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2 Определять тактику ведения пациента.
ПК 3.3 Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5 Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6 Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

 

 

При прохождении производственной (преддипломной) практики по всем профессиональным модулям, студент должен развить общие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Время, отведённое на производственную (преддипломную) практику - 4 недели (144 часа)

Тематический план производственную (преддипломной) практики

Виды деятельности Кол-во часов, отведенных на преддипломную практику
1. ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01.Пропедевтика клинических дисциплин   1 неделя
ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.01. «Лечение пациентов терапевтического профиля» МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»   2 недели  
  108 часов
2. ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальномэтапе МДК 03.01. «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе» 1 неделя 36 часов
    36 часов
  Итоговый контроль - дифференцированный зачет  
  Итого: 144 часа

 

Результаты прохождения производственной (преддипломной) практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

В период прохождения производственной (преддипломной) практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка медицинской организации, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

Контроль работы студентов и отчётность

В период прохождения производственной (преддипломной) практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

1) Вести дневник производственной (преддипломной) практики

2) Заполнить отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики (текстовой, цифровой)

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель практики, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет общий и непосредственный руководитель практики, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной (преддипломной) практики.

По окончании производственной (преддипломной) практики общий руководитель практики заполняет характеристику на каждого студента, заверенную печатью медицинской организации.

 

Оценка готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности: углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций в период прохождения производственной (преддипломной) практики проводится образовательным учреждением и медицинской организации в виде дифференцированного зачёта.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.