Автор текста: Елена Ханпира. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автор текста: Елена Ханпира.

2017-06-02 582
Автор текста: Елена Ханпира. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Композитор: Антон Круглов.

Автор текста: Елена Ханпира.

Исполнители (Аудиоверсия)

Астинус – Летописец – Владимир Антоник, актёр театра и кино.

Такхизис – богиня Тьмы – Наталья О′Шей (Хелависа), лидер группы "Мельница".

Крисания — Светлая жрица — Елена Ханпира (Мириам), лидер группы "Тол Мириам".

Рейстлин — Чародей — Антон Круглов (Саруман).

Карамон — Брат чародея — Роман Сусалёв.

Король-Жрец — Фëдор Воскресенский — лидер группы "Тинтал".

Даламар — Ученик чародея — Влад Стекунов.

Верховный маг — Никита Коледин, режиссёр театра "Тампль".

Стражник в тюрьме — Павел Румянцев (группа "Тол Мириам").

Соблазнительница в "Кошмарах" — Ирина Круглова (Айрэ).

Детские голоса в "Кошмарах" — Варвара Круглова, некто Аркадий.

Музыканты:

Ударные — Дмитрий Фролов, Дмитрий Кривенков.

Соло-гитара — Александр Петухов, Сергей Седых.

Список композиций:

1 часть: "Тьма и Свет" (28 минут)

Ария Чародея (вокал Антон Круглов)

Сон Чародея (вокал Наталья О’Шей)

Ссора братьев (вокал Антон Круглов, Роман Сусалёв)

Молитва (вокал Елена Ханпира, хор)

Встреча у Летописца (вокал Антон Круглов, Елена Ханпира)

Игра с огнём (вокал Елена Ханпира, бэк-вокал Антон Круглов, Наталья О’Шей)

Возвращённое письмо (вокал Роман Сусалёв)

Конклав Магов (вокал Никита Коледин, Влад Стекунов, хор)

Я дам тебе имя (вокал Антон Круглов)

2 часть "Всё во имя веры" (26 минут)

Ария Короля-Жреца (вокал Фёдор Воскресенский, хор)

Восторг (вокал Елена Ханпира)

Прокурор (вокал Антон Круглов)

Всё во имя веры (вокал Фёдор Воскресенский, хор)

Спор Крисании и Короля (вокал Елена Ханпира, Фёдор Воскресенский, хор)

О братстве (вокал Роман Сусалёв)

Гладиатор (вокал Антон Круглов, Фёдор Воскресенский, хор)

Арена (инструментал)

Месса (вокал Фёдор Воскресенский)

Плач Крисании (вокал Елена Ханпира)

Легенда о Вратах (вокал Наталья О’Шей)

3 часть "Легенда о Вратах" (29 минут)

Примирение братьев (вокал Антон Круглов, Роман Сусалёв)

Армия Чародея (вокал Антон Круглов, Роман Сусалёв)

Победа (вокал Роман Сусалёв)

Детство чародея (вокал Антон Круглов, Елена Ханпира)

Соблазнение (вокал Антон Круглов, Елена Ханпира)

О любви (вокал Антон Круглов, Наталья О’Шей, Роман Сусалёв)

Колыбельная (вокал Роман Сусалёв)

Присяга (вокал Елена Ханпира)

Испытание огнём (вокал Антон Круглов, Елена Ханпира)

4 часть "Властелин Ничего" (32 минуты)

Встреча с Такхизис (вокал Антон Круглов, Наталья О’Шей)

Изида под покрывалом (вокал Наталья О’Шей, Елена Ханпира)

Кошмары (вокал Ирина Круглова, Варвара Круглова (дочь Антона и Ирины), некто Аркадий)

Танго со Смертью (вокал Наталья О’Шей)

Жертва (вокал Елена Ханпира)

Отречение / Легенда Чародея (вокал Антон Круглов)

Бессмысленно, как всякая жестокость (вокал Елена Ханпира)

Властелин Ничего (вокал Антон Круглов, Наталья О’Шей)

Полина Меньших.

Балетмейстер, артистка балета, педагог по классическому, народному танцу и многим другим танцевальным направлениям. Училась в балетной школе Г.В. Ледяха, Воронежском хореографическом училище. Закончила Московский государственный университет культуры и искусств. Проходила стажировку в Московском Академическом Музыкальном Театре Станиславского и Немировича-Данченко, работала в разных театрах России и за рубежом. А свой театр-студию "Lege Artis" основала в 2000 году.

