Напишите, пожалуйста, что Вы думаете по вопросу: «Зачем люди учатся в вузе? И почему Вы учитесь по данной специальности» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Напишите, пожалуйста, что Вы думаете по вопросу: «Зачем люди учатся в вузе? И почему Вы учитесь по данной специальности»

2017-06-09 207
Напишите, пожалуйста, что Вы думаете по вопросу: «Зачем люди учатся в вузе? И почему Вы учитесь по данной специальности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

6. Перечислите, в чем ценность для Вас:

учебы _____________________________________________________________________________________________,

трудовой деятельности _______________________________________________________________________________,

профессиональной деятельности________________________________________________________________________,

научной деятельности ________________________________________________________________________________

7. Вам предлагается опросник с целью определения Вашей морально-мировоззренческой и эмоциональной направленности.

Ответив на данную анкету, Вы не только поможете нам, но и лучше разберетесь сами в себе. Каждую дальнейшую инструкцию читайте дважды: первый раз - целиком - для общего ознакомления с заданием. Второй - по частям, по мере выполнения каждой части.

Выполните, пожалуйста, в указанном порядке следующие задания:

1. Внимательно прочитайте вышеприведенный перечень положительных переживаний и запишите номер того из них, которое вы больше всего любите испытывать. Если вы совершенно уверены в правильности своего ответа, заключите выписанный номер в кружек.

2. Остальные номера также расположите вправо по строчке в порядке предпочтения, которое вы отдаете одной эмоции перед другой.

3. Отделите вертикальной чертой номера тех эмоций, которые вы явно предпочитаете остальным.

Образец: 9, 4, б, 5, 7, 2, I, 10, 8, 3. Примечание: При неуверенности в правильности выбора первоначального по ценности переживания брать соответствующую (поставленную первой) цифру в кружек ненадо.

Мои любимые переживания и чувства______________________________________________________

Подумайте, какие два вида деятельности Вы могли бы поставить на первое место среди всех Ваших склонностей, т.е. вспомните, чем вы больше всего любите заниматься. Это могут быть и серьезные научные занятия, и работа, и хобби, и общение с кем-либо, и погружения в мечты или воспоминания. Не надо только принимать во внимание склонность к чтению. Запишите эти два выделенные вами занятия в таблицу:

Отмечайте крестиком те, где указаны эмоции, которые Вы обычно переживаете, занимаясь анализируемой деятельностью. Не стремитесь указать много эмоций. Помните, что речь идет о постоянных или частых, систематических переживаниях, которые вы испытываете в самом процессе занятий этим любимым делом. При выполнении задания полагайтесь лишь на свою память, а не какие-либо отвлеченные соображения.

 

