Обзор первого «русского ранобэ» «Марина (не) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обзор первого «русского ранобэ» «Марина (не)

2017-06-09 474
Обзор первого «русского ранобэ» «Марина (не) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обзор первого «русского ранобэ» «Марина (не)

Грустит»

Я долго думал с чего начать, и мне в голову не пришло ничего лучше, чем начать с цитирования мыслей автора, о своем детище…

И, опять, мне в голову не пришло ничего лучше, чем это…

(…фрагмент из х/ф Зеленый слоник…)

Я думаю очевидно за кого автор принимает своих читателей…

Но, Я не согласен с таким положением вещей…

Но оставим это лирическое отступление и перейдем непосредственно к тому ради чего вы читаете этот обзор…Мое впечатление от прочтения «Марина (Не) Грустит».

Ну думаю, лучше, чем эта картинка мои впечатления от прочтения не передать…

-Что? Вам мало? Хотите большего? Вы уверены? Вы еще пожалеете об этом…

-Что же, Я пытался, Вас образумить…Но вы сами избрали этот путь…Начнем или как говорил

Гагарин…

Книга начинается с этого… (Оранжевым выделены реальные цитаты из книги)

Проникновенная речь Флетчера отчего-то заставила всех задуматься. Не знаю я, то ли послышалось, то ли Мила и вправду еле-еле слышно прошептала: «А у нас -орки». А потом довольно долго -ни слова. Только Маруся повизгивала от восторгови всё показывала мне то, что оные восторги вызывало.

Описывать тут бесполезно, тем более, общее представление я вам уже дал. Прибавлю лишь, что мы нырнули в какой-то тоннель и, оказавшись на одном из парящих островов, понеслись по невероятно длинному мосту, а под нами был громадный город -представляете? Почуяв ветер, Мила распустила, наконец, свой «хвост», и её кудри красиво заструились в потоках воздуха.

«Не пялиться! Не пялиться, Яр!» -только и оставалось мне твердить про себя. Пытаясь отвлечься хоть чем-то, я обратил было внимание на Игната, но тот был мрачен и безынтересен. Вроде, его даже странный пейзаж вокруг мало интересовал.

Я только начел читать, а уже...

Вы можете мне возразить из разряда да это художественный прием такой, когда вначале показывают яркую сцену (чтобы заинтриговать читателя или зрителя) из конца истории, а потом подводят медленно к ней.

- И да, Я соглашусь с вами, что так делают…но вы кое что не учли, а именно то, что Я дочитал до конца и прямо заявляю что это просто рандомный кусок текста вставленный в начало совершенно не понятно зачем.

- Идем дальше…

Многие из вас наверно читали «Меланхолию Харухи Судзумии» Нагару Танигавы, великолепное и уникальное в своем роде ранобэ, ну или на худой конец смотрели аниме адаптацию, созданную японской студией Kyoto Animation. (Экранизированы не все тома, поэтому если вам не терпится узнать, что же было дальше можете прочитать их в переводе на русский язык на сайте SOS-dan.ru). Естественно автор этого обзора тоже смотрел и читал ее.

Так к чему же, Я клоню, когда я начел читать «М(Н)Г», Я почувствовал себя Нео из первой матрицы:

Чтоб вы понимали масштаб творящейся в книжке катастрофы, обратимся к сухой математике:

В книжке 318 стр. из них 83 стр. (главы с 1-4) являются кратким (далеко не лучшим) пересказом «МХС» с небольшими изменениями. Автор позаимствовал не только оригинальную концепцию «МХС» но и персонажей, сцены (их хронологическую последовательность), способ повествование. Вот как он сам себя оправдывает:

Не скрою, на начальном этапе работы над книгой, я вдохновлялся в основном серией книг "Меланхолия Харухи Судзумии" японского писателя Нагару Танигавы. Позже в процессе работы, я очень многое изменил, а первые главы и вовсе переписал. Тем не менее, знакомый с этой серией читатель наверняка заметит множество заимствований.

Автор хотел сказать, что знакомый с серией заметит тотальное паразитирование на первоисточнике.

И пытаясь понять почему же так вышло, Я рылся в группе автора на предмет информации по этому поводу и, что мне открылось страшная правда, которая напомнило мне, о том, о чем Я не хотел вспоминать никогда, о том, что Я все ми силами пытался забыть…но…

-Вы спросите, что же общего между ними?