"Я балетмейстер, мое детство прошло в оперном театре. Больше всего на свете я люблю сочинять и ставить спектакли. У меня их семь. Сочиненных и поставленных мной от подбора музыки до пошива костюмов. "Спектакль под ключ" – шутят артисты. Ничего не знала про "Последнее Испытание" до знакомства с Леной Ханпирой. Она как-то написала мне про мюзикл и спросила, не может ли это быть мне интересно. Оказалось очень интересно, и такого еще в Леге мы не делали.... Работа над спектаклем началась недавно, поэтому у нас пока четыре сцены. Мне, конечно, хотелось бы поставить побыстрее, но служенье Муз не терпит суеты". (П. Меньших)

"Последнее Испытание" – первый случай, когда Полина взялась за постановку "чужой идеи". Либретто написано, нужно вжиться в характер тех героев, что созданы другими.

То, что рассматривалась как не слишком вероятное событие, стало реальностью. Антон Круглов взял на себя всю продюсерскую деятельность. Ему пришлось посетить не один спектакль и не в одном театре, чтобы подобрать актеров на главные роли.

На женские роли было предварительно отобраны около сорока кандидаток. На мужские кастинг продолжался.

"Lege Artis" и "SarumanRecords" продолжают кастинг на мужские роли для Московской постановки мюзикла "Последнее Испытание". Желающие пройти кастинг присылайте на адрес [email protected] анкету: 1.Возраст 2.Фотография 3.Предполагаемая роль 4.Запись с Вашим вокалом (ссылка на запись, на видео) 5.Описание Вашего участия в других проектах Для подготовки Вам будет выслана фонограмма Вокальный кастинг будет проводиться на студии SarumanRecords 18 мая.  

Эта запись появилась на стене в 2013 году и армия фанатов замерла в ожидании ответа на вопросы: кто сыграет Рейстлина и Крисанию? Будут ли их играть сами создатели? Но Антон поспешил успокоить всех, заявив, что с Еленой Ханпирой они будут в "ролевом" составе.

Ждать пришлось не слишком долго. Вот они, главные герои, прошедшие строгий отбор. Сперва заочное прослушивание, потом кастинг на студии, а после финал – драматургический кастинг у Полины Меньших.

 

На роль Рейстлина отобрали Евгения Егорова и Руслана Герасименко.

 

Евгений Егоров

(17 мая 1987 г., Москва) Российский рок-музыкант, вокалист групп "Эпидемия" (с 2010) и "Колизей" (в 2007—2010), с 2009 года актёр театра музыки и драмы Стаса Намина.

Евгений Егоров – вокалист и актер с потрясающим тембром и силой голоса. Этот исполнитель буквально рожден для того, что бы исполнять яркие роли характерных героев.

Его Иуда в Театре Стаса Намина срывает овации после каждого спектакля, а еще есть "Три мушкетера", "Волосы", "Дориан Грей", и конечно, группа "Эпидемия"... Евгений не профессиональный актер, но он компенсирует это врожденной пластикой, он живет на сцене оригинально и естественно. Евгений очень занят в других проектах, но заинтересовался нашим, за что мы ему очень благодарны.

Образ Евгения-Рейстлина в "Последнем Испытании" – "хаотичный злой", жесткий и эгоистичный, обладающий безусловным могуществом, идущий к цели по головам. Антон Круглов: "Мне кажется, что это наиболее точное попадание в образ книжного Рейстлина, которого ненавидел Стурм и иногда опасался Танис. Его контраст в сцене "Встреча" одной из самых "мягких" Крисаний, Еленой Мининой настолько разителен, что действительно видятся Свет и Тьма.

 

Герасименко Руслан Анатольевич.

(3 января 1983 г.) В 2003 году окончил Днепропетровский театрально-художественный колледж, затем – РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, мастерская И. Рейхельгауза.

В 2003–2012 годах – актер Одесского академического Русского драматического театра.
С 2012 года – актер театра "Школа современной пьесы".

Театральные работы:
"Красное и черное" – Жюльен Сорель
"Вишневый сад" – Яша
"Школа жен" – Ален
"Ричард 3" – Герцог Йоркский
"Гамлет" – Гильденстерн
мюзикл "Степан Разин" – Лазарь
мюзикл "Пеппи" – Блумтух
мюзикл "Кентервильское привидение" – Вашингтон
рок-опера "Девушка и Смерть" – Иуда

В "Последнем Испытании" образ Руслана – "Рейстлин-принц". С великолепной пластикой и выразительностью профессионального драматического артиста Руслан настолько харизматичен и очарователен, что маг в его исполнении мягок и человечен, поэтому на "Встрече" Крисания через пять минут уже влюблена. А стоит ему произнести фразу: "Я видел мать, она звала меня – в могилу", сердца зрителей содрогаются.

