Информационные системы по отраслям — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Информационные системы по отраслям

2017-06-02 300
Информационные системы по отраслям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы для студентов специальности

Информационные системы по отраслям

Курск

2015
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- методическими рекомендациями по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена, направленные письмом Минобрнауки России от 20 июля 2015 г. N 06-846;

- Положением о государственной итоговой аттестации студентов техникума от 29.08.2014г.

1.2. Выпускная квалификационная работа выпускников Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Региональный открытый социальный техникум» (далее - техникум) является формой государственной итоговой аттестации выпускников техникума.

1.3. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний, умений выпускника и овладению общими и профессиональными компетенциями, установленными федеральными государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальностям, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.4. Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью установления соответствия результатов освоения студентами образовательных программ СПО соответствующим требованиям ФГОС СПО.

1.5. Выпускная квалификационная работа выполняется в виде дипломной работы по темам, имеющим профессиональную направленность и соответствующим содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу СПО.

1.6. Дипломные работы выполняются в срок, регламентированный ФГОС СПО и учебным планом.

1.7. Дипломные работы подлежат обязательному рецензированию.

1.8. Дипломная работа должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и может выполняться по предложениям работодателей.

1.9. Для подготовки дипломной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

1.10. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний разрабатываются предметными (цикловыми) комиссиями, утверждаются директором техникума после их обсуждения на заседании методического совета техникума с участием председателей государственных экзаменационных комиссий.

Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний, утвержденные техникумом, доводятся до сведения студентов не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

1.11. Период выполнения дипломной работы состоит из нескольких этапов:

- выбор и закрепление объекта исследования;

- выбор и закрепление темы дипломной работы;

- разработка и утверждение задания на дипломной работы;

- сбор материала для дипломной работы;

- написание и оформление дипломной работы;

- рецензирование дипломной работы;

- защита дипломной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии.

Требования к структуре и содержанию дипломной работы

3.1. Дипломная работа должна представлять собой самостоятельное законченное исследование в избранной научной области, относящейся к профилю основной специальности, и демонстрировать глубину профессиональных знаний выпускника, готовность к профессиональной деятельности.

3.2. К дипломной работе предъявляются следующие требования:

– соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность, актуальность;

– логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме и убедительных аргументах;

– корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии;

– достоверность полученных результатов и обоснованность выводов;

– научный стиль написания;

– оформление работы в соответствии с требованиями настоящего положения.

3.3. Рекомендуемый объем дипломной работы студента (без приложений) – должен составлять не менее 55 страниц печатного текста, но не более 60 страниц.

3.4. Структура дипломной работы включает в себя:

Титульный лист

Содержание

Введение

Первая глава (аналитическая)

Вторая глава (практическая)

Третья глава (технико-экономическая часть)

Четвертая глава (безопасность жизнедеятельности)

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

3.5. Требования к структурным элементам дипломной работы:

3. 5.1. Титульный лист.На титульном листе указывается название образовательной организации, наименование П(Ц)К, тема дипломной работы, фамилия, имя отчество студента с подписью, фамилия, инициалы и подпись руководителя, фамилия, инициалы рецензента, год и место написания (Приложение 6).

3.5.2. Содержание.В нем последовательно излагаются названия глав, названия пунктов и подпунктов дипломной работы. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждая глава, пункт или подпункт (Приложение 7).

Введение - вступительная часть дипломной работы, в которой необходимо:

- обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;

- определить границы исследования (объект, предмет исследования)

- назвать основную цель и задачи работы;

- определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования;

- описать ожидаемые результаты и область применения разработанного программного обеспечения информационной системы.

Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы дипломной работы. Освещение актуальности должно быть немногословным.

Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное.

Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы.

Предмет исследования - это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему (скрывающиеся в ней противоречия) и подлежат изучению.

Именно на предмет исследования направлено основное внимание дипломника, именно предмет определяет тему дипломной работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.