-Как выяснилось, очень многое, но обо всем по порядку…

Оба романа начинались как фанфики к именитым родителям («Сумерки» и «Меланхолия Харухи Судзумии»), оба в последствии переросли в самостоятельные произведение, разрослись до трилогии (У марины уже известно что будет 2 продолжения), у обоих авторы люди немолодые и решившие что они могут писать (это их первые работы),и обе оказались отвратительного качества в итоге.

Ну и конечно их авторы, уже немолодые люди не писатели, даже внешне похожи (кому интересно пробейте в гугле их фотки).

-Что то, Я опять отвлекся давайте вернемся к основной теме…Так на чем, Я остановился…

-Итак…Чтобы не быть голословным представлю вам не большое сравнение на примере пару сцен…

-Зеленым будут цитаты из «МСХ»

-Оранжевым из «М(Н)Г»

Появление (представление главных героинь) в обоих историях:

Судзумия Харухи. Восточная средняя школа.
До этого момента все было вполне обычно, так что я даже не стал себя утруждать и оборачиваться, чтобы глянуть назад. Я продолжал смотреть перед собой и вслушивался в этот необыкновенно ясный голос:
- Обычные люди меня не интересуют. Если здесь есть пришельцы, гости из будущего, люди из параллельных миров, экстрасенсы – милости прошу. Это все.
Тут я, само собой, обернулся.
Длинные темные ниспадающие волосы, перехваченные ободком-лентой. Гордое, с правильными чертами лицо, смело обращенное на таращившихся на нее одноклассников. Большие черные волевые глаза, окаймленные необыкновенной длины ресницами. Плотно сжатые розовые губы. Девчонка.
Тот кристально чистый голос Харухи я помню и сейчас. Перед моими глазами была настоящая красавица.
Харухи, медленно окинув вызывающим взглядом класс, в конце покосилась на меня, глядящего на нее снизу с открытым ртом, а затем села, не сделав даже какого-либо намека на улыбку.
Это шутка такая?
Думаю, каждый ученик раздумывал, как на такое реагировать. У всех в головах, наверное, всплывали сплошные знаки вопроса - «здесь смеяться?»
Как оказалось, ни шуткой, ни чем-то смешным это не было. Судзумия Харухи никогда и нигде не шутит. Она всегда серьезна.
Позже испытав все на себе, я это понял, так что скажу, что никакого недоразумения здесь нет.
После тридцати секунд гробового молчания физрук Окабе, запинаясь, пригласил представиться следующего ученика, и атмосфера постепенно нормализовалась.

Вот так мы и встретились. Момент, который невозможно забыть. Мне очень хочется верить, что это на самом деле было совпадением.

Не оставив никого из класса равнодушным, со следующего дня Судзумия Харухи на первый взгляд играла роль послушной старшеклассницы.
«Затишье перед бурей» - значение этих слов я сейчас очень хорошо понимаю.

Ну, что ж: стало быть, Марина...

-Привет, я Маруся. Приехала из Севастополя, надеюсь, среди вас есть интересные люди!

Вот так. Не больше и не меньше. Она что, с дуба рухнула -так приветствовать? Типа, мы все тут амёбы примитивные, но даже среди такого мусора её величество изволит поискать тех, до кого ей снизойти. В общем, флёр первого очарования в одночасье пропал бесследно, и к заносчивой новенькой я мгновенно охладел. Кареглазая красотка, говорите? Отлично сложена, говорите? Очаровательные хвостики? Приятный голос?

Полноте! С такими заявлениями даже самой распрекрасной девушке недолго снискать себе славу высокомерной дуры, которую никто и с Восьмым марта не захочет поздравлять.

Как, Я и писал ранее «М(Н)Г» является кратким изложением «МХС» с небольшими изменениями, и что самое главное потерей подоплеки событий. Автор при копировании потерял почти всю причинно-следственную связь происходящих событий. Я не спроста выбрал для сравнения именно эту сцену, она наглядно показывает, что автор либо наплевал на логичность происходящего, либо, что он просто не понимает этого.

Сравним, что говорит Харухи и Марина:

- Обычные люди меня не интересуют. Если здесь есть пришельцы, гости из будущего, люди из параллельных миров, экстрасенсы – милости прошу. Это все.