Этот чародей вызывает сочувствие, его невозможно не полюбить... Чем он, безусловно, пользуется. И голос положительного героя, ну так что же, пусть это привнесет дополнительную интригу.

Если Евгения изначально видели в роли Черного Мага, то для Руслана готовилась роль Карамона. Но Полина Меньших сумела увидеть в молодом актере Рейстлина. Как и все, Руслан отправил заявку Антону Круглову, получил материал, который нужно выучить. И ходил во время сессии с плеером, учил, надоедая однокурсникам. На кастинге спел и ушел, не ожидая ответа, но позже ему позвонили и пригласили на пробы, после которых утвердили на главную роль.

 

А на роль Крисании выбрали Елену Минину и Викторию Григорьеву.

Елена Минина.

(12 марта... г.) Певица, актриса, композитор и музыкант.

Петь начала в раннем детстве в Образцовой Детской Хоровой Студии "Веснянка". Окончила Российскую Академию Музыки им. Гнесиных как пианистка.

Позже с отличием – вокальный факультет РАМ им. Гнесиных. В области академического пения лауреат Всероссийского и Международного конкурсов, обладатель общественной награды "Национальное достояние". По приглашению Александра Градского исполнила одну из главных ролей – партию Маргариты в рок-опере "Мастер и Маргарита".

Долгое время Елена работала в Государственном Академическом Хореографическом Ансамбле "Березка"
им. Н.С. Надеждиной, где являлась солисткой-вокалисткой. Уже несколько лет творчество певицы тесно связано с деятельностью Театра-студии "Lege Artis" под руководством Полины Меньших. Елена исполнила все ведущие роли в спектаклях театра-студии.

В настоящее время ведет свой вокальный класс в этой творческой мастерской. С 2014 года Елена – исполнительница главной роли в фэнтези-мюзикле "Последнее испытание". В настоящее время работает в театре А. Градского "Градский Холл".

В репертуаре певицы множество произведений разных жанров: арии из опер и оперетт, песни из мюзиклов, джазовая и популярная музыка, народные песни. А также своя собственная музыка, которую Елена пишет и аранжирует сама.
В качестве хобби, певица очень увлекается разными видами танца, например, уже несколько лет успешно занимается ирландским степом.

Когда Полина Меньших взялась за постановку "Последнего Испытания", и она, и Антон пригласили Елену сразу на кастинг в студию.

 

Роман Сусалев.

Мы видели и слышали его в театре "Тампль". Менестрель, Финрод, сэр Ромуальд, Карамон, чей голос мы знаем с аудиоверсии. Между "тогда" и "сейчас" – немало лет и теперь мы увидим и услышим нового Карамона Маджере. Время прошло и пришло переосмысление своего героя. С какой стороны Роман, или как его назвали, КаРоман, покажет нам своего героя? Увидим только на премьере.

 


Роль Тики досталась Ирине Машинистовой.

Она увлекается фэнтези, прочла книги и прослушала мюзикл. И всегда мечтая поучаствовать в мюзикле, а тут представилась такая возможность. Роль Тики невелика и мы не слышали ее в аудиоверсии, тем интересней и загадочней этот персонаж. Над образом пришлось работать, ведь характер у Ирины мягче, чем у ее героини.

 

Короля-Жреца сыграл и спел, скорее, спел и сыграл Алексей Толстокоров.

Он же играл Саурона в театре "Тампль". А узнал о мюзикле, еще слушая группу "Айрэ и Саруман", где и услышал наброски будущих композиций. Потом, когда было объявлено, что будет постановка, ждал новости о кастинге и с блеском его прошел. Неоднозначный и сложный персонаж, что достался Алексею. Казалось бы – отрицательный герой, но не злодей, а человек, твердо верящий в свою правоту. Чем и страшен. Но Алексей показал нам своего героя так, что подчас сложно не увлечься его идеями и устоять перед его харизмой. Человек, от голоса которого дрожат стены и сердца, а интонации пробирают до самой глубины души. Еще один академический певец в постановке мюзикла.

 

Но кто будет играть роль Такхизис? Все арии писались под Хелавису, а она – уникальна, поэтому в постановке мы увидим совсем другую Темную Госпожу. Вот только какую? Оставалось гадать и ждать. Интригу и загадку авторы не раскрывали до последнего… Только во второй части фильма "Кастинг" мы услышим и увидим ее, актрису театра Стаса Намина с 2007 года. Кто она, загадочная Всебесцветная Драконица? Кто выйдет на сцену?

Вера Зудина.

