Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочие операции | Показатель | Количество | |
Разметка полосы отвода | кол. | ||
Расчистка полосы отвода от кустарника кусторезом ДП-24 | га | 0,60 | |
Корчевка кустов корчевателем-собирателем ДП-8А | га | 0,60 | |
Сгребание тракторными граблями на тракторе Т-100М и перемещение в сторону | м | до 50 | |
Валка деревьев бензопилой | дер. | ||
Удаление сучков сучкорезом. Уборка порубочных остатков и сжигание их | |||
Трелевка древесины трактором Т-100М | м | до 100 | |
Разделка древесины бензопилой | м3 | ||
Погрузка и вывоз древесины на тракторе Т-100М (лесовозом) | м3 | ||
Корчевка пней диаметром до 50 см бульдозером ДЗ-171 | пн. | ||
Засыпка подкоренных ям бульдозером ДЗ-171 | м3 | ||
Погрузка и вывоз пней на тракторе с прицепом | пн. | ||
Срезка растительного слоя бульдозером ДЗ-171 на глубину 0,15 м | м2 | ||
Планировка полосы отвода автогрейдером ДЗ-122 | проход | 4...6 | |
Уплотнение полосы отвода самоходными катками со скоростью 4...6 км/ч | проход | 4...6 |
Разбивка горизонтальных кривых на автомобильных дорогах
Горизонтальные кривые разбивают:
прямоугольными координатами от тангенса;
продолженными хордами;
кратными кривыми;
прямоугольными координатами от хорд;
другими способами разбивки.
Рис. 5
Разбивка кривых прямоугольными координатами от тангенса (рис. 6)
Этот способ является основным при разбивке горизонтальных кривых. Методика разбивки кривых прямоугольными координатами от тангенса зависит от величины радиуса кривой.
1. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий - более 3000 м, II, III, IV, 1-с (а) категорий - более 2000 м, I-с, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - более 600 м, II-с категории - более 400м, III-c категории - более 300 м.
|
1.1. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой:
тангенса (Т), кривой (К), домера (Д) и биссектрисы (Б) (табл. 1 м).
1.2. По величине радиуса определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от тангенса (табл. 2 м). Нумерация таблиц с индексом «м» указывает на применение таблиц по разбивке горизонтальных кривых Митина Н. А.
2. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий менее -3000 м, II, III, IV, I-c-a категорий - менее 2000 м, I-c, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - менее 600 м, II-с категории - менее 400м, III-с категории - менее 300 м.
2.1. По радиусу кривой определяют длину переходной кривой (табл. 6).
2.2. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой (Т, К, Д, Б) (табл. 1 м).
2.3. По величине радиуса, переходной кривой и угла поворота определяют дополнение к основным элементам кривой (ΔТ, ΔБ) (табл. 6 м).
2.4. Определяют «суммированные» элементы кривой (Тс, Кс,.Дс, Бс). Тc = Т + ΔТ, Кc = К+ In, Дc = Д + ΔД, Бc = Б+ ΔБ.
2.5. По величине радиуса и переходной кривой (IП) определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от «суммированного» тангенса (табл. 7 м).
Разбивка горизонтальной кривой на местности
1. В обе стороны от вершины угла поворота в створе трассы лентой отмеряют величину тангенса («суммированного» тангенса). Полученные точки закрепляют колышками, обозначающими начало (НК) и конец (КК) кривой.
2. От точки НК (КК) к вершине угла поворота в створе тангенса отмеряют абсциссу (Хi). В полученной точке перпендикулярно к тангенсу отмеряют ординату (Yi), и получают, таким образом, точки на оси кривой (Ki), которые закрепляют кольями через 10...20 м и сторожками вне границ работы техники.
3. На ось кривой выносят пикеты и «плюсовые» точки, которые закрепляют колышками и сторожками.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!