Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-02 | 422 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, делать это необходимо сразу же после того, как снята трубка
В) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и сделать все, чтобы собеседник был огорчен ответом
С) Отвечающий не обязан приветствовать и вежливо отвечать на вопросы
D) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и бросить трубку
Е) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и накричать на собеседника
Укажите один из правил при телефонном разговоре
А) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("да-да", "понятно", "так" и др.)
В) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "так" и др.)
С) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("я очень рад, что вам плохо", "понятно", "так" и др.)
D) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "врагов вам по больше", "так" и др.)
Е) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "пусть ваши долги растут" и др.)
256.Основные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре:
А) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость.
|
В) Предельная не лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость.
С) Предельная лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость.
D) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость.
E) Предельная не лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость, грубость. Максимальная образность и доходчивость.
Если Вы «не туда позвонили»
А) следует извиниться
В) вешать молча трубку
С) нагрубить
D) накричать
Е) не следует извиняться
258. Деловая коммуникация – это:
А) процесс взаимодействия людей для решения задач, стоящих перед организацией
В) процесс взаимодействия людей для решения личных проблем
С) процесс взаимодействия людей для решения личных и корпоративных проблем
D) процесс взаимодействия людей в личных интересах
Е) процесс взаимодействия людей при помощи невербальных средств
259. Деловое общение должно строиться на:
А) партнерских отношениях
В) корыстном интересе
С) личных связях
D) личном интересе
Е) корыстном интересе и партнерских отношениях
260. Миниджер -
А) разновидность буровых свай
В) железобетонные обвязочные балки
С) деформаций конструкций
Д) защита строительных конструкций
Е) все ответы верны
261. Слухи в организации относятся к:
А) неформальной коммуникации
В) формальной коммуникации
С) глобальной коммуникации
Д) деловому общению
Е) международным переговорам
262. Главное требование культуры общения по телефону – это…
А) краткость (лаконичность) изложения
В) длительность общения
С) требовательность в разговоре
Д) оскорбление
Е) заигрывание
263. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются:
А) пунктами деловой беседы
В) фазами деловой беседы
С) основаниями деловой беседы
|
Д) пунктами неформальной беседы
Е) все ответы верны
Какие действия могут привести к нарастанию конфликта при деловой беседе
А) силовое давление
В) компромисс
С) невмешательство
Д) вежливость
Е) доброжелательность
265. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, - это стиль:
А) сотрудничества
В) конкуренции
С) соперничества
Д) невмешательства
Е) все ответы верны
266. Постулат «Высказывай доброжелательность» передает смысл:
А) симпатии
В) неодобрения
С) не согласия
Д) ничего
Е) антипатии
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!