(16 января 1985 г.) Вера окончила Институт Гуманитарного Образования, дополнительно Театральная студия при ТЮЗ г. Королев, Курсы при Школе-студии МХАТ

Профессиональные навыки: вокал, танец, фехтование, пластика

Увлечения: литература, кино, театр

Театральные/кино-работы:

ТЮЗ г. Королев:

"Красная Шапочка" – Красная Шапочка, Лиса
"Золушка" – Золушка;
"Огниво" – Принцесса;
Студенческий театр:
"Недопесок" – Недопесок;
"Любовь – книга золотая" – Екатерина II;

Театральная группа "Пролог":

"Про мою маму и про меня" – Мама;

Театр "Белорусский вокзал":

"Похитители сладостей" – Сластена

Роли в Театре музыки и драмы Стаса Намина:

Соседи ("В горах мое сердце")
Актеры ("Жилец Вершин")
Один, и многие ("Победа над Солнцем")
Крестьяне ("Свадьба Фигаро")
Нюся ("Космос")
Садовые розы ("Маленький принц")
Маленькая разбойница ("Снежная Королева")
Принцесса Эльза (Снежная Королева")
Петух ("Бременские музыканты")
Нюра Беляшова ("Солдат Иван Чонкин")
2-я дама ("Портрет Дориана Грея")
Глэдис ("Портрет Дориана Грея")
Слезливая Соня
Королева Анна Австрийская ("Три мушкетера")
Пионеры, жители села Красное и все остальные ("Солдат Иван Чонкин")
Эмма (проститутка) ("Портрет Дориана Грея")
Толпа: апостолы, солдаты, нищие ("Иисус Христос Суперзвезда")
Мария Магдалина ("Иисус Христос Суперзвезда")
Пруденсия, соседка Бернарды
Племя Любви ("Волосы")
Джинни ("Волосы")
Дионн ("Волосы")
Отличницы ("Битломания")
Незнакомка, она же Коломбина

В образе Такхизис она показала нам Женщину, могущественную и опасную. Но кто осмелится отрицать, что изначально в Темной Госпоже слились и красота, и могущество? Ибо все идет рука об руку: Свет и Тьма, Верность и Предательство.

А в фильме "Кастинг" увидели мы не только актеров, что выйдут на сцену, не только балет, но и художника, кто будет оформлять постановку первого российского фэнтези-мюзикла.

Евгения Кашина.

Художник-аниматор и художник-оформитель. Именно благодаря ее работе мы перенесемся из Утехи в Истар, из Истара в Бездну, проследуем за Черным Магом в его странствиях. Евгения, как и многие до нее, увлеклась мюзиклом и приняла его связь с настоящим. Декорации, разработанные Евгенией, символичны, пронизаны намеками, мироощущением персонажей, особенно Рейстлина, не просто показывают нам мир Кринна, а насыщены эмоциональностью, усиливают впечатление зрителей от внутреннего мира героев.


***

 

Работа над спектаклем начинается не с первых репетиций, а задолго до этого. Режиссеру пришлось перечитать книги, прослушать аудиоверсию – изучить исходный материал. Получилась пластическая пантомима – персонажи лишены голоса, но разговаривают языком тела, что очень интересно и непросто.

Вот мы и узнали, что официальные репетиции начнутся с августа 2013, а показ первых фрагментов планируется в начале октября.

Ради интересной хореографии вводятся новые сцены, часто инструментальные. Так "Роща Мертвых", где Крисания встречает Лорда Сота, позволяет нам увидеть этого зловещего персонажа и помогает понять, каким образом Жрица смогла уцелеть в Роще. И кто в действительности помог ей.

Новая музыка, новые тексты… Интрига на интриге. При этом нам дают возможность услышать кусочки рабочих записей.

И не только новые записи. Так, восстановление аранжировки "Арии Рейстлина" заняло у автора четыре дня по шесть часов "копирования" темпов, тембров и мелодий. И это еще не все! Нужно записать живые инструменты и провести сведение. Может кто-то и будет ностальгировать по версии 1998 года, старую фонограмму выдавать на сцене несолидно. Снова огромный объем работы, требующий время и сил.

 

Традиционно "Lege Artis" в начале сентября проводит открытый урок. Четвертого сентября 2013 года на таком уроке показали фрагмент репетиции "Арии Чародея". Антон вышел на сцену не в концертном костюме, а простом плаще, который явно остался со времен ролевых игр.

А 13 октября 2013 года состоялся концерт "Lege Artis", в котором показали четыре номера из мюзикла в концертном варианте для привлечения зрителей. Такие промежуточные этапы необходимы, чтобы постановка состоялась. Поднять ее сразу, как многие пытались в других городах – нереально. Официально покупали право постановки шесть городов, но нигде не смогли осилить. Все замирало на полпути.

