Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-02 | 851 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заказчик: ЦД | Разработчик: ОАО «НИИАС» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8711.00.АС
Ввод в опытную эксплуатацию:
Ввод в промышленную эксплуатацию: 15.12.2014
Область применения и назначения: автоматизация процесса анализа потерь участковой скорости; рабочее место инженера службы движения; рабочие места руководителей Дирекций управления движением; рабочие места руководителей Центральной дирекции управления движением.
Основные функции и задачи системы:
формирование, хранение и выдача пользователям дорожно – сетевого уровня информации о выполнении участковой скорости на железных дорогах сети:
- анализ потерь участковой скорости, задержек грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования по диспетчерским участкам, регионам, ходам, дороге за период от смены до года в сравнении с предыдущими периодами;
- оперативный анализ потерь участковой скорости с отражением причин и виновных служб;
- отображение причин и отказов технических средств, влияющих на выполнение участковой скорости, задержки грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования.
Исходные данные: АСОУП-2, НСИ
Выходные данные: потери участковой скорости по службам и дирекциям; потери участковой скорости по диспетчерским участкам; потери от задержек поездов у входных сигналов станций; потери от неграфиковых и сверхграфиковых стоянок поездов.
АС РБ
Автоматизированная система управления безопасностью движения
Заказчик: ЦРБ | Разработчик: ВНИИАС МПС России | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.857.03.АС.3
Ввод в опытную эксплуатацию: 01.10.2007
|
Ввод в промышленную эксплуатацию: 09.11.2007
Область применения и назначения: Контроль и учет случаев нарушений безопасности движения, повышение эфективноти работы ревизорского аппарата всех уровней.
Цели проекта реализуются за счёт решения следующих задач:
1. Учёт и отчётность в области нарушений безопасности движения.
2. Организация, контроль своевременности и качества расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, правильности их учёта и квалификации.
3. Анализ состояния и причин нарушений безопасности движения.
Основные функции и задачи системы: Оперативная передача данных по НБД на сетевой уровень, сетевая отчетность, внутренняя статистическая отчетность, контроль работы ревизоров.
Исходные данные: нормативно-распорядительные документы, план проведения технических ревизий и проверок в течении года, план работы ревизора по безопасности на месяц, графики и акты ревизий и проверок.
Выходные данные: отчетные, статистические и аналитические данные, выходные формы планов, графиков, актов
Структурно АС РБ состоит из следующих подсистем:
Подсистема автоматизированного учета и контроля расследования допущенных нарушений безопасности движения (АС РБ НБД).
Основным назначением подсистемы НБД является учет и анализ нарушений безопасности движения. Подсистема обеспечивает решение следующих функциональных задач:
· Оповещение о случае нарушения безопасности движения
· Классификация и учет случаев нарушения безопасности движения
· Контроль расследования нарушений безопасности движения
· Формирование отчетности по случаям нарушения безопасности
· Анализ причин и последствий нарушений безопасности движения
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!