Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-09 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
6. Перечислите, в чем ценность для Вас:
учебы _____________________________________________________________________________________________,
трудовой деятельности _______________________________________________________________________________,
профессиональной деятельности________________________________________________________________________,
научной деятельности ________________________________________________________________________________
7. Вам предлагается опросник с целью определения Вашей морально-мировоззренческой и эмоциональной направленности.
Ответив на данную анкету, Вы не только поможете нам, но и лучше разберетесь сами в себе. Каждую дальнейшую инструкцию читайте дважды: первый раз - целиком - для общего ознакомления с заданием. Второй - по частям, по мере выполнения каждой части.
Выполните, пожалуйста, в указанном порядке следующие задания:
1. Внимательно прочитайте вышеприведенный перечень положительных переживаний и запишите номер того из них, которое вы больше всего любите испытывать. Если вы совершенно уверены в правильности своего ответа, заключите выписанный номер в кружек.
2. Остальные номера также расположите вправо по строчке в порядке предпочтения, которое вы отдаете одной эмоции перед другой.
3. Отделите вертикальной чертой номера тех эмоций, которые вы явно предпочитаете остальным.
Образец: 9, 4, б, 5, 7, 2, I, 10, 8, 3. Примечание: При неуверенности в правильности выбора первоначального по ценности переживания брать соответствующую (поставленную первой) цифру в кружек ненадо.
Мои любимые переживания и чувства______________________________________________________
|
Подумайте, какие два вида деятельности Вы могли бы поставить на первое место среди всех Ваших склонностей, т.е. вспомните, чем вы больше всего любите заниматься. Это могут быть и серьезные научные занятия, и работа, и хобби, и общение с кем-либо, и погружения в мечты или воспоминания. Не надо только принимать во внимание склонность к чтению. Запишите эти два выделенные вами занятия в таблицу:
Отмечайте крестиком те, где указаны эмоции, которые Вы обычно переживаете, занимаясь анализируемой деятельностью. Не стремитесь указать много эмоций. Помните, что речь идет о постоянных или частых, систематических переживаниях, которые вы испытываете в самом процессе занятий этим любимым делом. При выполнении задания полагайтесь лишь на свою память, а не какие-либо отвлеченные соображения.
Эмоции | Виды деятельности | |||
________ | _________ | по профессии | ||
А-1 | «Желание приносить другому радость и счастье» | |||
КМ-1 | «Желание общаться, делиться мыслями и переживаниями, найти им отклик» | |||
ГЛ-1 | «Стремление завоевать признание, почет» | |||
П-1 | «Желание добиться успеха в работе» | |||
Пг-1 | «Жажда острых ощущений» | |||
Р-1 | «Стремление к необычайному, неизведанному» | |||
Гн-1 | «Стремление нечто понять, проникнуть в сущность явления» | |||
Э-1 | «Жажда красоты» | |||
Л-1 | «Чувство светлой грусти и задумчивости» | |||
Гд-1 | «Наслаждение приятными физическими ощущениями от вкусной пищи, тепла, солнца» | |||
Ак-1 | «Стремление нечто многократно приобретать, накапливать, коллекционировать» | |||
НМ | «Чувство стыда» | |||
А-2 | «Чувство беспокойства за судьбу кого-либо, забота») | |||
КМ-2 | «Чувство симпатии, расположений» | |||
ГЛ-2 | «Чувство уязвленного самолюбия и желание взять реванш» | |||
П-2 | «Чувство напряжения» | |||
Пг-2 | «Упоение опасностью, риском» | |||
Р-2 | «Ожидание чего-то необыкновенного и очень хорошего, «светлого чуда» | |||
Гн-2 | «Чувство удивления или недоумения» | |||
Э-2 | «Наслаждение красотой чего-либо или кого-либо» | |||
Л-2 | «Поэтично-созерцательное состояние» | |||
Гд-2 | «Чувство беззаботности, безмятежности» | |||
Ак-2 | «Радость по случаю увеличения своих накоплений» | |||
ЭГ | «Скука» | |||
М | «Чувство долга» | |||
А-3 | «Сопереживание удачи и радости другого», | |||
КМ-3 | «Чувство уважения к кому-либо» | |||
П-3 | «Увлеченность, захваченность работой» | |||
ГЛ-3 | «Приятное щекотание самолюбия» | |||