В концерт включили четыре номера: "Ария Чародея", "Встреча", "Молитва", "Игра с Огнем". И на сцену выйдут не только Елена Ханпира и Антон Круглов. Мы увидим новых актеров, в образе Рейстлина и Крисании…

"Lege Artis раскрывает карты! Друзья, приходите на концерт 13 октября, и вы первыми увидите исполнителей ролей любимого мюзикла!:) "Ария Чародея", "Встреча", "Молитва", "Игра с Огнем" в исполнении Антона Круглова, Руслана Герасименко, Елены Ханпиры, Елены Мининой и Виктории Григорьевой в обрамлении танцевальных номеров "Леге Артис". Также вы сможете увидеть несколько номеров из спектаклей "Танец-Навсегда!", "Дети Большого Города", "Легенда об Эльфах и Лепреконах", "Обретённая Партитура". Каждый, кто придет, окажет неоценимую поддержку постановке "Последнего Испытания ".

 

Зал, где проходил концерт небольшой, всего на 200 мест. Так что билеты закончились довольно быстро. И бронировались не только москвичами, но и жителями других городов.

Те, кто попал, не пожалели о потраченном времени и средствах. Стоит отметить и нервы, потраченные на поиски заветного зала. Первый раз обнаружить его не просто.

"Только что добралась домой вся переполненная эмоциями! Концерт великолепныйй!!! Это было настолько же потрясающе и неожиданно, насколько трепетно и с нетерпением ожидаемо! И Антон, и Руслан в роли Рейстлина – настолько разные, каждый привнес в образ новые черты, новые оттенки! И танцевальные номера очень органично смотрятся с песней! Огромное спасибо всем, кто делал этот концерт! И если будут еще подобные промежуточные предпоказы – примчусь в Москву непременно"! (Св. Короткова)

Но не только зрители благодарили артистов. Вот что написала Елена Ханпира:

"Ребята, спасибо, что пришли и были с нами, надеюсь, получили удовольствие. Нам были приятно, очень хорошая была атмосфера. Надеюсь, скоро сможем показать вам куда больше. Только одно огорчило — что кто-то снимал на свои фотокамеры после концерта,— даже несмотря на просьбы не снимать. Пожалуйста, хотя бы спрашивайте разрешения у артистов, можно ли снять со своего фотоаппарата. А так — было приятно вас видеть, петь для вас, раздавать вам автографы и сниматься с вами и с посохом:)"

 

Все очаровались и голосами, и танцами, и скрипкой, привнесшей волшебство и очарование в загадочную атмосферу концерта. Разве кто мог предполагать, что за роль будет отведена скрипачке Александре Афанасьевой. Но нельзя заглянуть в будущее.

Прошел концерт, и казалось, что следующий этап – премьера. Но нет!

Создателями подготовлен уникальный концерт в хорошем зале, с полными декорациями и костюмами: "ПредПоследнее Испытание". Это представление на полтора часа, с тремя составами артистов, включая номера, которые не вошли в постановку. Этот вариант выбрали сами участники группы.

Перед Новым Годом открыли продажу билетов, для иногородних – он-лайн продажи организовали после праздников.

Вот оно, это объявление.


"Друзья, время пришло!
8 февраля 2014 года вы увидите VIP- концерт "ПредПоследнее Испытание". На концерте будут представлены лучшие сцены из тех, что войдут в премьерный показ мюзикла, в исполнении актеров всех составов. А главное, вы получите уникальную возможность увидеть номера, не вошедшие в официальную постановку: "Беги, мой брат", "Легенда Тики", "Детство Чародея" и другие.

Представление проходит с декорациями и костюмами.
Цена билетов от 700 до 1500 рублей. Средства, полученные от концерта, сделают апрельскую премьеру реальностью
!

Не пропустите VIP- концерт "ПредПоследнее Испытание". Билеты уже в продаже.

Для иногородних зрителей организуется система интернет-продаж, которая будет запущена 7 января 2014 года."


В чем заключается уникальность концерта?

Во-первых, на сцене мы смогли увидеть все составы, которые будут задействованы в постановках.

Во-вторых, на сцену выйдут и Елена Ханпира и Антон Круглов. На тот момент говорилось, что это будет единственный раз, когда Антон выступит на сцене (про осеннюю постановку тогда речи не велось!).

В-третьих, будет вестись съемка, деньги на которую собирали " всем миром" на Boomstarter. Причем планировалось собрать тридцать четыре тысячи, а собрали – пятьдесят девять тысяч двести рублей, что позволило вести съемку не тремя, а пятью камерами! Не говоря о том, что полноценная постановка на профессиональной сцене российского фэнтези-мюзикла осуществляется впервые!

