Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-02 | 967 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?
Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы
БИЛЕТ2.
Какие поезда провожает ДСП?
Дежурный по железнодорожной станции провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по железнодорожной станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.
По способу восприятия на какие сигналы подразделяются?
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Билет 3
Порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда
Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны (передние и хвостовые) под все 4 колеса в направлении противоухода.
2. Какие сигналы дневные?
Дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок).
Билет 4
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более?
Не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +6 мм.
Какие сигналы ночные?
Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.
Билет 5
Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?
Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;
грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.
Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?
В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Билет 6
Максимально допускаемая скорость при маневрах толчками,
Маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч - при маневрах толчками,
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;
7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Билет 7
Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?
Маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
Что означает пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь?
Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?
Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.
2.На каком расстоянии устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места», «Конец опасного места» до начало и конца опасного места? Общего и необщего пользования. на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
Билет 11
Билет 12
1.Перечислите виды перевозок (категории поездов) в порядке приоритетности
Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:
перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);
воинские перевозки;
перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);
перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда);
специальные перевозки (специальные поезда);
грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);
перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов).
Билет 13
Билет 14
Билет 15
БИЛЕТ16
Билет 17
Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов
Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по расстоянию от оси железнодорожного пути:
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.
В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Билет 18
Билет 19
Билет 20
1.Ширина колеи, при которой закрывается движение?
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Билет 22
Билет 23
Билет 25
Билет 26.
Билет 27
1.Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы.
Маневры производятся со скоростью не более 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы.
2. Ручные и звуковые сигналы применяемые при маневрах «Стой» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
Билет 28
Билет 29
1.Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?
Маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Сигнал «общей тревоги»?
Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
Билет 29
Сигнал «пожарная тревога»?
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Билет 31
Сигнал «воздушная тревога»?
Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.
Билет 32
Билет 33
Что означает «Один длинный»
«Отправиться поезду».
Б илет 34.
1.С какой скоростью разрешено движение поезда, если на коле обнаружен ползун глубиной 5мм. –15 км\ч.
2. что означает «Три длинных» Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»
Билет 35
Что означает «Два длинных»
Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза».
Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?
Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы
БИЛЕТ2.
Какие поезда провожает ДСП?
Дежурный по железнодорожной станции провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по железнодорожной станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!