Цель - идеальное представление конечного результата, то, чего нужно достичь в конечном итоге.

Формулировка цели обязательно должна согласовываться с названием работы.

Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач (примерно 2-3). Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить, уточнить, описать, рассмотреть, установить, выявить, сформулировать, построить, разработать, предложить и т.п.

Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой дипломной работы. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав дипломной работы.

Обязательным элементом введения дипломной работы является указание на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели.

Если разрабатывается комплексная тема с участием нескольких студентов, объединенных во временный творческий коллектив, поступают следующим образом. Во введении указывается характер взаимодействия каждого студента с другими участниками комплексного исследования, так как представление дипломной работы и ее защита ведутся в индивидуальном порядке. Здесь же следует отразить степень и фактическое участие, конкретный вклад каждого студента-дипломника в разработку выполненного исследования.

По объему введение должно составлять 1-3 страницы.

Следует помнить, что по содержательности и качеству написания введения можно судить о степени компетентности автора, его знании освещаемой проблемы и во многом можно составить мнение о характере работы в целом.

Описание предметной области

Общая характеристика (название фирмы, организации, предприятия) как объекта предметной области

В качестве предметной области может выступать предприятие (подразделение предприятия), фирмы, организации и др., а также отдельный вид деятельности протекающий в нем, поэтому в начале данного раздела необходимо отразить цель функционирования предприятия, его организационную структуру и основные параметры его функционирования.

Постановка задачи

Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи

В этом пункте необходимо:

- описать существующую (предметную) технологию выполнения выбранной для рассмотрения функции (комплекса функций) управления. Показать особенности расчета показателей, указать перечни и источники используемых входных документов, перечни и адресаты выходных документов, методы и технические средства, применяемые для их обработки;

- провести декомпозицию решения задачи, т.е. выделить этапы решения задачи и функционально простые операции, из которых эти этапы состоят;

- выявить основные недостатки, присущие существующей практике управления и обработки информации. При этом следует сделать акцент на те недостатки, устранение которых предполагается осуществить в проекте, например: высокая трудоемкость обработки информации; низкая оперативность, снижающая качество управления объектом;

несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации; несовершенство процессов сбора, передачи и хранения информации и процессов выдачи результатов конечному пользователю и т.д.

Создание таблиц

В данном подразделе необходимо прописать создание и заполнение таблиц данными, предусматривающих описание взаимодействия программных модулей. Описание алгоритма должно быть, прежде всего, неформальным, рассчитанным на читателя-человека, а не на машину, следует подробно описывать весь алгоритм. В описании алгоритма можно использовать внутренние имена таблиц и модулей, из которых состоит информационная система.

Создание схемы данных

Для обеспечения целостности данных работы информационной системы необходимо, чтобы таблицы базы данных были связаны между собой. В процессе загрузки и корректировки базы данных для получения информации по запросам и вывода отчетов, а также для решения большинства задач осуществляется объединение данных из взаимосвязанных таблиц.

Связи между таблицами устанавливаются в соответствии с проектом логической структуры базы данных, определяются и запоминаются в схеме данных Access. Схема данных является не только средством графического отображения логической структуры базы данных, она активно используется системой в процессе обработки данных. Система при необходимости обработки данных двух взаимосвязанных таблиц автоматически использует связи, определенные в схеме данных. Таким образом, у разработчика нет необходимости специально сообщать системе о наличии той или иной связи. Однажды указанные в схеме данных связи используются системой автоматически.

Создание схемы данных позволяет упростить конструирование многотабличных форм, запросов, отчетов и страниц доступа к данным, а также обеспечить поддержание целостности взаимосвязанных данных при корректировке таблиц.

Создание запросов

Запрос (query) – это средство выбора необходимой информации из базы данных. Вопрос, сформированный по отношению к базе данных, и есть запрос. Применяются два типа запросов: по образцу (QBE – Query by example) и структурированный язык запросов (SQL – Structured Query Language).