Нужно отметить, что вначале билеты на предпремьерный показ раскупали, не сказать, чтобы слишком шустро... Но за несколько дней до уникального концерта на стене начались поиски "лишнего билетика", не говоря уже про обратный отсчет! Все, кто смог и захотел приобрести заветный ключик к вратам ДК МИИТа, застыли в ожидании, а кто не смог – в ожидании отзывов и фотографий.

И вот он наступил, этот долгожданный день и для зрителей, собравшихся у дверей ДК, и для артистов, что с волнением ждут, что принесет им этот концерт. Премьера, вернее "почти премьера", всегда заставляет нервничать. Невозможно предугадать, как все пройдет.

Не могу даже представить, как волновались артисты и создатели, но мы, кто стоял в очереди для обмена билетов, боялись только не попасть в зал до третьего звонка. Технические трудности предстали в виде единственного QR-сканера, считывающего код с электронного билета. Но, почти все, кто позаботился приехать пораньше, успели и поменять электронные билеты на красивые, и приобрести программку, и занять свои места. А для иногородних Рейстлин Маджере приготовил небольшой мешочек с конфетами. Особо удачливым достались еще и сувениры.

Давайте заглянем в программку.

1. Ария Чародея
Рейстлин — Антон Круглов

2. Молитва
Крисания — Виктория Григорьева

3. Встреча
Рейстлин – Руслан Герасименко
Крисания – Елена Ханпира

4. Игра с огнем
Крисания – Елена Ханпира

5. Кабак (Премьера)
Тика – Ирина Круглова
Крисания – Виктория Григорьева
Карамон – Роман Сусалев

6. Соло на скрипке
Александра Афанасьева

7. Ария Короля-Жреца.
Король-Жрец – Алексей Толстокоров

8.Все во имя веры.
Король-Жрец – Алексей Толстокоров

9.Спор Крисании и Короля-Жреца.
Крисания – Елена Минина
Король-Жрец – Алексей Толстокоров

10. О братстве
Карамон – Данила Жиляев

11. Легенда Тики (Премьера)
Тика – Ирина Круглова

12.Армия Чародея
Рейстлин – Руслан Герасименко
Карамон – Данила Жиляев

13. Детство
Рейстлин – Евгений Егоров
Крисания – Елена Минина

14.Соблазнение
Рейстлин – Руслан Герасименко
Крисания – Виктория Григорьева


15. О любви
Рейстлин – Антон Круглов
Крисания – Виктория Григорьева

16. Колыбельная
Карамон – Роман Сусалев

17.Танго со смертью
Такхизис – Вера Зудина

18. Жертва
Крисания – Елена Минина

19.Отречение.
Рейстлин – Евгений Егоров

20. Беги, мой брат
Рейстлин — Антон Круглов
Крисания – Елена Ханпира
Карамон – Роман Сусалев

21. Легенда о Вратах
Такхизис – Вера Зудина

Композитор, музыкальный руководитель, продюсер – Антон Круглов

Режиссер-постановщик, балетмейстер – Полина Меньших

Автор текстов и либретто – Елена Ханпира

Художник–постановщик – Евгения Кашина

Художник по костюмам – Александра Леонова

Звукорежиссер – Владимир Алимин

Художник по свету – Владимир Кудряшов

Художник по гриму – Энжи Властовски

Зав. постановочной частью – Иван Цыганков

Администратор – Сергей Поляков

Танцовщики, Миманс.

Ожидание стало совсем невыносимым в последние минуты перед открытием Врат, точнее занавеса.

И, заняв места в зале, публика, в большинстве знающая мюзикл наизусть до последней ноты и слова, перенесенная в мир Кринна, оказалась совершенно околдована... Да, знали о номерах, специально написанных к концерту "ПредПоследнее Испытание", знали, что увидим все три состава. Но кто мог предугадать, как будет реагировать зал, наблюдая за сценой, как он будет встречать появление каждого нового персонажа.

"Письмо" (фрагмент сцены "Кабак") – так мы прочли в буклете аудиоверсии, но теперь мы увидели и услышали сцену полностью. Она наполнена задором, заставляет и плакать, и смеяться одновременно.

Снова мы видим Тику на сцене. Самый трогательный момент предпоказа. И единственный раз, когда Тика дважды появляется в постановке.

Но как все оказалось гениально решено! "Lege Artis" творил чудеса. Балет и Миманс перевоплощались в тень, окружавшую мага, а через минуты они – жители Утехи, потом мы видим их в Истаре жрецами, воинами, стражниками... А когда действие перемещается в Бездну – демоны и воплощения драконьей сущности Темной Госпожи.
Танцоры – элементы декораций, вдобавок, по словам Полины Меньших, это рассказчик и хор, как в древнегреческой трагедии.

