Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-09 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1. http://spb.org.ru/ - Практическая конфликтология в России.
2. http://www.uniyar.ac.ru/ - Политика в зеркале конфликтологии.
3. www.humanities.edu.ru - Вишневская А.В. Курс лекций по Конфликтологии.
4. http://lider21vek.narod.ru/PSY/KONFLIKT.htm - Портал по теме «Конфликты и пути их разрешения».
5. http://mirsovetov.ru/a/psychology/relations/public-transport.html - Практические советы по снижению эмоциональной напряженности в конфликте, а также другие рекомендации по поведению в конфликте.
6. http://urok123.org/node/87 - 9 упражнений по теме конфликт, взятых из из
сборника Энвера Джулимана и Лилиан Юрт «Стройте мосты, не стены».
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).
10.1. Перед началом обучения по дисциплине«Конфликтология»проводитсявходной контроль уровня знаний обучающегося. Дисциплина «Конфликтология» опирается на основные положения дисциплин «Философия», «История», «Психология». Если для освоения материала студент ощущает недостаточный уровень предшествующей подготовки, он самостоятельно изучает необходимые темы, разделы для приобретения входных знаний и умений.
10.2 Методические указания для обучающихся по изучению теоретических основ дисциплины
По каждой теме курса обучающимся необходимо:
- изучить лекционный материал, предложенные разделы в списке источников;
- ответить на вопросы для самопроверки;
-определить проблемные для понимания области, выносимые на обсуждение с преподавателем во время семинарских (практических) занятий или консультаций.
10.3 Методические указания для семинарских, практических занятий и самостоятельной работы.
|
При подготовке к семинарским и практическим занятиям обучающимся необходимо:
- изучить по предложенным источникам теоретические основы темы;
- выполнить задания, выносимые на самостоятельную работу, подготовить отчет по
ним;
10.4 Методические указания для обучающихся по подготовке к промежуточной аттестации.
При подготовке к промежуточной аттестации обучающимся необходимо:
- оценить свой уровень выполнения контрольных точек по текущей успеваемости; повторить учебный материал в соответствии с перечнем заданий, выносимых на зачет.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
(МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Название | Источник | Актуальн | Формы | Доступност | ||||||||||
ость | использован | ь для | ||||||||||||
ия | студентов | |||||||||||||
Портал | по | http://lider21vek.narod.ru/PSY/KON | Обновлен | Обучение | Доступно в | |||||||||
ие 1 раз в | Самостояте | компьютерн | ||||||||||||
теме: | FLIKT.htm | |||||||||||||
семестр | льная | ом отделе | ||||||||||||
«Конфликты | ||||||||||||||
работа | читального | |||||||||||||
и | пути | их | Контроль | зала | ||||||||||
разрешения | знаний | |||||||||||||
» | ||||||||||||||
Практическ | http://mirsovetov.ru/a/psychology/re | Обновлен | Обучение | Доступно в | ||||||||||
ие по | Самостояте | компьютерн | ||||||||||||
ие советы по | lations/public-transport.html - | |||||||||||||
мере | льная | ом отделе | ||||||||||||
снижению | ||||||||||||||
появлени | работа | библиотеки | ||||||||||||
эмоциональ | я новых | Контроль | ||||||||||||
ной | версий | знаний | ||||||||||||
программ | ||||||||||||||
напряженно | ||||||||||||||
ы | ||||||||||||||
сти | в | |||||||||||||
конфликте, | ||||||||||||||
а | также | |||||||||||||
другие | ||||||||||||||
рекомендац | ||||||||||||||
ии | по | |||||||||||||
поведению в | ||||||||||||||
конфликте. | ||||||||||||||
Практическа | http://spb.org.ru/ - | Доступно в | ||||||||||||
сети | ||||||||||||||
я | ||||||||||||||
Интернет | ||||||||||||||
конфликтол | ||||||||||||||
огия | в | |||||||||||||
России. | ||||||||||||||
Политика в | http://www.uniyar.ac.ru/ - Политика | Доступно в | ||||||||||||
зеркале | сети | |||||||||||||
в зеркале конфликтологии. | ||||||||||||||
конфликтол | Интернет | |||||||||||||
огии | ||||||||||||||
Курс | www.humanities.edu.ru - | Доступно в | ||||||||||||
сети | ||||||||||||||
лекцийпо | Интернет | |||||||||||
Конфликтол | ||||||||||||
огии. | ||||||||||||
1.Качалова, | Н. | Г. | Доступно | |||||||||
Портал | Конфликтология: | межличностные | на портале | |||||||||
электронны | конфликты: Учеб. пособие / Н. Г. | электронны | ||||||||||
х | Качалова; | Урал. гос. экон. ун- | х | |||||||||
образовател | т; Урал. гос. экон. ун-т. - | образовател | ||||||||||
ьных | Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. | ьных | ||||||||||
ресурсов. | экон. ун-та, 2008.-40с. | Услуг | ||||||||||
Открытый | 2. | Качалова, | Н. | Г. | УРГЭУ | |||||||
сайт | Конфликтология: учеб. пособие / | |||||||||||
кафедры | Н. Г. Качалова; М-во образования | |||||||||||
социологии | Рос. Федерации, Урал. гос. экон. | |||||||||||
и | ун-т, Ин-т практ. психологии и | |||||||||||
психологии. | социологии. | - | Екатеринбург: | |||||||||
[Издательство УрГЭУ], 2008. - | ||||||||||||
142с. | ||||||||||||
[Электр. | ресурс] | // | http: | |||||||||
www.usue.ru. | ||||||||||||
|
|
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:
|
- оборудованные кабинеты и аудитории,
- компьютерные классы,
- аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения,
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!