Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав электрооборудования
В состав электрооборудования вагонов 81-760 и 81-761 входят:
· Комплекты электрооборудования тягового привода КАТП-2
· Комплекты вспомогательного электрооборудования для головного и промежуточного вагонов
· Электродвигатель компрессорного агрегата
· Аккумуляторная батарея (аккумуляторный ящик АЯ-760)
· пульты управления поездом и вагоном (пульт машиниста основной ПМО, пульт машиниста вспомогательный ПМВ, пульт управления маневровый)
· Аппараты и приборы системы управления движением поезда, безопасности и диагностики «Витязь-М»
· Приборы и устройства защиты электрических цепей (предохранители, автоматические выключатели и др.)
· Электроизмерительные приборы
· Электрооборудование, устройства и приборы систем отопления, обогрева, вентиляции салонов и кабины (электрооборудование систем кондиционирования воздуха кабины и салона, тепловентилятор обогрева кабины и др.)
· Электрооборудование систем освещения салонов, кабины, аппаратного отсека и наружного освещения вагона (светильники «световых линий», светильники освещения кабины, светильники аппаратного отсека, фары, габаритные фонари)
· Аппаратура и устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т»
· Электрооборудование системы видеонаблюдения подвижного состава
· Источники (преобразователи, блоки питания, модули питания) специального напряжения для питания отдельных электрических систем
· Оборудование и аппаратура цифровой информационной системы (ЦИС-01) и радиосвязи
· Электрические устройства пневматических приборов
· Электрические кабели, жгуты, провода и соединители.
Безопасность
Вагоны соответствуют техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты и оснащены системой безопасности движения поездов со 100% резервированием, которые совместно с напольными устройствами исключают:
|
· Сближение поездов на расстояние менее длины тормозного пути
· Скатывание поезда под уклон
· Движение поезда на занятый путь.
Конструкция вагона и расположение оборудования обеспечивает безопасность пассажиров и обслуживающего персонала.
Конструктивное исполнение узлов и деталей вагона исключает их падение на путь. Двери салона безопасны для пассажиров и не допускают самопроизвольного открывания. Блокировка запоров торцевых дверей вагонов имеет дистанционное управление из кабины машиниста. Дверная сигнализация и контроль положения дверей выполнены по схеме с активным сигналом. Вагоны имеют систему блокировки пуска поезда при открытых дверях с контролем закрытия дверей.
При снижении давления в тормозной магистрали ниже нормы происходит отключение тяги. Боковые двери кабины машиниста и салона оборудованы подножками. Двери в кабину машиниста и торцевые двери салона, для исключения возможности самопроизвольного открытия пассажирами, закрываются и открываются с помощью специального ключа, хранящегося у машиниста. Межвагонные переходы оборудованы переходными площадками. Вагоны имеют приспособление для транспортировки их в случае отказа автосцепки. На наружной лобовой стенке головного вагона установлены красные сигнальные фонари ограждения. Для эвакуации пассажиров поезда в экстренной ситуации на путь через кабину машиниста головного вагона предусмотрена дверь аварийного выхода, представляющая собой аварийный трап. Дверь аварийного выхода оборудована окном (изделие остекления трапа), запорными и фиксирующими устройствами. Для безопасности пассажиров, находящихся на платформах, на торцевых стенках вагонов предусмотрены межвагонные предохранительные устройства, препятствующие падению пассажиров на рельсовый путь между вагонами.
|
Электрооборудование вагонов имеет автоматическую защиту от аварийных режимов в силовой цепи, в цепях управления и в цепях вспомогательного оборудования.
В аварийных ситуациях при токах, по величине меньших значений уставок автоматических выключателей и быстродействующего выключателя, электрооборудование обеспечивает:
· Защиту от перегрузок по току в цепи питания
· Защиту от перенапряжения в контактной сети
· Защиту от перегрузок инвертора по выходному току
· Защиту инвертора от перегрузок по выходному напряжению
· Защиту от замыканий силовой цепи на землю
· Защиту инвертора и тормозного реостата от перегрева
· Защиту от юза и боксования.
Работа электрооборудования вагона не оказывает влияния на системы безопасности, СЦБ и связи. Соединения в электрических цепях осуществляется кабелями и проводами с изоляцией не распространяющей горение, уложенными в металлических трубах или коробах с раздельной прокладкой кабелей и проводов цепей с питанием от системы бортового электропитания. Раздельная прокладка указанных цепей осуществляется также и при вводе в аппараты.
Пожарная безопасность
Вагоны оборудованы автоматической системой обнаружения и тушения пожара (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» с системой контроля нагрева букс (СКТБ). В салонах вагонов и кабинах управления устанавливаются огнетушители ОУ-5. Защитные чехлы на проводах и жгутах пропитаны антипиренами и исключают попадание влаги, снега и пыли на провода. Для внутренней отделки салона и кабины вагонов применяются трудногорючие и негорючие материалы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!