И минимум декораций, чтобы подчеркнуть значение танца в постановке. Кубы из дерева становятся то столиками в сцене "Кабак", то подиумом для Короля-Жреца в Истаре, то возвышением для трона Такхизис. Он нависает над Рейстлином, маня и пугая его… Кстати, они достаточно легкие, их не слишком трудно перемещать по сцене. Примечательно, что изготавливали кубы на дому, устроив в квартире лесопилку.

А картины через проектор! Они символичны, помогают ощутить себя в том месте, в которое переносит зрителя мюзикл.

Да, постановка многопланова, пронизана образами, намеками на дальнейшее развитие событий. Разорванные-разбитые песочные часы предсказывают судьбу мага, слепая девушка в Истаре – символ веры и одновременно то, что ожидает Жрицу, тени-танцоры, они окружают, поглощают и защищают Рейстлина, но и готовы в любой момент поглотить и Крисанию. Ведь они – порождения Такхизис.

Танец, музыка, слово, рисунки, свет слились в единое целое, захватили и не отпускали до самого финала. И зал в едином порыве встал, аплодируя стоя, все время, пока артисты выходили на сцену. Море цветов, подарков... Эмоции, захлестнувшие всех, кто находился и на сцене, и в зале.

А после концерта – счастье! Автографы и фотосессия. Уставшие артисты общались со зрителями, принимая заслуженные комплименты, цветы и подарки.

Необходимо добавить, что интерактивность – отличительная черта данного мюзикла. На сцену несли не только цветы, но и сувениры, зачастую сделанные своими руками. Забегая вперед, скажу – так происходило на всех показах: премьерных и первом "рабочем". Может в этом и заключается один из секретов успеха?

Стена ВКонтакте взорвалась от отзывов. Восторги, восхищение, желание увидеть мюзикл полностью.

 

"Хочется сказать всем создателям и участникам концерта огромное человеческое спасибо! Во-первых, что меня поражает уже при осмыслении – что люди за 15 лет не бросили эту идею, а довели ее до конца. И за это еще раз огромное спасибо!" (Ольга Огнева)

"Такхизис – самый сложный персонаж для актеров в этом мюзикле, потому что планку, которую взяла Наталья О'Шей крайне сложно выдержать и превзойти, харизма ее вокала сделала успех аудиозаписи, и чтобы дойти до ее уровня нужно еще работать. Но не могу не заметить, что ее костюм был лучший!"

"Очень понравились номера с Тикой, по постановке это были одни из самых лучших частей! И Тика, и ее трактир очень порадовали! такой классический фолковый номер, очень к месту." (Evgeny Maslenkoff)

"Общее впечатление – полный восторг! Эмоций – просто бурлящий поток! Конечно во время "Беги, мой брат" микрофон немного подвёл, как и ещё в паре мест, но это мелочи жизни, из-за которых не стоит расстраиваться."

"Антон Круглов как всегда неподражаем, Король-Жрец пафосен и брутален, Крисании очаровательны и прекрасны."

"Очень понравилась танцевальная часть, ребята отлично отработали и прекрасно вписались в мюзикл, насыщая и дополняя его.Позитивными эмоциями зарядилась на на пару недель вперёд, спасибо! Неприменно пойду на следующую постановку! =)" (Анастасия Ястребова)

***

Первая проверка концертом пройдена, и пройдена с блеском. Теперь осталось дождаться полноценного спектакля.

Для актеров, игравших главные роли и не только, предпоказ оказался нелегким испытанием. Сравнения как минимум с аудиоверсией избежать невозможно, а в случае с тремя выведенными составами – сравнивать исполнителей будут обязательно! К тому же актерам достались разные сцены и полностью раскрыть свой персонаж, довести свое видение героев актерам, мягко говоря, непросто. Поэтому не всех мы, зрители, оказались способны рассмотреть и оценить с "первого взгляда". Ну что же, это лишний повод набраться терпения и ждать полноценных постановок.

Но выдержать бы еще испытание ожиданьем начала продаж и собственно узнать: когда??? Когда будет назначен день премьеры и когда начнутся продажа билетов. И, безусловно, состав. Кто будет первым, кого мы увидим в роли Рейстлина и Крисании?

Предварительно, но неофициально, первыми на сцену 19 апреля должны были выйти Евгений Егоров (Рейстлин Маджере) и Елена Минина (Крисания). Но не сложилось. Вот он, окончательный список составов на весенние премьеры:


Составы на спектакли:
12 апреля:
Чародей-Руслан Герасименко
Крисания-Елена Ханпира
Такхизис-Вера Зудина
Карамон-Данила Жиляев/Роман Сусалев (уточняется)
Король-Жрец-Алексей Толстокоров
Тика-Ирина Машинистова

24 мая:
Чародей-Евгений Егоров
Крисания-Елена Минина
Такхизис-Вера Зудина
Карамон-Роман Сусалев
Король-жрец-Алексей Толстокоров
Тика-Ирина Круглова

Вторые роли: Астинус, Даламар, Архимаг, Суккуб, Лорд Сот – уточняются.

