Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-09 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Холдинг должен проводиться ежедневно, по крайней мере в течение первых двух месяцев.
2.Необходимо участие в холдинге двоих взрослых не только с тем, чтобы распределить нагрузку во время сеансов, но также затем, чтобы гарантировать отсутствие перерыва в случае болезни или отъезда одного из родителей.
3.Первые 3—4 сеанса холдинга необходимо проводить в присутствии психолога.
4.Необходимо добиваться полного расслабления ребенка, по крайней мере на 3—4-м сеансе.
Существует опасность превращения ситуации холдинга в стереотип. В своей классической форме холдинг очень скоро изживает себя, так как сопротивление ребенка от сеанса к сеансу уменьшается. На смену борьбы должны приходить самые разные способы взаимодействия: совместная игра, пение, чтение ребенку стихов и сказок. Когда сопротивление ребенка пропадает, мать сталкивается с новой, не менее сложной задачей: удерживать ребенка возле себя как можно дольше, внося все больше разнообразия в свой эмоциональный контакт с ним.
О.С. Никольская использовала холдинг в работе с детьми 3-, 4-, 5- и 6-летнего возраста. Сеанс длился в среднем 1 ч (от получаса до 1 ч 30 мин). Ребенок не сразу оказывал активное сопротивление, оно нарастало в течение получаса. К третьему сеансу сопротивление усиливалось, обычно в третий раз ребенок сопротивлялся сразу же и очень сильно. Это сопротивление редуцируется по силе, по времени или совсем исчезает за 6—8 сеансов.
Длительность сопротивления зависела в основном от того, насколько мать была изобретательна в попытках успокоить своего ребенка. При этом наиболее эффективным оказалось объяснение ситуации холдинга, когда мать говорила ребенку, почему она держит его так крепко и не отпускает. Казалось, что понимание происходящего (когда мать объясняла ребенку, что крепко держит его потому, что крепко любит и очень по нему соскучилась) давало ребенку полное расслабление и успокоение. Несколько менее эффективными были попытки матери убаюкать ребенка, переключить его внимание.
|
Сопротивление ребенка никогда не было непрерывным, периоды сопротивления чередовались паузами, во время которых ребенок внимательно слушал то, что говорила мать, и во время сопротивления все дети активно пользовались речью на том уровне, на каком она была им доступна, при этом они демонстрировали максимум своих возможностей в этом плане.
Дети, речь которых полностью исчерпывалась аффективными восклицаниями, не связанными с ситуацией, начинали строить развернутые предложения, нередко используя первое лицо, пытаясь выяснить, что происходит, и придумывали различные предлоги для того, чтобы вырваться из материнских объятий.
Сопротивление исчезало быстрее, если в холдинге участвовали двое взрослых: мать и отец или мать и бабушка. С исчезновением сопротивления ребенок начинал смотреть в глаза матери, на ее рот, если она говорила или пела, иногда ощупывал ее лицо, повторял за ней отдельные слоги или слова, отвечал на ее вопросы. В итоге холдинга ребенок оказывался полностью расслабленным, прижимался к матери всем телом, обнимал ее.
Во всех случаях после сеанса холдинга отмечалось его эмоциональное и тонизирующее воздействие. Несмотря на то что через час холдинга ребенок был на руках у матери совершенно расслабленным, даже сонливым, он затем охотно включался во взаимодействие с матерью и другими взрослыми и в течение 1—2 ч после холдинга мог развивать нестереотипную активность.
В первые 10—15 мин после процедуры холдинга отмечается появление прямого спокойного взгляда ребенка. Он с интересом разглядывает всех присутствующих, подходит, заглядывает в глаза. Отмечается отсутствие двигательных стереотипии. Отчетливо выражен поиск контакта. Если взрослые не общаются с ним, ребенок активно старается привлечь их внимание. После холдинга (играя или читая) ребенок способен к подражанию. Он принимает элементы сюжета в игре, не стремится уйти в рамки обычного стереотипа, проявляет большую речевую активность.
|
Холдинг никогда не оказывал психотравмирующего действия, не ухудшал эмоционального состояния ребенка, не приводил к срыву, регрессу поведения. Как сразу после холдинга, так и в течение всего дня ребенок был спокойным, ласковым, менее аутичным, чем обычно.
Длился он в течение полугода. У всех детей, участвовавших в холдинге, появились изменения в поведении, в психическом состоянии. Они стали охотнее контактировать не только с матерью, но и с другими людьми. Появился поиск тактильного контакта: ребенок стремился на руки к матери и вне ситуации холдинга.
Дети стали больше реагировать на окружающее в целом, больше стали проявлять интереса к реальности. Улучшилось эмоциональное состояние детей, поднялся общий фон настроения, стало меньше тревоги, больше радости. Ребенок, который раньше всегда просыпался в плохом настроении, теперь вставал спокойным и веселым. Существенно уменьшились страхи, сгладились агрессивные проявления.
Все дети, в отношении которых применялся холдинг, стали активнее пользоваться речью. У всех появился (а у кого был — усилился) интерес к другим детям. Играя во дворе, ребенок теперь стремился быть рядом с другими детьми, подражал им в играх, хотя вступать с ними в контакт не был способен.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!