QBE - запрос по образцу– средство для отыскания необходимой информации в базе данных. Он формируется не на специальном языке, а путем заполнения бланка запроса в окне Конструктора запросов.

SQL – запросы – это запросы, которые составляются (программистами) из последовательности SQL – инструкций. Эти инструкции задают, что надо сделать с входным набором данных для генерации выходного набора. Все запросы Access строит на основе SQL – запросов, чтобы посмотреть их, необходимо в активном окне проектирования запроса выполнить команду Вид/SQL.

Существует несколько типов запросов: на выборку, на обновление, на добавление, на удаление, перекрестный запрос, создание таблиц. Наиболее распространенным является запрос на выборку. Запросы на выборку используются для отбора нужной пользователю информации, содержащейся в таблицах. Они создаются только для связанных таблиц.

2.2. Разработка программного продукта (ПП)

Процесс разработки программных продуктов - это сумма различных видов деятельности, необходимых для преобразования требований пользователей в программную систему.

Рекомендуемая среда разработки Microsoft Visual Studio.

Необходимо придерживаться следующих принципов для обеспечения эффективности ПП:

- сначала нужно разработать надежное ПП, а потом уж заниматься доведением его эффективности до требуемого уровня в соответствии с его спецификацией качества;

- для повышения эффективности ПП, прежде всего, нужно использовать оптимизирующий компилятор - это может обеспечить требуемую эффективность;

- если эффективность ПП не удовлетворяет спецификации его качества, то найдите самые критические модули с точки зрения требуемой эффективности ПП; эти модули и попытайтесь оптимизировать в первую очередь путем их ручной переделки;

- не следует заниматься оптимизацией модуля, если этого не требуется для достижения требуемой эффективности ПП.

В этом разделе необходимо описать процесс написания программного продукта. Какие задачи ставились перед разработчиком, с какими трудностями пришлось столкнуться в процессе написания программы. Протестируйте ПП на функциональность, надёжность, легкость применения, эффективность, сопровождаемость, мобильность. Текст программы вынесите в приложения.

Разработка интерфейса

Содержание разделов иллюстрируется пояснительными примерами, таблицами, схемами, формами. Материалы, которые нецелесообразно включать в разделы описания (ER-модель, формы отчетов, запросов и т.п.) рекомендуется выносить в приложения. Автору работы необходимо творчески подойти к созданию главной кнопочной формы, для того чтобы привлечь внимание пользователя.

При разработке вопросов второй главы следует предусматривать рассмотрение вариантных решений данной задачи с необходимым обоснованием с различных точек зрения.

Организация защиты данных

Заключение

Заключительная часть дипломной работы содержит окончательные выводы, характеризующие итоги работы дипломанта в решении поставленных во введении задач, рассматривается их выполнение и достигнутые при этом результаты. Следует также указать пути внедрения работы, сформулировать перспективные направления развития темы дипломной работы. Выводы должны быть сделаны на основе сравнения технико-экономических показателей действующей и проектируемой ИС.

Заключение должно быть кратким (не более 3 страниц текста).

Если при разработке дипломной работы студент по каким-либо причинам не принял прогрессивное решение, то в заключение следует указать причины, обусловившие выбор промежуточного варианта, и охарактеризовать перспективы дальнейшего развития работы в этой области.

4. Требования к оформлению работы

4.1. Текст работы оформляется «по ширине» компьютерного текста. Объем введения 2-3 страницы, объем заключения 2-3 страницы машинописного текста. Текст набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4, шрифтом TimesNewRoman — обычный, размер — 14 пунктов, междустрочный интервал — полуторный, верхнее и нижнее поля — 2,0 см, левое поле — 3,0 см и правое — 1,0 см; абзац должен быть равен 1,25 см.

4.2. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ДР. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

4.3. Страницы дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту дипломной работы. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки в конце.

4.4. Список сокращений, если он окажется необходимым в дипломной работе должен включать в себя расшифровку наиболее часто сокращаемых наименований документов, понятий, слов и т.д.