Пг-3 | «Чувство спортивного азарта» | |||
Р-3 | «Манящее чувство дали» | |||
Гн-3 | «Чувство ясности или смутности мысли» | |||
Э-3 | «Чувство изящного, грациозного» | |||
Л-3 | «Чувство душевной мягкости, растроганности» | |||
Гд-3 | «Нега» («Сладкая лень») | |||
Ак-3 | «Приятное чувство при обозрении своих накоплений, коллекций и т д» | |||
М | «Чувство ответственности» | |||
Пр | «Восторг, ликование» | |||
А-4 | «Чувство нежности или умиления» | |||
КМ-4 | «Чувство признательности, благодарности» | |||
ГЛ-4 | «Чувство гордости» | |||
П-4 | «Любование результатами своего труда, его продуктом» | |||
Пг-4 | «Решительность» | |||
Р-4 | «Волнующее чувство странно преображенного восприятия окружающего: все кажется иным, необыкновенным, полным значительности и тайны» | |||
Гн-4 | «Неудержимое стремление преодолеть противоречия в собственных рассуждениях, привести все в систему» | |||
Э-4 | «Чувство возвышенного или величественного» | |||
Л-4 | «Чувство родного, близкого, милого» | |||
Гд-4 | «Чувство веселья» | |||
НМ | «Чувство унижения» | |||
НН | «Страх» | |||
А-5 | «Чувство преданности» | |||
КМ-5 | «Чувство обожания кого-либо» | |||
ГЛ-5 | «Чувство превосходства» | |||
П-5 | «Приятная усталость» | |||
Пг-5 | «Спортивная злость» | |||
Р-5 | «Чувство особой значительности происходящего» | |||
Гн-5 | «Чувство догадки, близости решения» | |||
Э-5 | «Наслаждение звуками» | |||
Л-5 | «Сладость воспоминаний о давнем» | |||
Гд-5 | «Приятная бездумная возбужденность(на танцах, вечеринках и тд)» | |||
НМ | «Чувство обиды» | |||
Пр | «Восхищение» | |||
А-6 | «Чувство участия, жалости» | |||
КМ-6 | «Желание заслужить одобрение близких и уважаемых людей» | |||
ГЛ-6 | «Чувство удовлетворения тем, что как бы растешь в собственных глазах, повышаешь ценность своей личности» | |||
П-6 | «Приятное удовлетворение, что дело делается, что время проходит не зря» | |||
Пг-6 | «Чувство сильнейшего волевого и эмоционального напряжения, предельной мобилизации своих физических и умственных способностей» | |||
Р-6 | «Чувство зловеще-таинственного» | |||
Гн-6 | «Радость открытия истины» | |||
Э-6 | «Чувство волнующего драматизма» | |||
Л-6 | «Горьковато-приятное чувство одиночества» | |||
Гд-6 | «Сладострастие» | |||
НМ | «Гнев, возмущение» | |||
НМ | «Зависть» | |||
НН | «Неуверенность в себе» | |||
НН | «Тревога» |
8. Оцените по 7- балльной шкале приведенные в списке мотивы учебной деятельности по их значимости для Вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов – максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы не пропуская ни одного.
|
|
Список мотивов учебной деятельности | Оценка | |
1. | Стать высококвалифицированным специалистом. | |
2. | Получить диплом. | |
3. | Успешно продолжить обучение на последующих курсах. | |
4. | Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично». | |
5. | Постоянно получать материальное поощрение родителей, стипендию в вузе | |
6. | Приобрести глубокие и прочные знания. | |
7. | Быть постоянно готовым к очередным занятиям. | |
8. | Не запускать изучение предметов учебного цикла. | |
9. | Не отставать от сокурсников. | |
10. | Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности. | |
11. | Выполнять педагогические требования. | |
12. | Достичь уважения преподавателей. | |
13. | Быть примером для сокурсников. | |
14. | Добиться одобрения родителей и окружающих. | |
15. | Избежать осуждения и наказания за плохую учебу. | |
16. | Получить интеллектуальное удовлетворение. |
9. Попытайтесь дать оценку различным типам мотивов в следующих четырех случаях: 1) как бы Вы оценили эти мотивы, если бы были руководителем? 2) как оценивает их ваш руководитель? 3) как оцениваете их Вы сами в своей работе? 4) как оценивают их ваши коллеги? Итак, вам ниже даны 7 позиций. Вы должны оценить каждую с четырех точек зрения, отвечая на вопрос, какое значение имеет каждая из них: а) для вас, если бы вы были руководителем; б) для вашего реального руководителя; в) для вас самого; г) для ваших товарищей. При оценивании пользуйтесь следующей шкалой: 1 — очень небольшое, 2 — достаточно небольшое, 3 — среднее, 4 — достаточно большое, 5 — очень большое.