надеюсь, среди вас есть интересные люди

Вспомним, что в России куда более раскрепощённые люди по сравнению с Японией, но даже по меркам Японии, Я сомневаюсь, что Марина бы смогла произвести на кого ни будь яркое впечатление. Подросток девочка ищет интересных людей как необычно, но только не в вселенной созданной автором…

Нравы школьников в ней соответствуют средневековым меркам, аля…

-Ищет интересных людей говорите? Она ведьма!!!

А так бы выглядела оригинальная сцена если бы Кен был русским…

И таких ляпов в 1 по 4 главу просто куча. Автор копирует сцену ужимает ее выкидывая парой важные вещи.

-Кстати Я ведь не поделился с вами изменениями которые автор внес чтобы отгородиться от «МХС»:

1. Действие теперь происходит в России, в городе Санкт-Петербурге, а персонажи теперь соответственно русские, а не японские школьники.

Учитывая разные размеры стран, их историю, менталитет народов и различность культур можно ожидать огромных отличий…

-На деле кроме названий не поменялось ничего…

Если вы ожидали что автор например адаптирует скажем вот этот, момент из «МХС»…

…Связав с известным случаем в Питере…

То не обольщайтесь (Хотя это было бы реально здорово даже изменив он фаллический символ, на что ни будь другое).

2. Теперь компанию нашему герою составляют не пришелец, путешественница во времени и экстрасенс, а…

-Шутка конечно…но все мы знаем, что в каждой шутке есть доля истинны)))

И так представляю вашему вниманию героев что будут составлять кампанию герою в «М(Н)Г» (вставить барабанную дробь):

И если вы думаете Я сейчас опять шучу, вы жестоко ошибаетесь…приведу вам выдержку из описания персонажей взятых с его личного блога:

Белобрысый и с "хвостиком" - Игнат Изюмов, местный гламурный вампирчик.
В какой-то мере пародийный персонаж (понятно, над кем и из какой "саги" шутим)

Милена "Мила" Краснова, агент спецслужбы инопланетного эльфского государства.
Эльфка (из равнинных эльфов), маг-телепортер. Если вам нужен 1001 способ применения телепорта - это к ней.
В книге - знающая, умелая, иногда очень жесткая в суждениях и опасная в бою

Второй боевой ангел Снежана Варяг. Большой и развёрнутый привет "Евангелиону" (Рэй Айанами) и "Меланхолии Харухи Судзумии" (Юки Нагато).
Фамилия "Варяг" звучит не очень-то как фамилия - сделано это специально: очень хотел, чтобы напрягала слух. Эмоции давит в себе волевыми усилиями, потому часто кажется холодной и безучастной. Но иногда проявляет(ся) себя как затейница и тролль.
В книге пилотирует военный

 

И Я не спроста в описание Милы выделил «Эльфка», это не ошибка или опечатка это авторская задумка… Господи, у меня нет слов Не «Эльфийка, а Эльфка»…

В отличие от оригинальных персонажей где их профессии(возможности) соответствовали их названию, то в «М(Н)Г» есть только названия

Вампир- не вампир вовсе:

От Эльфа остались лишь уши...

А ангел только внешне похож на ангела, а на деле какая то Зена королева воинов:

,

Все трое представляют свои организации, мотивы которых до боли напоминают организаций из «МХС».

На этом в принципе, крупные изменения, внесенные автором в концепцию «МХС» заканчиваются.

А теперь для наглядности (справа оригинальные персонажи, слева из «М(Н)Г»):

Но о персонажах подробней мы поговорим чуть позже, а сейчас перейдем к сюжету. Я уже сказал, что главы с 1 по 4 это переписка «МХС», но что там дальше?

- А дальше начинается другая история…Нет серьезно если бы читал не все вместе, а качал по мере выхода глав, то Я бы подумал, что скачал что-то другое, ибо так сильно они контрастируют друг с другом. И так мы плавно подходим к другой крупной проблеме «М(Н)Г», а именно целостности(книги), то есть что бы вы поняли скажу проще книга не воспринимается как единая цельная история, а выглядит как смесь из идей или выражаясь русским языком, винегрет.

