Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 536 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Личностными результатами изучения музыки являются:
— наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;
— реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
— позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей.
2. Предметными результатами изучения музыки являются:
— устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;
— общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;
— элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.
3. Метапредметными результатами изучения музыки являются:
— развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;
— ориентация в культурном многообразии окружающей действительности;
— участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;
— продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;
— наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.
Обобщенный результат освоения обучающимися учебной программы выражается в следующих личностных характеристиках выпускника:
• любознательный, активно и заинтересованно познающий мир посредством музыкального искусства;
• владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной учебной и музыкально-творческой деятельности;
• любящий свой народ и его музыкальные традиции, свой край и свою Родину;
|
• уважающий и принимающий художественные ценности общества;
• готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
• стремящийся жить по законам красоты;
• доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
• обладающий развитым эстетическим чувством и художественным вкусом;
• использующий разные виды музыкально-творческой деятельности дли охраны и укрепления своего психического, физического и духовного здоровья.
Основные требования к уровню подготовки
Учащихся 1 класса
К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
• проявлять готовность увлеченно и живо «впитывать» музыкальные впечатления, воспринимать музыкальные произведения;
• проявлять способность к размышлению об истоках происхождения музыки;
• знать о способности и способах (голосом, игрой на музыкальных инструментах, движением) воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека;
решать учебные и практические задачи:
• выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;
• ориентироваться в многообразии музыкальных жанров (опера, балет, симфония и пр.);
• различать характер музыки, ее динамические, регистровые, тембровые, метро-ритмические, интонационные особенности;
• применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности (пении, сочинении и импровизации, художественном движении).
Основные требования к уровню подготовки
Учащихся 2 класса
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
• проявлять устойчивый интерес к музыке;
• проявлять готовность «исследовать» композиторский замысел в процессе восприятия интонационного богатства музыкального произведения;
• приобретать навыки слушательской культуры; решать учебные и практические задачи:
|
• определять жанровые признаки;
• характеризовать интонации по эмоционально-образному строю — лирические, драматические, трагические, комические, возвышенные, героические и др.;
• называть запомнившиеся формы музыки;
• определять автора и название музыкального произведения по характерным интонациям (например, Бетховен — Пятая симфония, Григ — «Пер Гюнт», Чайковский — Четвертая симфония) и напеть, продирижировать главные мотивы, мелодии;
• делиться своими впечатлениями о музыке и выражать их в рисунках, игре на инструментах, пением, танцевальным движением;
• проявлять готовность к самостоятельным творческим пробам (поиск своей музыкальной интонации к поэтическому тексту, образной ситуации, к характеристике персонажа, создание элементарного аккомпанемента и пр.).
Основные требования к уровню подготовки
Учащихся 3 класса
К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:
• проявлять интерес к русскому обрядовому пласту фольклора, понимание синкретики народного творчества;
решать учебные и практические задачи:
• выделять интонационно-стилевые особенности народной музыкальной культуры;
• сравнивать народную и профессиональную музыку;
• свободно и непринужденно, проявляя творческую инициативу, самостоятельно запеть (начать в качестве запевалы), завести игру, начать танец и пр.;
• узнавать произведения, называть русских композиторов, называть их имена (в соответствии с программой);
• приводить примеры использования русскими классиками образцов фольклора;
• различать на слух народную музыку и музыку, сочиненную композиторами в «народном духе»;
• самостоятельно распевать народные тексты в стиле устной традиции.
Основные требования к уровню подготовки
Учащихся 4 класса
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:
• проявлять общую осведомленность о музыке, способность ориентироваться в музыкальных явлениях;
• проявлять интерес, определенные пристрастия и предпочтения (любимые произведения, любимые композиторы, любимые жанры, любимые исполнители — 2-3 примера);
• мотивировать выбор той или иной музыки (что он ищет в ней, чего ждет от нее);
• ориентироваться в выразительных средствах и понимать логику их организации в конкретном произведении в опоре на закономерности музыки (песня, танец, марш, интонация, развитие, форма, национальные особенности и пр.);
|
• понимать смысл деятельности музыканта (композитора, исполнителя, слушателя) и своей собственной музыкальной деятельности;
• выражать готовность и умение проявить свои творческие способности в различных видах музыкально-художественной деятельности: выразительно исполнить песню (от начала до конца), найти образное танцевальное движение, подобрать ассоциативный ряд, участвовать в ансамбле (игра на музыкальных инструментах, хоровое пение, музыкальная драматизация).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!