4.5. Заголовки структурных элементов дипломной работы, разделов основной части, подразделов и пунктов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать строчными буквами, не подчеркивая, используя полужирное начертание шрифта TimesNewRoman, размер — 14 пунктов. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками структурных элементов дипломной работы и разделов основной части и текстом должно быть равно одному полуторному интервалу.

4.6. Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа с заглавной буквы.

4.7. Все иллюстрации (рисунки, схемы, графики) должны быть выполнены в одном стиле. Иллюстрации размещаются сразу после первой ссылки на них в тексте. Каждая иллюстрация должна сопровождаться содержательной подписью и нумероваться. Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию. При большом количестве иллюстраций их помещают по порядку номеров в конце работы в приложении. Подпись под иллюстрацией пишется с прописной буквы в одну строку вслед за номером. В конце подписи точку не ставят.

Если рисунок является единственным, то его не нумеруют. Если в тексте работы дается ссылка на несколько иллюстраций, то слово «рис.» пишут только один раз, при первом порядковом номере. Например, на рис. 6, 7,8 показано…

Пример:

млн дол.

Рис.6. Экспорт и импорт туристических услуг в 2014, млн. дол. [4]

 

Иллюстрации могут быть выполнены на отдельном листе или находиться непосредственно в тексте. Допускается помещение иллюстраций вдоль длинной стороны листа, но так, чтобы при повороте листа по часовой стрелке читались все надписи.

4.8. Все таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. В пределах работы используют сквозную нумерацию. Слово «таблица» пишется без кавычек строчными буквами (первая буква - прописная) в правом верхнем углу с указанием порядкового номера, например, Таблица 13, знак № и точку в конце нумерационного заголовка не ставят. Если в работе одна таблица, то её не нумеруют.

Основное поле таблицы содержит строки (горизонтальные ряды) и графы (колонки). Заголовки строк и граф в таблице пишутся с прописной буквы, а подзаголовки со – строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных букв, если они самостоятельны. Таблицу размещают после первого упоминания в тексте.

Тематический заголовок таблиц располагается центральным (по середине) способом. Тематический заголовок печатается строчными буквами (первая буква – прописная). В конце заголовка точка не ставится. Между строками междустрочный интервал дополнительно не ставится. Таблицы оформляют - шрифт TimesNewRoman — обычный, размер — 12 пунктов.

Пример:

 

Таблица 1

Историко-культурные объекты региона [2]

Вид памятника Федерального значения Местного значения Вновь выявлено Всего
Архитектурные        
Археологии        
Истории        
Искусства        
Садово-парковые -   -  
Итого        

 

При переносе таблицы на другую страницу ее графы должны быть выделены отдельной строкой и пронумерованы. Если таблица имеет продолжение, то над продолжением пишут «Продолжение табл. …», если таблица заканчивается, то - «Окончание табл.…».

Пример:

Таблица 1

Историко-культурные объекты региона [2]

Вид памятника Федерального значения Местного значения Вновь выявлено Всего
         
Архитектурные        
Археологии        

 

Окончание табл. 1

         
Истории        
Искусства        
Садово-парковые -   -  
Итого        

 

Когда все физические величины, приведенные в таблице, выражены в одних единицах, обозначение единицы помещают в конце заголовка через запятую, например: «Температура в Антарктиде на Российских полярных станциях, ºС».

Примечания и сноски в таблицах пишут непосредственно под таблицей, а не в конце страницы текста. Сноски обозначают «звездочкой» (*).

Пример:

Таблица 8

Температура в Антарктиде на Российских полярных станциях, ºС [12]

   
     
         
    - 84*    

* Максимальная температура на Земле

4.9. Список использованных источников представляет собой перечень использованных книг и статей, фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, все источники даются под общей нумерацией. Вначале перечисляю нормативно-правовые источники, далее учебник, учебную литературу по теме дипломной работы, периодические издания с указанием номера, автора и заголовка статьи, Интернет-ресурсы. В исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания. Количество источников – не менее 25.