Но все же идет самостоятельная история, автор попытался придумать, что то свое. (но лучше бы не пытался)

Сейчас, Я попробую пересказать вам сюжет отвлекаясь на не которые моменты поподробней.

Марина создает музыкальный кружок (группу(ну конечно через книжку лучше всего будет передать ощущения от музыки…это все равно что дальтонику показывать разные цвета…Господи ты мог придумать все что угодно, но ты выбрал то что читателю будет неинтересно по причине невозможности передать ощущения от музыки через слова)) которую обзывают «ПОЛУНДРА»…

-Ну вы поняли, в оригинале было SOS, а ПОЛУНДРА, это тоже самое, но по нашему…

За исключением того, что в оригинале была аббревиатура, которая звучала как SOS, и…Нет, Я не буду на таких мелочах делать акцент в обзоре…

Но не успели наши герои и выступить хоть на одной площадке как злодей в лице злого завуча, решила прикрыть клуб.

Пока наша героиня пошла разбираться, наше трио балбесов (по другому, назвать их просто не могу)…

...Решили разобраться с завучем, по своему (завалить)…

А, Я всегда говорил, что:

И то, что…

 

 

Попутно на Землю вторгаются плохие пришельцы…

Но если Вы решили, что вторжение будет выглядеть так:

То вам потребуется вот этот прибор:

Герои прихватив Яра и Марину сваливают с Земли, через пространственный туннель аргументировав это тем, что свои люди на Земле со всем разберутся, а вас спрятать надо.

Далее герои путешествуют по мирам, без какой то конкретной цели и причины прыгая с планеты на планету по туннелям…А между и во время происходит: ЭКШЕН…ЭКШЕН…ЭКШЕН…ЭКШЕН…ЭКШЕН

Аля, как какой нибудь:

 

Но тут же, та же самая проблема как и с музыкой, это тупо не интересно читать…иллюстраций сражений нет, а читать как стенка на стенку, мочится куча народа надоедает быстро, да Я уж молчу про само качество и количество описание экшеновых сцен (сомнительное и составляет немалую продолжительность книги).

Пока герои наконец не пребывают «в типа» место, куда враги попасть не могут…

Но у нашего героя срабатывает его особенная сила (На нашем языке она называется не знаю откуда и почему, но жопой чую) знать сюжетные ходы (сто пудово у него есть ГИД по этой истории). Он будет чувствовать всю время, что это ловушка и вы не поверите это оказывается ловушкой…

Кстати пришло время думаю рассказать о врагах, что противостоят нашим героям…

Сам автор говорит, что ему пришлось поднапрячься и придумать абсолютное ЗЛО…

(http://www.youtube.com/watch?v=R-9eYvvfhf4)

Некую абсолютно непостижимую злую сущность…

И если вы ожидаете, что ни будь из разряда этого:

Это сущность слишком не обьятна для постижения. Но Я расскажу все, что смогу. Прародительница тьмы, истинная госпожа расы монстров, та кто стремиться вернуть свою истинную форму, тьма, что чернея темноты и самой без лунной ночи, та, что сияет словно золотом над океаном хаоса, пустота в недрах сущего, источник хаоса, владыка ужасных снов иными словами повелитель кошмаров (Рубаки next).

То обломитесь…

Враги поступают так потому, что «ЗЛО». И представляют из себя инертную массу с общим разумом и одновременно пушечное мясо с тентаклями разной степени (кто-то больше кто-то меньше).

Кто главный антагонист в истории, спросите вы?

-его нет…

А какой же у них план спросите вы, чего они хотят? Они хотят поймать Марину, а дальше...?

-И да, дальнейшего плана нет, грубо говоря, это абсолютное зло к тому же и абсолютно тупо…так, что даже от слепого, безногого калеки в качестве врага исходило бы больше опасности.

-А, да еще один небольшой факт…

Все добрые расы персонажи выглядят как люди злые же представляют из себя не пойми, что…

Но вернемся к сюжету наши герои попадают в ловушку, и выясняется, что все знали, что это ловушка, что так надо было и вообще это выглядит примерно так…

(http://www.youtube.com/watch?v=fESa2ulcIHM)

Потом ЭКШЕН…Марину в итоге похищают, Яра ранят, всех плохих по вырезали

Герои решают идти за мариной хоть и не знают куда ее забрали…

Яр тренируется…

Правда ему, это не сильно помогает (пользы от него в бою мало)…

В итоге после продолжительного ЭКШЕНА

Герои терпят крах, и кажется Марину не найти, но потом случается оно:

Снежана неожиданно(внезапно) вспоминает, что она может перемещаться во времени и захватить остальных с собой.

