Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОК 1,2,3,4,6,7
Практическое занятие (работа) №1
по теме 1.1. «Классификация и ассортимент меховых изделий» для оценки умений У 1, знаний З1-4, формирования ОК 1,2,3,4,6,7
Тема «По предложенной модели определение – товарной группы, вида изделия, половозрастной группы, вид пушно-мехового полуфабриката».
Цель: систематизировать знания о классификации и ассортименте меховых изделий.
Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, модели меховых изделий.
Время на выполнение работы: 45 мин.
Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:
Уметь:
- классифицировать продукцию производства изделий из меха, определять технологическую последовательность изготовления скроев;
Знать:
- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;
- основной ассортимент изделий из меха;
- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;
-экологические последствия производственной деятельности.
Общие сведения
Пушно-меховые изделия подразделяют по функциональному назначению на следующие группы:
— верхняя меховая одежда;
— меховые детали для одежды с верхом из кожи, тканей;
— меховые женские уборы;
— меховые головные уборы;
— меховая галантерея;
— меховая обувь;
— бытовые меховые изделия;
— пластины и меха.
По половозрастному признаку отдельные группы подразделяют на подгруппы:
женская;
мужская;
детская.
В подгруппах товары классифицируют по видам, фасонам, размерам.
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.
|
1. На какие группы подразделяются все меховые изделия?
2. Какие меховые изделия входят в товарную группу – верхняя меховая одежда.
3. Заполнить таблицу:
Модель мехового изделия | Показатели классификации мехового изделия (товарная группа, вид изделия, половозрастная группа, вид ПМП) | ||||
ПРИМЕР: | 1. Верхняя меховая одежда 2. Пальто 3. Женская 4. Шкуры американской норки | ||||
Модель № 1 Модель № 2 Модель № 3 | |||||
4. Сформулируйте вывод: (для каких целей классифицируют меховую одежду)?
Контрольные вопросы:
1) Что называется манто?
2) Что входит в меховую галантерею?
3) Из какого вида меха изготавливают женские меховые уборы, почему?
Практическое занятие (работа) №2,3
по теме 1.2. «Технологический процесс изготовления меховой одежды» для оценки умений У 1,У4 знаний З1-4,З6 формирования ОК 1,2,3,4,6,7
Тема «Определение по модели мехового изделия технологии её изготовления, рекомендации по половозрастной группе».
Цель: систематизировать знания о технологическом процессе меховых изделий.
Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, модели меховых изделий.
Время на выполнение работы: 90 мин.
Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:
Уметь:
- использовать свойства пушно-мехового и овчинно-шубного полуфабриката,
- основы его сортировки, стандарты на изделия скорняжно-пошивочного
производства;
- соблюдать правила техники безопасности труда
Знать:
- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;
- основной ассортимент изделий из меха;
- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;
- организационно-правовые формы организаций;
|
- правила техники безопасности труда;
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.
2. Перечислите детали меховых тапок?
3. Перечислите детали меховых рукавиц?
4. Из предложенного перечня технологических операций выбрать технологические операции и расставить в технологической последовательности в табличной форме:
Технологические операции: | Модель мехового изделия | Технологический процесс |
1) увлажнение, 2) сушка, 3 сортировка лоскута, 4) пролёжка, 5) правка, 6)приёмка полуфабриката, 7) сшивание, 8) обкрой по шаблону, 9) наборка, складка 10) межоперационный контроль 11)прорезка 12) расправка 13) осноровка 14) вычинка | ПРИМЕР: 6;8;9;7;1;4;5;2;14;13;10 | |
1) увлажнение, 2) сушка, 3 сортировка лоскута, 4) пролёжка, 5) правка, 6)приёмка полуфабриката, 7) сшивание, 8) обкрой по шаблону, 9) наборка, складка 10) межоперационный контроль 11)прорезка 12) расправка 13) осноровка 14) вычинка | Задание: Выбрать технологические операций (1 столбик) и расставить в последовательности. |
5. Сформулируйте вывод: (почему важно при изготовлении меховых изделий соблюдать технологическую последовательность)?
Контрольные вопросы:
1) Что называется технологической операцией?
2) Что включает в себя технологическая последовательность?
3) Перечислите технологические операции скорняжного производства.
Практическое занятие (работа) №4,5
по теме 1.3. «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях меховой отрасли» для оценки умений У 4, знаний З6,7, формирования ОК 1,2,3,4,6,7
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!