История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-09 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГПМ (гидравлический подъемный механизм) состоит из КОМ, масляного насоса, ГЦ, крана управления, клапана ограничения подъема кузова, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.
ГЦ механизма подъема автомобиля КамАЗ-5511 – телескопический, плунжерный, одностороннего действия (рис. 3.4). В корпусе 16 ГЦ размещены выдвижные звенья (поршни – плунжеры) 14, ход которых ограничивается при выдвижении стопорными кольцами 15, при движении вниз – стопорными кольцами 19. Направление движения выдвижных звеньев обеспечивается направляющими полукольцами 18 (не заштрихованы, четче на рис. 3.5) и втулками (шайбами) 9, которые удерживаются упорными кольцами 10.
Для увеличения работоспособности ГЦ наружные поверхности выдвижных звеньев подвергнуты накатке, покрыты хромом и отполированы.
Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами 12, находящимися между проставками 13 и защитными кольцами 11.
От попадания пыли и грязи извне полость ГЦ защищена чистильщиками 8. Снизу в корпус ГЦ вставлено днище 5, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 20. Полукольца соединены хомутом 19, скрепленным болтом 3, стопорящимся шайбой с отогнутыми усиками. ГЦ имеет шаровые головки 6, сферическая часть шаровой головки укреплена в опоре ГЦ 22, образуя подвижное соединение. Металлокерамические вкладыши обеспечивают работу этого соединения без смазки.
К корпусу ГЦ приварен патрубок 16 с резьбовым концом, к которому крепится рукав высокого давления ГЦ АС.
КамАЗ-55102 (рис. 3.5) в отличие от ГЦ АС КамАЗ-5511 имеет пять выдвижных звеньев. К надрамнику он крепится цапфой 1, которая имеет отверстие для подсоединения рукава высокого давления. Снизу на корпус ГЦ наворачивается днище 20 с отверстием под пробку 21 для слива отстоя.
|
Рис. 3.4 (слева) и 3.5 (справа). Гидроцилиндры подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (слева) и КамАЗ-55102 (справа):
КамАЗ-5511: 1 – опора гидроцилиндра; 2 – вкладыш; 3 – гайка; 4 – шаровая головка; 5 – стопорная шайба; 6 и 10 – упорные кольца; 7 – обоймы грязесъемника; 8 – чистильщики; 9 – шайбы; 11 – защитные кольца; 12 – манжеты; 13 – проставки; 14 – плунжеры; 15 и 19 – разрезные кольца; 16 – корпус гидроцилиндра; 17 – патрубок; 18 – полукольца; 20 – полукольцо обоймы; 21 – хомут; 22 – днище гидроцилиндра; 23 – болт.
КамАЗ-55102: 1 – цапфа; 2 – проставка; 3 – кольцо защитное; 4 – грязесъемник; 5 – опора гидроцилиндра; 6 – шаровая головка; 7 – вставка; 8 – вкладыш; 9 – винт стопорный; 10 – кольцо крепления шаровой головки; 11 – кольцо стопорное направляющей втулки; 12 – втулка направляющая; 13 – манжета; 14 – кольцо стопорное верхнее; 15 – корпус гидроцилиндра; 16 – выдвижное звено; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – полукольцо направляющее; 19 – кольцо стопорное нижнее; 20 – днище гидроцилиндра; 21 – пробка сливная;
Шаровая головка 6 крепится к плунжеру ГЦ с помощью стопорного кольца 10. АС имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа. На тягаче ГЦ пяти звенный, на прицепе – трех звенный.
Некоторые технические данные для КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102:
Передаваемая мощность (средняя), л.с.: 12 и 10.
Коэффициент полезного действия ГПМ: 0,7.
Масляный насос шестеренный НШ32.
Максимальное рабочее давление, МПа: 14.
Время рабочего хода (подъема груженой платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2300 об/мин, не более, с: 19 и 18.
Время холостого хода (опускания порожней платформы), с: 18 и 16.
Расход топлива на 100 рабочих циклов, л: 5,5.
Передаточное число КОМ: 0,59.
Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя до вала гидронасоса: 1,26.
Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин: 200-2500.
|
Диаметр, рабочий ход, мм и наибольшее усилие выдвижных звеньев, кН: КамАЗ-5511: первое звено: 95, 1100 мм и 99 кН; второе звено: 75, 1140 и 62; третье звено: 56, 1160 и 34,5; общий ход 3400 мм;. КамАЗ-55102: первое: 142, 362 и 263; второе: 117, 354 и 150; третье: 95, 354 и 99; четвертое: 75, 354 и 62; пятое: 56, 349 мм и 34,5 кН; общий ход 1773 мм. /12/.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!