И, вот она, желанная новость.

 

"Как и обещалось, открываем продажу билетов на мюзикл "Последнее Испытание", 12 апреля!
К сожалению мы буквально чуть-чуть не успеваем по срокам с системами оплаты
он-лайн, а так же с презентацией вам нового сайта проекта.
Но не отчаивайтесь, сайт будет уже сегодня или завтра, как и большая часть систем оплаты, которые обещают подключить в ближайшие два дня, максимум.
Пока же проходите на специально подготовленную форму продажи билетов на "Последнее Испытание":
В этой форме вы УЖЕ можете:
1) Заказать курьерский заказ билетов, забронировав места в специальной форме, после чего вам перезвонят.
2) Так же, если вы уже жаждете купить билет сегодня, при этом имея возможность произвести оплату через системы оплаты картой MasterCard/Visa или ЯндексДеньги и Киви, то пишите напрямую мне, предварительно забронировав понравившиеся места, как курьерскую доставку.
Со мной, то есть менеджером проекта, можно связаться в контакте
И по телефону: 8 916 873 1911
3) И, конечно же, вы всегда можете приехать и приобрести билеты. Билеты, продающиеся у них, вы можете увидеть в той же форме продажи билетов.
Всем удачной покупки!
И Последнего Испытания!

 

Начало продаж назначили на 5 марта и поклонники сидели ночью у мониторов, предвкушая заветный миг, пока Сергей Поляков, менеджер проекта, не уточнил: начало в 17 часов по московскому времени, что наиболее удобно для жителей и Украины и Сахалина.

Специально для любимого мюзикла была написана своя форма для покупки билетов, но, к сожалению, не смогли отладить он-лайн продажи. И основная нагрузка по продаже билетов для жителей других городов легла на плечи Сергея. Не представляю, как он справился с этой задачей, скольким пришлось ответить, сколько электронных билетов разослать. Работа, мягко говоря, не из легких. Но этот человек с честью выдержал все, что свалилось на него. И никто ушел обиженным. А на одно место приходилось не два, даже не пять зрителей, особенно на места в партере!

Более того! Судите сами. На премьеру прилетела из Забайкалья Алена Дягилева. Само по себе – подвиг, если учесть, что она не слишком доверяет самолетам и ни разу не была в Москве. Так Сергей звонил, поддерживал, узнавал, как долетела, помог не заблудиться в Первопрестольной. А накануне спектакля вместе с Антоном Кругловым передал ей билеты. В этом маленьком, но таком значимом эпизоде раскрывается одна из граней личности тех, кто работал над постановкой.

Вечером накануне дня премьеры, в группе выложили пост:

"Хочу написать для всех тех, кто завтра будет выступать на сцене или работать за сценой, кто придумывает/ исполняет/организовывает. Завтра всё будет ОТЛИЧНО! Не переживайте, не робейте, расслабьтесь и получайте удовольствие! Поверьте, нам не может не понравиться то, что вы нам покажете. Нам УЖЕ нравится:) Как верно тут написали однажды – нам понравится, даже если Антон выйдет на сцену и просто прочитает либретто с листа:))) Это утопия, конечно, но всё же что-то в этом есть. Конечно, потом мы скажем, что пели так-то и так-то, и декорации были такие, и там-то не так сидели и не так свистели:))) Вы нам не верьте, пожалуйста:))) Нам ОЧЕНЬ понравится:) И мы очень благодарны вам за ощущение чуда, которое вы нам подарите. В нашей жизни они так редки и ценны. Мы будем хранить это ощущение в наших душах. Спасибо вам всем и до завтра! Всё будет КРУТО!;)" (Ксения Перова)

***

 

12 апреля 2014 г. День космонавтики и день премьеры фэнтези-мюзикла "Последнее Испытание". Зрители стали подходить к ДК МИИТа задолго до того часа, когда можно будет обменять электронный билет на красивый заветный. Те, кто приехал раньше всех, могли видеть, как на генеральный прогон собираются артисты. Ближе к 14 часам, к моменту, когда можно будет попасть в ДК, у дверей собралась изрядная толпа. Совершенно незнакомые люди из разных городов мгновенно нашли общий язык, тем более многие общались заочно, в группе. Узнавали друг друга по выложенным постам. Собрание единомышленни


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.