Схематично изобразить консольные железобетонные мосты. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Схематично изобразить консольные железобетонные мосты.

2017-06-02 324
Схематично изобразить консольные железобетонные мосты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Индустриализация мостостроения.

Эксплуатация опор.

Планирование и организация выполнения работ.

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить рамные железобетонные мосты.

 

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Улучшения конструкций искусственных сооружений.

Область применения каменных и бетонных мостов.

Контроль за качеством ремонтных и строительных работ.

 

 

III Решение практической задачи

 

 

Схематично изобразить арочные железобетонные мосты.

 

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Рационализация содержания ИССО.

Конструкция каменных и бетонных мостов.

Правило приёмки ИССО в эксплуатаию.

III Решение практической задачи

 

 

Схематично изобразить вантовый мост.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Деревянные балочные мосты.

Разновидности каменных и бетонных мостов.

Виды технической документации на ИССО, правила её ведения и заполнения.

 

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить пролетное строение металлического моста со сплошной балкой.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Деревянные балочно-подкосные мосты.

Габариты.

Эксплуатация каменных и бетонных мостов.

 

III Решение практической задачи

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.