История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-09 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6
Тема «Проектирование текстильных изделий»
Цель работы:
· Практически изучить проектирование текстильных изделий.
· Формировать умение построению фигуры человека по схемам.
· Ознакомиться с моделями текстильных изделий.
Материальное обеспечение: дидактический материал «Пропорции фигуры человека», бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.
Содержание работы
1.Ознакомиться с проектированием текстильных изделий.
2.Ознакомиться со строением фигуры человека. Перечислить пропорции фигуры человека
3..Изучить пропорции фигуры человека 1:8.
4. Составить опорную схему для женской фигуры
5.Практическое рисование текстильного изделия по опорным схемам.
Основные сведения
Оформление результатов работы
Рисунок модели текстильного изделия.
Контрольные вопросы
Критерии оценок
«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.
«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.
«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.
«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.
|
Практическое упражнение №9
По теме 1.12. «Рисование различных силуэтных форм текстильных изделий»
для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6
Тема «Рисование силуэта женского платья»
Цель работы:
· Практически изучить силуэты текстильных изделий.
· Формировать умение построению прямого силуэта.
· Ознакомиться с моделями текстильных изделий.
Материальное обеспечение: дидактический материал «Пропорции фигуры человека», бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.
Содержание работы
1.Ознакомиться с проектированием текстильных изделий.
2.Изучить пропорции фигуры человека 1:8.
3.Составить опорную схему для женской фигуры
4.Практическое рисование женского платья прямого силуэта.
Основные сведения
Оформление результатов работы
Рисунок модели текстильного изделия прямого силуэта.
Контрольные вопросы
2. На сколько канонов делится фигура по высоте?
3. Перечислите все горизонтальные линии опорной схемы?
4. На сколько частей делится фигура человека по высоте?
5. Почему для эскиза текстильного изделия высокой моды пропорция составляется
1: 9?
Критерии оценок
«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.
«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.
«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.
«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.
IV Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: дифференцированный зачёт в форме тестовых заданий.
Паспорт КИМ
|
Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.06. Специальный рисунок по профессии 19601 Швея
Результат обучения:
- умения:
У1 - правильно держать карандаш в руке при выполнении техники рисования, верно передавать пропорции в выполнении рисунке, последовательно выполнять рисунок;
У2 - выполнять начальные упражнения по рисованию геометрических фигур, орнаментов, составлять изображения и одновременно его компоновать на плоскости;
У3 - выполнять письмо акварельными красками, использовать не менее 2 - х приёмов письма;
У4 - определять на глаз размеры и соотношения частей предмета;
У5 - выполнять эскизные варианты моделей текстильных изделий;
У6 - пользоваться эскизом, рисовать различные модели текстильных изделий.
- знания:
З1 - теоретические основы изобразительной грамоты, общие законы о рисунке, материалы для рисования, технику рисования и её разнообразие, средства передачи изображения, роль рисунка;
З2 - начальные упражнения по рисованию простых геометрических фигур, виды орнаментов, геометрические формы предмета;
З3 - технику работы с акварелью, основу классификации цветов, признак цветности;
З4 - подготовку к рисованию с натуры, понятие о перспективе. композиции в рисунке, тоне, светотени, штрихе, последовательность работы над рисунком, рисование объёмных предметов геометрической формы, предметов домашнего обихода, фруктов и овощей, животных и птиц
З5 - использования выразительных средств композиции - равновесия, контраста, масштаба, ритма, пропорций, симметрии;
З6- законы композиции в изображении с натуры, закономерности перспективного построения формы предметов, градации светотени и тональных отношений при выявлении объёмных изображений;
З7 - законы динамики объёма, технику работ с использованием различных инструментов и материалов, понятие о рельефе, его разновидностях;
Задания зачета для испытуемых.
Кировское областное государственное профессиональное
образовательное бюджетное учреждение
«Слободской технологический техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла протокол №_______ «___» ___________20___г. Председатель ЦМК _______О.И. Полудницына | Дифференцированный зачет по учебной дисциплине ОП.03. Специальный рисунок по профессии 19601 Швея | УТВЕРЖДАЮ Директор КОГПОБУ СТТ _______С.А. Милованцева «___» ___________20___ |
Инструкция: 1. Внимательно прочитайте тестовые задания. 2. 2. Выполните задания. | ||
Время на выполнение тестовых заданий - 45 минут |
Тестовые задания (вопросы):
|
Задание: Выполните тест (с 1 вариантом ответа)
1) графика;
2) рисунок;
3) пятно;
1) линия, графика, пятно;
2) линия, штрих, пятно;
3) линия, штрих, графика;
1) устройство;
2) форма;
3) конструкция;
1) контраст;
2) светотень;
3) цвет;
1) тональный масштаб;
2) падающая тень;
3) блик;
1) масштаб;
2) пропорция;
3) элементы конструкции;
1) пропорция;
2) масштаб;
3) перспектива;
1) натюрморт;
2) композиция;
3) драпировка;
1) витраж;
2) пейзаж;
3) панно;
1) автопортрет;
2) портрет;
3) витраж;
1) гуашь;
2) акварель;
3) темпера;
1) гуашь;
|
2) акварель;
3) темпера;
1) колорит;
2) цветоведение;
3) цветовой спектр;
1) жёлтый, красный, синий;
2) жёлтый, зелёный, красный;
3) жёлтый, красный, зелёный;
1) цвет;
2) колорит;
3) тон;
Пакет проверяющего.
4.3.1. Условия:
Общее количество вариантов тестовых заданий -один
Количество вариантов задания для испытуемого - один
Время выполнения задания – 45 мин.
Эталоны ответов
№ вопроса | Правильный ответ | Кол-во, оценочный балл |
Тест: | ||
Итого |
Критерии оценок.
За каждый верный ответ на вопрос части 1 начисляется 1 балл;
Максимальное количество баллов – 15.
Отметка | Процентное соотношение | Кол-во набранных баллов |
«зачтено» | 85 - 100% | 12 - 15 баллов |
«зачтено» | 70 - 84% | 10 - 11баллов |
«зачтено» | 40 - 69% | 6 - 9 баллов |
«не зачтено» | 0 - 49% | 0 - 5 баллов |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!