  Эмоции Виды деятельности
________ _________ по профессии
А-1 «Желание приносить другому радость и счастье»      
КМ-1 «Желание общаться, делиться мыслями и пережива­ниями, найти им отклик»      
ГЛ-1 «Стремление завоевать признание, почет»      
П-1 «Желание добиться успеха в работе»      
Пг-1 «Жажда острых ощущений»      
Р-1 «Стремление к необычайному, неизведанному»      
Гн-1 «Стремление нечто понять, проникнуть в сущность явления»      
Э-1 «Жажда красоты»      
Л-1 «Чувство светлой грусти и задумчивости»      
Гд-1 «Наслаждение приятными физическими ощущениями от вкусной пищи, тепла, солнца»      
Ак-1 «Стремление нечто многократно приобретать, накапливать, коллекционировать»      
НМ «Чувство стыда»      
А-2 «Чувство беспокойства за судьбу кого-либо, забота»)      
КМ-2 «Чувство симпатии, расположений»      
ГЛ-2 «Чув­ство уязвленного самолюбия и желание взять реванш»      
П-2 «Чувство напряжения»      
Пг-2 «Упоение опасностью, риском»      
Р-2 «Ожидание чего-то необыкновенного и очень хорошего, «светлого чуда»      
Гн-2 «Чувство удивления или недоумения»      
Э-2 «Наслаждение красотой чего-ли­бо или кого-либо»      
Л-2 «Поэтично-созерцательное состояние»      
Гд-2 «Чувство беззаботности, безмятежности»      
Ак-2 «Радость по случаю увеличения своих накопле­ний»      
ЭГ «Скука»      
М «Чувство долга»      
А-3 «Сопереживание удачи и ра­дости другого»,      
КМ-3 «Чувст­во уважения к кому-либо»      
П-3 «Увлеченность, захваченность работой»      
ГЛ-3 «Приятное щекотание са­молюбия»      
Пг-3 «Чувство спортивного азарта»      
Р-3 «Манящее чувство дали»      
Гн-3 «Чувство ясности или смутности мысли»      
Э-3 «Чувство изящного, грациозного»      
Л-3 «Чувство душевной мягкости, растроганности»      
Гд-3 «Нега» («Сладкая лень»)      
Ак-3 «Приятное чувство при обозрении своих накоплений, коллекций и т д»      
М «Чувство ответственности»      
Пр «Восторг, ликование»      
А-4 «Чувство нежности или умиления»      
КМ-4 «Чувство признательности, благодарности»      
ГЛ-4 «Чувство гордости»      
П-4 «Любование резуль­татами своего труда, его продуктом»      
Пг-4 «Решительность»      
Р-4 «Волнующее чувство странно преображенного восприятия окружающего: все кажется иным, необыкновенным, полным значительности и тайны»      
Гн-4 «Неудержимое стремление преодолеть противоречия в собственных рассуждениях, привести все в систему»      
Э-4 «Чувство возвышен­ного или величественного»      
Л-4 «Чувство родного, близкого, милого»      
Гд-4 «Чувство веселья»      
НМ «Чувство унижения»      
НН «Страх»      
А-5 «Чувство преданности»      
КМ-5 «Чувство обожания кого-либо»      
ГЛ-5 «Чувство превосходства»      
П-5 «Приятная усталость»      
Пг-5 «Спортивная злость»      
Р-5 «Чувство особой значительности происходящего»      
Гн-5 «Чувство догадки, близости решения»      
Э-5 «Наслаждение звуками»      
Л-5 «Сладость воспоминаний о давнем»      
Гд-5 «Приятная бездумная возбужденность(на танцах, вечеринках и тд)»      
НМ «Чувство обиды»      
Пр «Восхищение»      
А-6 «Чувство участия, жалости»      
КМ-6 «Желание заслужить одобрение близких и уважаемых людей»      
ГЛ-6 «Чувство удовлетворения тем, что как бы растешь в собственных глазах, повышаешь ценность своей личности»      
П-6 «Приятное удовлетворение, что дело делается, что время проходит не зря»      
Пг-6 «Чувство сильнейшего волевого и эмоционального напряжения, предель­ной мобилизации своих физических и умственных способностей»      
Р-6 «Чувство зловеще-таинственного»      
Гн-6 «Радость открытия истины»      
Э-6 «Чувство волнующего драматизма»      
Л-6 «Горьковато-приятное чувство одиночества»      
Гд-6 «Сладострастие»      
НМ «Гнев, возмущение»      
НМ «Зависть»      
НН «Неуверенность в себе»      
НН «Тревога»      

8. Оцените по 7- балльной шкале приведенные в списке мотивы учебной деятельности по их значимости для Вас. При этом считается, что 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, а 7 баллов – максимальной. Оценивайте все приведенные в списке мотивы не пропуская ни одного.

  Список мотивов учебной деятельности Оценка
1. Стать высококвалифицированным специалистом.  
2. Получить диплом.  
3. Успешно продолжить обучение на последующих курсах.  
4. Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».  
5. Постоянно получать материальное поощрение родителей, стипендию в вузе  
6. Приобрести глубокие и прочные знания.  
7. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.  
8. Не запускать изучение предметов учебного цикла.  
9. Не отставать от сокурсников.  
10. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.  
11. Выполнять педагогические требования.  
12. Достичь уважения преподавателей.  
13. Быть примером для сокурсников.  
14. Добиться одобрения родителей и окружающих.  
15. Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.  
16. Получить интеллектуальное удовлетворение.  

9. Попытайтесь дать оценку различным типам мотивов в следующих четырех случаях: 1) как бы Вы оценили эти мотивы, если бы были руководителем? 2) как оценивает их ваш руководитель? 3) как оцениваете их Вы сами в своей работе? 4) как оценивают их ваши кол­леги? Итак, вам ниже даны 7 позиций. Вы должны оценить каждую с четырех точек зрения, отвечая на вопрос, какое значение имеет каждая из них: а) для вас, если бы вы были руководителем; б) для вашего ре­ального руководителя; в) для вас самого; г) для ваших товарищей. При оценивании пользуйтесь следующей шкалой: 1 — очень не­большое, 2 — достаточно небольшое, 3 — среднее, 4 — достаточно боль­шое, 5 — очень большое.

