Отходящие полосы, полосы разгона и торможения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отходящие полосы, полосы разгона и торможения

2017-06-09 791
Отходящие полосы, полосы разгона и торможения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1) На полосах, отходящих от основной проезжей части, особенно на автобанах и автомагистралях, с начала широкой линии разметки справа разрешается двигаться быстрее, чем на основной проезжей части.

(2) На автобанах и других дорогах за пределами закрытого населенного пункта разрешается на полосе разгона двигаться быстрее, чем на основной проезжей части.

(3) На полосах торможения не разрешается двигаться быстрее, чем на основной проезжей части. При остановившемся движении на основной проезжей части разрешается движение по полосе торможения с умеренной скоростью и особой осторожностью.


Преимущество на перекрестках

(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует:

1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306);

2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.

(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 ("Круговое движение") под знаком 205 ("Уступите дорогу"), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.

(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.

 

Поворот, разворот и движение задним ходом

(1) О повороте необходимо своевременно предупреждать, используя указатели поворота. Перед поворотом направо необходимо перестроиться как можно правее, перед поворотом налево - как можно ближе к середине дороги, а на проезжих частях с движением в одном направлении - как можно левее, и притом своевременно. Перед поворотом налево перестраиваться на параллельные рельсы можно только не создавая помех рельсовому транспорту. Перед перестроением и еще раз перед поворотом необходимо обращать внимание на попутное движение. Это не является необходимым перед поворотом, если угроза для попутного движения исключена.

(2) При повороте велосипеда налево нет необходимости перестраиваться, если проезжая часть за перекрестком или примыканием должна пересекаться с правого края проезжей части. Перед пересечением нужно учитывать движение транспортных средств с обеих сторон. При повороте по велосипедным указателям необходимо следовать им в зоне перекрестка или примыкания.

(3) При повороте нужно пропустить встречные транспортные средства, рельсовые транспортные средства, велосипеды с мотором и велосипеды, в том числе и когда они движутся в том же направлении по проезжей части или рядом с ней. Это касается также рейсовых автобусов и прочих транспортных средств, движущихся по выделенным обозначенным полосам. Пешеходам следует уделять особое внимание и пропускать их при необходимости.

(4) При повороте налево нужно пропустить встречный транспорт, поворачивающий со своей стороны направо. Водители взаимно встречных транспортных средств, поворачивающих налево, должны повернуть друг перед другом, если условия движения и форма перекрестка не требуют движения одного транспортного средства за другим.

(5) При повороте на прилегающую территорию, развороте и движении задним ходом, необходимо исключить опасность по отношению к другим участникам движения, а при необходимости воспользоваться чьей-либо помощью.

 

Въезд и начало движения

При въезде с проезжей части на прилегающую территорию, пешеходную зону (знаки 242.1 и 242.2), зону с ограниченным движением (знаки 325.1 и 325.2) с дороги или с другой части дороги или через низкий бордюр, или при начале движения от правого края проезжей части необходимо исключить опасность для других участников движения, а в случае необходимости воспользоваться чьей-либо помощью. Намерение необходимо своевременно и ясно обозначить с помощью указателей поворота. В местах, где необходимо выяснение ситуации, может стоять знак 205.

 

Особые условия движения

(1) При затруднении движения нельзя выезжать на перекресток или примыкание даже имея преимущество или на зеленый сигнал светофора, если проехать перекресток без остановки не удастся.

(2) При затруднении движения на автобанах и дорогах за пределами населенных пунктов, имеющих хотя бы две полосы для движения в одном направлении необходимо оставлять место для беспрепятственного проезда полицейского и спасательного транспорта посередине проезжей части, а на проезжих частях с тремя полосами движения - между левой и средней полосами.

(3) Даже когда по правилам водитель может двигаться дальше или имеет иное преимущество, он должен отказаться от приоритета, если этого требует дорожная обстановка. Другой водитель может воспользоваться отказом от приоритета, только когда он достиг об этом соглашения с водителем, отказавшимся от своего приоритета.

Остановка и стоянка

(1) Остановка запрещена:

1. на узких дорогах и дорогах с ограниченной видимостью;

2. поблизости от крутых поворотов;

3. на полосах разгона и торможения;

4. на железнодорожных переездах;

5. перед и на официально обозначенных пожарных проездах.

(2) Остановка с оставлением автомобиля или более чем на 3 минуты считается стоянкой.

(3) Стоянка запрещена:

1. перед и за перекрестками и примыканиями на расстоянии менее 5 м от точки пересечения краев проезжих частей;

2. в местах, где это создаст помехи использованию обозначенных мест для парковки;

3. перед въездами и выездами с прилегающих территорий, на узких проезжих частях и напротив них;

4. над крышками колодцев и других запирающих устройств, в местах, где знаком 315 или разметкой (Приложение 2 номер 74) разрешена стоянка на тротуаре;

5. перед сниженными бордюрами.

(3а) Транспортным средствам с разрешенным общим весом свыше 7,5 т и транспортным средствам с прицепом с разрешенным общим весом свыше 2 т в пределах закрытых населенных пунктов:

1. в чистых и общих жилых кварталах;
2. в особых районах, которые используются для отдыха;
3. в курортных районах и в районах клиник.

Запрещена обычная стоянка с 22 до 6 часов, а также по воскресеньям и выходным дням. Это правило не распространяется на специально отмеченные места для стоянки, а также на стоянку рейсовых автобусов на конечных остановках.

(3b) Прицепы без тягача могут парковаться не более чем на 2 недели. Это правило не распространяется на специально отмеченные места для стоянки.

(4) Для стоянки используется правая обочина, к которой также относятся расположенные вдоль проезжей части стояночные полосы, если она для этого достаточно прочная, к которой следует подъезжать по правому краю проезжей части. Это правило распространяется также на остановку. В любом случае следует оставаться как можно правее на правой стороне проезжей части. Посадка и высадка пассажиров в такси допускается рядом с другими транспортными средствами, стоящими или припаркованными на обочине или на правом крае проезжей части. Если на правой стороне находятся рельсы, а также на улицах с односторонним движением, допускается остановка и стоянка слева. Остановка не допускается в зоне движения рельсовых транспортных средств.

(4а) Если стоянка разрешена на тротуаре, то использоваться может только правый тротуар, а на улицах с односторонним движением - как правый, так и левый.

(5) На свободное месте для стоянки преимущество имеет подъехавший к нему первым. Преимущество сохраняется, когда имеющий на это право проезжает мимо, при заезде задним ходом или когда осуществляются дополнительные перемещения для заезда на место для стоянки. Строка 1 соответственно распространяется на транспортные средства, ожидающие освобождения места для стоянки.

(6) Ставя машину на стоянку, следует экономно использовать свободное место. Это же правило распространяется и на остановку.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.