(То есть 11 глава была филлером получается?)

Герои перемещаются во время похищения и следуют за врагом, попадают на планету с миллионом врагов. Там они находят замороженную (усыпленную) Марину и пешку врага под № +100500, после ЭКШЕНА пешку завалили, но Марину крадет местная Асакура (имеется в виду Асакура из «МХС») и уходит к врагам.

Но конечно наши герои находят способ…Рита Вишневская(аналог Асакуры из «МХС») оказывается не предателем, она будит Марину и та сама, перетаскивает героев к себе.

Потом немного объяснений, что вообще происходит здесь, но расписывать их смысла нет так как через пару абзацев автор наплюет на них.

Герои решают бежать,но кругом враги и им не сбежать.

Но когда это их останавливало…короче идет ЭКШЕН… ЭКШЕН… ЭКШЕН…Затем «рояль в кустах»

Конец…

В эпилоге мы встречаем…

И он наконец дает все ответы на мучащие нас вопросы…

Шутка…

В эпилоге все возвращаются на Землю, и есть затравка на будущие событии в виде того, что Марине предполагают использовать концерты группы «ПОЛУНДРА» для прикрытия и борьбы с несправедливостью.

А сейчас по подробней о некоторых моментов сюжета, персонажах и дырах в сюжете и самого повествования.

Начнем с манеры повествования:

-Повествование ведется от лица главного героя (Яра). И вроде бы, что в этом такого, только большую часть вам придется читать описание местности, сражений, персонажей, «глубокий психоанализ» Яра, то есть диалогов между персонажей в книге ничтожно мало, а если общаются то из разряда…

А потом происходит это…

Еще один гвоздь в крышку гроба, это отсылки…

Вот как автор говорит об них…

Вы, конечно, заметили огромное количество отсылок к известным и любимым фантастическим и фэнтезийным произведениям Роберта Хайнлайна, Терри Пратчетта, Анжея Сапковского, Айзека Азимова и других...Нашлось место и отсылкам к популярным фильмам, аниме и даже компьютерным играм. Такое большое количество аллюзий я делал намеренно –мне было интересно составить этакий красочный коллаж в надежде, что кто-то из читателей заинтересуется тем или иным «кусочком», потянет за него –и откроет для себя новые удивительные миры признанных мастеров. Ну, а кому-то просто будет забавно по разгадывать, что откуда.

В качестве примера мастерского исп. отсылок автором (сарказм) приведу такой пример:

-Ку! -поздоровался я, вместо обычного «привета».

-Кю! -отозвалась Маруся, чем озадачила меня не на шутку.

Своей репликой она как бы приняла правила беседы, отозвавшись на моё приветствие в манере инопланетян из фильма «Кин-дза-дза». Однако в первоисточнике слово «кю» означало ругательства, то есть девушка меня, вроде как, отшила. Да-да, первой же фразой из одного слова (из двух букв!) эта чертовка выбила меня из колеи, и беседа пошла совсем не так, как я давеча продумывал.

-Значит, тебе тоже нравится этот фильм? -спросил я.

-Кю-у! -протянула Маруся с таким выражением, словно говорила «ещё бы!» Стало быть, в первый раз она не отшила, а просто подколола меня. Совсем неплохо!

Так интересно отгадывать…словами не передать…

И почти все отсылки такие..

Но давайте перейдем к моей любимой теме, это к персонажам и их роли в сюжете:

Если кратко они картонные и бесполезные, особенно это касается мужских персонажей.

Что, говорит автор о Яре:

Я хочу, чтобы мой герой был рыцарем, а не ловкачом и пройдохой…

Это особенно хорошо заметно в тех моментах, когда узнаем, что он учился играть на гитаре лишь по причине того, что так телочек клеить просто, и то что он поздравляет с 1 сентября в одиночку только женскую часть класса, или постоянные описывания прелестей девушек от его лица и прочее, прочее.