    а) я как руководитель б) мой руководитель в) я сам г) мои товарищи
1. Денежный заработок:        
2. Стремление к продвижению на работе:        
3. Стремление избежать критики со стороны руководителя и коллег:        
4. Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей:        
5. Ориентация на престиж и уважение со стороны других:        
6. Удовлетворение от хорошо выполненной работы:        
7. Общественная полезность труда:        

10. Ниже приведены утверждения, характеризующие лю­бую профессию. Прочтите и оцените, в какой мере каждое из них по­влияло на ваш выбор профессии. Назовите эту профессию, специальность _______________________ __

  5 — очень сильно по­влияло; 4 — сильно; 3 — средне; 2 - слабо; 1 — никак не повлияло
Требует общения с разными людьми.          
Нравится родителям.          
Предполагает высокое чувство ответственности.          
Требует переезда на новое место жительства.          
Соответствует моим способностям.          
Позволяет ограничиться имеющимся образованием.          
Дает возможность приносить пользу людям.          
Способствует умственному и физическому развитию.          
Является высокооплачиваемой.          
Позволяет работать близко от дома.          
Является престижной.          
Дает возможность для роста профессионального мастерства.          
Единственно возможная в сложившейся обстановке.          
Позволяет реализовать способности к руководящей работе.          
Является привлекательной.          
Близка к любимому школьному предмету.          
Позволяет сразу получить хороший результат труда для других.          
Избрана моими друзьями.          
Позволяет использовать профессиональные умения вне работы.          
Дает больше возможностей проявить творчество.          

11. Пожалуйста, прочтите это внимательно. Перед Вами представлены словосочетания. Каждое из этих словосочетаний представляет собой начало предложения. Мы просим Вас закончить каждое предложение, отнеся написанные слова к себе самому (самой). Так, если взять первый из приведенных примеров, то его продолжением будет указание на то, чего Вы лично действительно хотите.

Вам не надо долго думать над каждым предложением, просто запишите то, что приходит Вам в голову, когда Вы соотносите с собой слова. Самое главное — что Вы имеете в виду, когда пишете. Важна не грамматическая правильность предложения, а указание на каждой странице реальных объектов Ваших желаний, планов, намерений и т.д. Попытайтесь отвечать так, чтобы каждое предложение в отдельности было осмысленным.

Если фраза кончается одним или двумя словами в скобках, например, *я хочу (чтобы)...*, Вы можете закончить ее, используя эти слова или не используя их.

У Вас может сложиться впечатление, что повторяются похожие друг на друга фразы. Это сделано для того, чтобы дать Вам возможность указать несколько мотивирующих объектов. Если такое впечатление похожести фраз у Вас возникает, не пытайтесь вспомнить, что Вы написали раньше, а просто запишите то, что приходит Вам в голову, когда Вы читаете слова, напечатанные на новой странице. Не изменяйте слова, напечатанные на странице.

1. Я надеюсь...
2.Я работаю над...
З.Я ужасно хочу...
4.Наибольшее удовольствие я получу, если...
5.Я стремлюсь к...
6.Я хочу...
7.Я боюсь, что...
8. Когда-нибудь я...
9.Я пытаюсь...
10. Я страстно желаю...
11.Я буду рад, если...
12.Я ужасно хочу уметь...
13. Я мечтаю о том, что...
14. У меня есть определенное намерение...
15. Наихудшим наказанием для меня...
16.Я действительно хочу...
17. Я прилагаю усилия для...
18. У меня сильное стремление к...
19. Лучшей наградой для меня будет...
20.Я хотел бы быть способным...
21.Мне очень понравилось бы...
22. Я готовлюсь...
23.Я буду очень счастлив...
24.Я готов...
25. Я ожидаю...
26. Я сделаю все возможное, чтобы...
27.Я опасаюсь...
28. Долгое время я ожидал...
29. Я сделаю все зависящее от меня, чтобы...
30. Я буду вполне доволен, если...
31. Моя большая надежда — это...
32.Я ничего не пожалел бы для...
33. Я сожалею о...
34. Я принял решение...
35.Я больше всего готов к...
36. Любой ценой я хочу...
37. Мое самое большое желание — это...
38.Я определенно хочу...
39. Я желаю как можно скорее...
40. Я прилагаю максимум усилий...

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.