Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Участниками учебно-воспитательного процесса кружка «Ас-салям» являются: хазраты, директор МОУ СОШ №10, учащиеся, родители (законные представители) учащихся.
4.2 Учащиеся кружка «Ас-салям» имеют право на обучение исламскому вероучению, традициям, истории и культуре.
4.3 Родители (законные представители) учащихся имеют право на:
- ознакомление с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса;
- участие в мероприятиях кружка «Ас-салям».
4.4 Сотрудники кружка «Ас-салям» должны быть истинными мусульманами и соответствовать требованиям квалификационных характеристик.
4.5 Обучение религии могут осуществлять лица, имеющие высшее духовное образование (теолог); обучающие курсы по исламу при РИУ ЦДУМ.
«Программно-методическое обеспечение организации образовательного процесса в исламских образовательных организациях»
1) В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми.
Айрата мама, довольная поведением сына, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня — самый умный».
А вот мама у Булата, желая, чтобы ее сын был организованнее и развивался лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальный», «Посмотри, какой молодец Айрат. Все у него получается, а у тебя...»
2) Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании?
Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
3) Обе мамы своих детей сравнивают с другими детьми, но первая мама применяет позитивное сравнение, а вторая мама — негативное.
4) Если мать - уверенный в себе человек, то, как правило, она хвалит своего ребенка и выделяет его среди других детей положительно. Это способствует повышению социального статуса ребенка и занятию благоприятного места в системе межличностных отношений со сверстниками.
|
Если мать - человек неуверенный, ощущающий себя в чем-то хуже других людей, к своему ребенку она будет относиться так же, передавая ему свою собственную неуверенность. Ребенок такой матери будет иметь низкий социальный статус.
5) Вообще, лучше сравнивать поведение детей с его же собственным, которое было вчера, в прошлом.
Характеристика личности ученика
Общие данные.
Шаяхметов Арсен Искандарович
Дата рождения: 04.07.2007
Мать – Шаяхметова Лилия Фанзилевна: Делопроизводитель, налоговая инспекция.
Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме.
Состояние здоровья: врожденный порок сердца
Неполная семья
Двигательная активность.
Ребенок малоподвижен, спокойный, неторопливый.
Отношение к внешнему облику.
Мальчик чистоплотный, опрятный, аккуратный.
Речевые особенности.
Речь полностью сформирована.
Произносительная сторона речи довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, четко и внятно произносит фразы.
Не всегда речь является грамотной, понятной, богатой, выразительной и осмысленной.
Склад ума и дарования.
Преобладающий тип мышления – образный.
Наблюдательный, сосредоточенный.
Фантазия и воображение хорошо развиты.
Выражены художественные способности.
Направленность личности.
Егор учиться в художественной школе. В будущем хочет стать художником.
Любит читать, решать кроссворды, ребусы.
Уважительное отношение к труду. Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.
Добрый, честный, скромный.
Эмоционально-чувственная сфера.
Очень чувствителен к внешним воздействиям, в некоторых ситуациях проявляется нервозность.
Настроение изменчивое.
Не хватает самообладания и сдержанности.
|
Деловые качества
Так как у мальчика выражены художественные способности, в лагере он занимался с ребятами оформлением отрядного уголка.
Дисциплинированный, надежный, изобретательный.
Может работать как в одиночестве, так и в коллективе.
Отношение к другим людям.
Инициативы в установлении контактов не проявляет, но при случае выражает готовность "сотрудничать” со сверстниками.
Остро реагирует на критику, следовательно выражает негатив на окружающих.
Отношение к самому себе.
Иногда мальчик проявляет жалость к себе. Самооценка адекватная.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!