|
а) я как руководитель | б) мой руководитель | в) я сам | г) мои товарищи | ||
1. | Денежный заработок: | ||||
2. | Стремление к продвижению на работе: | ||||
3. | Стремление избежать критики со стороны руководителя и коллег: | ||||
4. | Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей: | ||||
5. | Ориентация на престиж и уважение со стороны других: | ||||
6. | Удовлетворение от хорошо выполненной работы: | ||||
7. | Общественная полезность труда: |
10. Ниже приведены утверждения, характеризующие любую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них повлияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность _______________________ __
5 — очень сильно повлияло; | 4 — сильно; | 3 — средне; | 2 - слабо; | 1 — никак не повлияло | |
Требует общения с разными людьми. | |||||
Нравится родителям. | |||||
Предполагает высокое чувство ответственности. | |||||
Требует переезда на новое место жительства. | |||||
Соответствует моим способностям. | |||||
Позволяет ограничиться имеющимся образованием. | |||||
Дает возможность приносить пользу людям. | |||||
Способствует умственному и физическому развитию. | |||||
Является высокооплачиваемой. | |||||
Позволяет работать близко от дома. | |||||
Является престижной. | |||||
Дает возможность для роста профессионального мастерства. | |||||
Единственно возможная в сложившейся обстановке. | |||||
Позволяет реализовать способности к руководящей работе. | |||||
Является привлекательной. | |||||
Близка к любимому школьному предмету. | |||||
Позволяет сразу получить хороший результат труда для других. | |||||
Избрана моими друзьями. | |||||
Позволяет использовать профессиональные умения вне работы. | |||||
Дает больше возможностей проявить творчество. |
11. Пожалуйста, прочтите это внимательно. Перед Вами представлены словосочетания. Каждое из этих словосочетаний представляет собой начало предложения. Мы просим Вас закончить каждое предложение, отнеся написанные слова к себе самому (самой). Так, если взять первый из приведенных примеров, то его продолжением будет указание на то, чего Вы лично действительно хотите.
|
Вам не надо долго думать над каждым предложением, просто запишите то, что приходит Вам в голову, когда Вы соотносите с собой слова. Самое главное — что Вы имеете в виду, когда пишете. Важна не грамматическая правильность предложения, а указание на каждой странице реальных объектов Ваших желаний, планов, намерений и т.д. Попытайтесь отвечать так, чтобы каждое предложение в отдельности было осмысленным.
Если фраза кончается одним или двумя словами в скобках, например, *я хочу (чтобы)...*, Вы можете закончить ее, используя эти слова или не используя их.
У Вас может сложиться впечатление, что повторяются похожие друг на друга фразы. Это сделано для того, чтобы дать Вам возможность указать несколько мотивирующих объектов. Если такое впечатление похожести фраз у Вас возникает, не пытайтесь вспомнить, что Вы написали раньше, а просто запишите то, что приходит Вам в голову, когда Вы читаете слова, напечатанные на новой странице. Не изменяйте слова, напечатанные на странице.
1. Я надеюсь... |
2.Я работаю над... |
З.Я ужасно хочу... |
4.Наибольшее удовольствие я получу, если... |
5.Я стремлюсь к... |
6.Я хочу... |
7.Я боюсь, что... |
8. Когда-нибудь я... |
9.Я пытаюсь... |
10. Я страстно желаю... |
11.Я буду рад, если... |
12.Я ужасно хочу уметь... |
13. Я мечтаю о том, что... |
14. У меня есть определенное намерение... |
15. Наихудшим наказанием для меня... |
16.Я действительно хочу... |
17. Я прилагаю усилия для... |
18. У меня сильное стремление к... |
19. Лучшей наградой для меня будет... |
20.Я хотел бы быть способным... |
21.Мне очень понравилось бы... |
22. Я готовлюсь... |
23.Я буду очень счастлив... |
24.Я готов... |
25. Я ожидаю... |
26. Я сделаю все возможное, чтобы... |
27.Я опасаюсь... |
28. Долгое время я ожидал... |
29. Я сделаю все зависящее от меня, чтобы... |
30. Я буду вполне доволен, если... |
31. Моя большая надежда — это... |
32.Я ничего не пожалел бы для... |
33. Я сожалею о... |
34. Я принял решение... |
35.Я больше всего готов к... |
36. Любой ценой я хочу... |
37. Мое самое большое желание — это... |
38.Я определенно хочу... |
39. Я желаю как можно скорее... |
40. Я прилагаю максимум усилий... |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!