4.10. Ссылки на источники по тексту дипломной работы следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками с указанием страниц: [6, с.78].

4.11. Все материалы, помещаемые в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения с указанием его в круглых скобках с заглавной буквы.

Приложения следует оформлять как продолжение дипломной работы на его последующих страницах, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте дипломной работы и нумеровать арабскими цифрами.

 

Подготовка к защите дипломной работы

6.1. Выпускник, получив положительный отзыв руководителя на дипломную работу и допуск к защите (проставляется председателем П(Ц)К), должен подготовить доклад к защите. На доклад отводится до 15 минут. Основная цель доклада – в короткое время изложить основные результаты проделанной работы. Защита дипломной работы должна сопровождаться мультимедийной презентацией.

6.2. Целесообразно построить доклад по следующему плану:

- наименование выбранной темы исследования и её актуальность.

- чёткая формулировка цели и задач работы.

- необходимость проведения исследований в направлении поставленной цели.

- анализ состояния вопроса в данной области.

- критический анализ литературных источников, выявление проблемы.

- результаты исследований (количественные оценки и сопоставления).

- выводы из проделанной работы.

- полученный эффект и практическая значимость работы.

6.3. При определении итоговой оценки по защите дипломной работы учитываются следующие критерии (Приложение 10):

- актуальность темы и соответствие ее современным требованиям системы образования;

- полнота и обстоятельность изложения методов исследования для решения поставленной проблемы;

- обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов; правильность и полнота использования литературы;

- качество доклада и ответов на вопросы при защите работы;

- степень самостоятельности автора в разработке проблемы;

- рецензия;

- отзыв руководителя.

Защита дипломных работ

6.1. Защита дипломных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

6.2. На защиту дипломной работы отводится до 1 академического часа на одну работу. Процедура защиты включает:

- доклад студента (от 10 до 15 минут);

- ознакомление с отзывом и рецензией;

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента.

Может быть предусмотрено выступление руководителя дипломной работы.

6.3. При определении итоговой оценки по результатам защиты дипломной работы учитываются: доклад выпускника, оценка рецензента, отзыв руководителя, ответы на вопросы. Оценка производится в соответствии с разработанными критериями оценки.

6.4. Студенту-выпускнику следует знать, что оценка дипломной работы складывается из нескольких показателей (параметров):

- качество работы (степень самостоятельности выполненной работы, соответствие содержания работы проблеме и задача исследования; обоснованность теоретических и практических выводов; возможность практического применения материалов работы; наличие элементов новизны теоретического или практического характера);

- качество выступления (содержание, структура, полнота, логика защитного слова);

- глубина и полнота ответов на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии;

- отзыв руководителя;

- отзыв рецензента.

Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются итоговая оценка дипломной работы, вопросы и особые мнения членов комиссии. Критерии оценки:

«Отлично» - высокий уровень соответствия параметру оценивания;

«Хорошо» - достаточно высокий уровень соответствия, есть незначительные недочеты;

«Удовлетворительно» - средний уровень соответствия, есть значимые недочеты;

«Неудовлетворительно» - низкий уровень соответствия, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие признаков данного параметра оценки. Протокол подписывается председателем государственной экзаменационной комиссии и секретарем государственной экзаменационной комиссии.

6.5. Студенты, выполнившие дипломную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.

В этом случае государственная экзаменационной комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы дипломной работы, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы дипломной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через шесть месяцев после защиты дипломной работы впервые.

Хранение дипломных работ

7.1. После защиты дипломная работа остается в техникуме в полном объеме на бумажном и электронном носителях.

7.2. Выполненные студентами дипломные работы хранятся в архиве техникума после их защиты не менее пяти лет согласно номенклатуре дел техникума. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении дипломных работ решается организуемой по приказу директора техникума комиссией, которая представляет предложения о списании дипломных работ.

