Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 895 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того, чтобы удачно продать товар, вовсе не обязательно вкладывать большие деньги в разработку и производство упаковки - весь вопрос в том, для какого продукта необходима упаковка и на какого потребителя данный товар рассчитан. Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении потребителем данного товара? Дорогая упаковка может, наоборот, отпугнуть покупателей с низким уровнем достатка, а те, кто может заинтересоваться качественной упаковкой, не купятся на дешевый товар, скрытый внутри. Упаковка должна точно соответствовать товару и ассоциациям с этим товаром. Необходимо помнить, что потребителю хочется, чтобы ему «сделали красиво» в том случае, если он тратит немалые деньги на приобретение какого-либо недешевого товара. И будь товар хоть трижды замечателен, престижен и ценен, он, увы, залежится на полках магазинов, если обличен в неприглядную упаковку.
Можно выделить несколько основных требований к упаковке, ставших особенно актуальными в последнее время:
· экономия времени;
· специальная упаковка для любой ситуации;
· удобное потребление в офисе;
· здоровье;
· расширение линейки.
Экономия времени
Современный потребитель все четче понимает ценность собственного времени. Покупателю гораздо проще заплатить за качественный продукт быстрого приготовления в удобной упаковке, чем тратить время на длительное пребывание на кухне.
Прежде всего речь, конечно же, идет о готовых блюдах. Их ассортимент в настоящее время расширяется – от разнообразных нарезок до супов в пакетах, которые нужно просто налить в тарелку и разогреть.
Также расширяется ассортимент, казалось бы, привычных отечественному потребителю полуфабрикатов: производителями пройден длинный путь от простейших котлет до, например, готовых лазаний и блюд китайской кухни. И каждый день появляются все новые и новые наименования. С приходом такой продукции на рынок все более разнообразной становится и ее упаковка. Потребителя прежде всего интересует упаковка, в которой продукты можно готовить.
|
Особенно интересна эволюция процесса открывания упаковки - сегодня для него все реже и реже требуются специальные приспособления.
Специальная упаковка для разных ситуаций
Современный потребитель хочет получить именно ту упаковку, которая ему необходима в конкретной ситуации потребления. Учитывая многообразие ситуаций потребления, количество возможных форматов упаковки постоянно растет.
В качестве примера возьмем упаковку прохладительных напитков. На этом рынке все начиналось с единственной упаковки – стеклянной бутылки 0,5 литра. Но для индивидуального потребления часто требуется меньший объем, поэтому в настоящее время растет доля продажи напитков в более мелких упаковках. Когда же собирается компания, удобнее взять с собой бутылку большого объема. Люди выезжают на пикник - и появляется Bag-in-Box. Подобные изменения в упаковке затрагивают и другие сегменты продовольственного рынка.
Потребление в офисе
В офисе становится востребованным расфасованный, готовый к употреблению продукт. Речь может идти о супе в удобном стакане или о готовом сэндвиче, который находится в легко вскрываемой индивидуальной упаковке. Главные требования к офисной упаковке можно сформулировать следующим образом: она должна легко открываться, не пачкаться, содержать ровно одну порцию продукта.
Здоровое питание
Разнообразные товары для здоровья: добавки в пищу, заменители сахара, специально витаминизированные товары. Хорошо зарабатывающий человек часто просто не имеет времени заниматься своим здоровьем. В то же время такой потребитель готов доплачивать за упаковку, сохраняющую все полезные свойства продукта.
|
Расширение ассортимента
Во многих товарных группах происходит резкое расширение ассортимента. Растет доля как дорогих, так и экзотических товаров. Хорошим примером такого видоизменения товарной группы может послужить крепкий алкоголь, или, как говорили еще несколько лет назад, водка и другие напитки. За последние годы резко расширившийся ассортимент экзотических дорогих алкогольных продуктов полностью изменил лицо группы.
С ростом продовольственного рынка меняются требования потребителей к упаковке товара. Таким образом, можно прогнозировать, что компании, готовые удовлетворить запросы современных покупателей, получат возможность сделать хороший бизнес на одном из самых быстрорастущих продуктовых рынков в мире – российском. Однако для этого им потребуется также пересмотреть товарный ассортимент и обратить внимание на еще вчера казавшиеся необычными и непривычными товары, упаковку разных форм и размеров, полуфабрикаты и готовые блюда, офисное питание, здоровые продукты.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!