Классификация и основные параметры категорий городских дорог и улиц — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Классификация и основные параметры категорий городских дорог и улиц

2017-06-02 394
Классификация и основные параметры категорий городских дорог и улиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Категории дорог и улиц Основные назначения Расчетная ско­рость, км/ч Ширина полосы проезжей части, м Число полос движения Наименьший радиус горизонтальной кривой, м Наиболь­ший продольный уклон, %о Ширина троту ара, м Наименьший радиус вертикальной кривой, м
выпуклой вогнутой
                   
Магистральные дороги: скоростного движения; Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние дороги, к аэродромам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечение с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях   3,75 4...8     -    
регулируемого движения Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки; выходы на внешние дороги; пересечение с дорогами, как правило, в одном уровне   3,5 2...6     -    
Магистральные улицы общегородского значения: непрерывного движения; Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях   3,75 4...8     4,5    

 

14

Продолжение табл. 12

 

                   
регулируемого движения Транспортная связь между жилыми и промышленными районами, центром города, центрами планировочных районов, выходы на магистральные улицы и дороги, внешние автомобильные дороги, пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне.   3,5 4...8     4,5    
Районного значения: транспортно-пешеходные; Пешеходные и транспортные связи между жилыми районами и промышленными районами, общественными центрами; выходы на другие магистральные улицы.   3,5 2...4     2,25    
Пешеходно-транспортные Пешеходные и транспортные связи в пределах планировочного района           3,5    
Улицы и дороги местного значения; улицы в жилой застройке. Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения   3,0 3,0 2...3     1,5 1,5 - -
Улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах Транспортная связь, преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные дороги   3,5 3,5 2...4     1,5 1,5 - -
Проезды: основные (второстепенные) Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов микрорайонов и кварталов   3,5 2,75       0,75 1,0 - - - -

 

 

15

Окончание табл. 12

 

          б        
пешеходные улицы и дороги. Основные, второстепенные Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта   0,75 1,0 по расчету     по проекту    
Парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков, преимущественно для движения легковых машин   3,0       - - -
Велосипедные дорожки. Обособленные, изолированные Проезд на велосипедах по свободным от транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам в крупнейших и крупных городах, связь в пределах планировочных районов 1,5 1,5 1...2 2...4     - - - - - -
  Сельские поселения  
Поселковая дорога Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети   3,5       1,5    
Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром   3,5 2...3     1,5...2,25    
Улицы в жилой застройке: основная, Связь внутри жилых территорий и главной улицы по направлениям с интенсивным движением   3,0   - - 1,0-1,5 - -
второстепенная (переулок), Связь между основными жилыми улицами   2,75   - - 1,0 - -
проезд Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей   2,75... 3,0       0...1,0 - -
Хозяйственный проезд (скотопрогон) Перегон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам   4,5       - - -

 

16

Примечания:

1. Радиусы закруглений проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:

Для магистральных улиц и дорог регулируемого движения - 8, местного значения – 5, на транспортных площадях - 12.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.