7.3. Списание дипломных работ оформляется соответствующим актом.

7.4. Лучшие дипломные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах техникума.

7.5. По запросу организации, директор техникума имеет право разрешить копирование дипломных работ студентов.


Приложение 1

 

Директору АНПОО «РОСТ» В.В. Босых

студента _____ курса группы ___________

_____________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____________________________________

 

Специальность ________________________

_____________________________________

 

Заявление

Прошу утвердить тему дипломной работы _________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В качестве руководителя дипломной работы прошу назначить ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, занимаемая должность)

 

«____»_________201__г. ____________/___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Подпись руководителя дипломной работы ______________/_________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Заместитель директора по учебной работе _________________ Ю.А. Назаренко

 

 


Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АНПОО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ

________________________________________________________________________________

 

 

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Протокол _______________________

№ __ от «__» ______ 201 __ г. _______________________

Председатель ______________ «___» ___________ 201__г.

__________________________

 

Задание на дипломную работу

Специальность _______________________________________________________

(код и наименование специальности)

Форма обучения - очная

Студенту(ке) ____________________________________ курса _____ группы ___

(ф.и.о.)

1. Тема работы _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом выполненной работы - 01.06.2015г.

3. Перечень подлежащих разработке вопросов в ДР или краткое содержание работы: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4. Перечень графического материала ____________________________________

____________________________________________________________________

5. Дата выдачи задания________________________________________________

 

Руководитель ________________________ ___________________________

Подпись Ф.И.О.

 

Задание принял к исполнению _______________ Подпись студента __________

(дата)


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АНПОО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ

________________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель дипломной работы Заместитель директора по УР

____________________ __________________________

«___» _______ 201 __ г. «___» ____________ 201 __ г.

 

Качественные характеристики

научно-исследовательской деятельности студента

№ п/п   Параметры Качественные характеристики и критерии оценки
  Актуальность проблемы исследования  
  Степень выполнения задач исследования  
  Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с научным руководителем  
  Практическая значимость работы и готовность к апробации или внедрению  
  Научная и теоретическая значимость исследования, возможность отражения в печати  

Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не оценивается»

Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника ( «самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.)

________________________________________________________________________________

Замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: Задание на дипломную работу выполнено ________________________________________________________________________________

(полностью/не полностью)

Подготовка студента (соответствует, в основном соответствует, не соответствует)

требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ____________________________________

Дипломная работа допущена/ не допущена к процедуре защиты.

 

«____»_______________201__г. _____________/_______________________

Приложение 5

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Дипломная работа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС СПО, предъявляемыми к дипломной работе, и заслуживает _______________________________оценки, а ее автор, ________________________________

(отличной, хорошей, удовлетворительной) Ф.И.О. студента

присвоения квалификации «______________________________________________________»

 

«____»_______________201__г. М.П. _________________/________________________

(подпись) (Ф. И.О.)


Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АНПОО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ

специальных компьютерных дисциплин

Работа допущена к защите

Председатель П(Ц)К

______________________

______________________

«___»__________201__г.

(Титульный лист печатается. Руководитель и студент ставят свои подписи)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

на тему «______________________________________________________»

 

Выполнил(а):_____________________,

(ФИО полностью)

студент (ка) группы _______________

специальности 09.02.04

Информационные системы

(по отраслям)

Руководитель: ____________________

_________________________________

(Ф. И.О., ученая степень, должность)

Рецензент: _______________________

_________________________________

(ФИО, занимаемая должность, место работы)

 

 

Курск

201__


Приложение 7

Содержание

Введение 3

1 5

1.1 5

1.2 8

1.3 12

2 17

2.1 17

2.2 21

2.3 25

3 30

3.1 30

3.2 35

3.3 39

4 44

4.1 44

4.2 47

Заключение 50

Список использованных источников 53

Приложения 55


Приложение 8

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВКЕ НАУЧНОГО АППАРАТА

Для того чтобы проверить, правильно ли сформу


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.276 с.