I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

2017-06-09 678
I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок проведения

I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

 

I. Общие положения

1.1.Iэтап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников«Я – исследователь» (далее – Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных потребностей, способностей, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности.

1.2. Конкурс проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».

1.3. Цель Конкурса - развитие творческого потенциала личности путем совершенствования навыков исследовательского поведения.

1.4. Задачи Конкурса:

формирование у детей и педагогов представлений об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности;

содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с дошкольниками и младшими школьниками;

развитие творческой исследовательской активности;

формирование научной картины мира.

II. Сроки и место проведения

2.1 I этап Конкурса проводится с 20 января по 01 апреля 2017 года на базе учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».

2.2. Работы победителей I этапа Конкурса будут направлены на Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь».

2.3. Для участия в I этапе Конкурса необходимо направить заявку участника, анкету руководителя, представление согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку проведения и конкурсную работу в печатном и электронном виде по адресу: г. Донецк, ул. Университетская, дом 2 не позднее 1 апреля 2017 года. Работы, которые поступят позже указанного срока, рассматриваться не будут.

III. Содержание Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе предоставляются исследовательские и творческие проекты по следующим естественнонаучным направлениям:

3.1.1. Живая природа: деревья и кустарники, растения и ягоды, цветы, комнатные растения, мой огород, бактерии и микробы, мир грибов, мир животных (домашние и дикие животные, птицы, земноводные, насекомые, рыбы, в том числе и аквариумные), «Кто предсказывает нам погоду?», «Проблема большого города – бездомные животные» и др.

3.1.2. Неживая природа: экология моего города, села, поселка, экология нашего водоема, «Что такое экологически чистый продукт?», «Чем мы дышим?», «Какую воду мы пьем?», «Продлим жизнь роднику» и др.

3.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

IV. Участники Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть юные исследователи в возрасте до 10 лет (воспитанники и обучающиеся образовательных организаций Донецкой Народной Республики).

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные проекты, так и коллективные творческие работы (до 3-х человек).

V. Руководство Конкурсом и жюри

5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет, который создается из числа сотрудников Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и учреждения дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».

5.2. Оргкомитет определяет работу жюри и подводит итоги Конкурса.

VI. Требования к конкурсным работам

6.1. Объем конкурсной работы не должен превышать 5 страниц печатного текста без приложений. Шрифт – Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал – одинарный. Поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа -10 мм. Объем приложений – до 5 страниц. Все приложения должны быть пронумерованы.

6.2. Текст работы должен состоять из следующих структурных разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы.

6.3. Титульный лист должен включать:

название конкурса;

наименование предметного направления;

тему конкурсной работы;

сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), наименование образовательного учреждения, класс (группа), сведения о руководителе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы.

6.4. Один автор (авторский коллектив) может представить только одну работу.

VII. Критерии оценки работ

7.1. Жюри оценивает представленные работы по 5-ти балльной системе.

7.2. Критерии оценки конкурсных работ:

уровень новизны и оригинальность;

убедительность и доказательность работы;

системность изложения материала;

аккуратность и качество выполнения;

использование элементов исследования.

СОСТАВ ЖЮРИ

Порядок проведения

I этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

 

I. Общие положения

1.1.Iэтап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников«Я – исследователь» (далее – Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных потребностей, способностей, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности.

1.2. Конкурс проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский эколого-натуралистический центр».

1.3. Цель Конкурса - развитие творческого потенциала личности путем совершенствования навыков исследовательского поведения.

1.4. Задачи Конкурса:

формирование у детей и педагогов представлений об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности;

содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с дошкольниками и младшими школьниками;

развитие творческой исследовательской активности;

формирование научной картины мира.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.