Или другое изречение автора…

… Чтобы друзья были верными, а со злом что бы шла непримиримая борьба, в которой добро одерживало бы победу. Всё это я старался, как мог, изложить в лёгкой форме, без морализаторства и нотаций. Надеюсь, у меня получилось, и моя книжка вам понравилась.

В итоге получилась кучка снобов, преследующих свои интересы, наговаривающие друг на друга, и не дружищею между собой, а только с Яром.

- А как известно друг друга и недруг в общем, а так…

Что Игнат, что Яр, абсолютно лишние члены партии так как коэффициент их полезности стремиться к нулю, особенно Игнат который просто тупо за компанию таскается с героями попутно огребая от всех встречных поперечных, а единственная роль Яра это то что он исп. рояль в кустах в конце (хотя спокойно его мог исп. кто другой). С ним еще притянута любовная линия…именно, что притянута…

(картинка из аниме члены школьного совета)

То чувство, когда в сортир но-пошлой комедии романтики больше, она невинней и лучше прописана…Вот, что Я испытал.

А так это по большей части плохой гаремник…

Все хотят Яра…

И никто не смотрит на Игната, у меня даже затаилась мысль, что будет затронута тема…

Но от сердца скоро отлегло, просто русским девушкам не по душе типчики типа Игната (Блейд кончай его уже)…

Марина это Харухи на траквилизаторах, больше про нее добавить нечего, Мила представляет из себя предмет вожделения, правда она иногда комментирует обстановку. Как персонаж не раскрыта (как собственно и другие) автор не упускает возможность напомнить о ее формах или формах других девушек.

После ангелов сильнейшая в группе. Ангелы, а именно Рита (времени экранного мало, представляет из себя клон Асакуры, но в итоге все же оказывается хорошей), на этом рассказ про нее можно считать законченным. Ну и конечно Снежана возможно чуть ли не главный персонаж книги и вообще вселенной Марины(Марусиверса).

Как, Я уже говорил она копия:

(из аниме Ангельских ритмов)

Даже на рояле(пианино) играет, но играет роль Нагато.

Единственная кто целовалась с Яром помимо Маруси, хотя если учесть ее возраст то выглядит это так

Если кратко описывать ощущения Яра (основано на мыслях Яра в момент поцелуя)

Но шутки в сторону..

Что же автор хотел нам сказать соей книгой, какую мысль пытался донести до своих читателей…

За что же выступаю я? Мне хотелось бы внятного посыла: быть человеком, быть сильным, защищать добро. Вам не передать словами, как часто я слышу в свой адрес, что это слишком просто. Однако именно это я хочу видеть в литературе для молодёжи. В нашей жизни стало слишком мало доброты, слишком мало простого человечного отношения, а фразами вроде «всё очень сложно, и ты не поймёшь» или «это не мы такие –это жизнь такая» просто маскируют недостаток душевного тепла. Вот это я и стремлюсь изменить.

Ага если рассуждать как вы порнографические фильмы самые добрые на свете, там простые отношения и все любят друг друга…Но если серьезно уже давно никому неинтересно не писать и уж тем более читать истории где есть только абсолютное добро и абсолютное зло-это нереалистично, предсказуемо, неинтересно…это как с детективами какой смысл читать если знаешь кто убийца, так и тут если добро всегда побеждает зло, герои не ошибаются, поступают по совести-это нелюди это сверхлюди и переживать за них бесполезно, такие персонажи не развиваются ибо они уже идеальные и истории интересной не придумать.

Мораль и посыл читателем недолжен быть выделен жирным шрифтом на первой странице, книги должны заставлять задуматься читателя, и незачем тратить время на то что и так очевидно.

Многие художники стремятся показать правду, приблизить истории к реальной жизни, наполнив нелицеприятными деталями и событиями. Сильные морально и физически персонажи сегодня считаются чуть ли не дурным тоном. Напротив, злодеям принято прорабатывать мотивации, которые под определённым углом представляют их не такими уж злодеями. Это понятный подход, однако приходится признать, что в своём стремлении сделать произведения жизненными, многие авторы забывают дать читателю внятное послание о том, что же правильно. В итоге молодой читатель остаётся в недоумении: «Хорошо, жизнь сурова, у людей могут быть объяснимые причины поступать плохо. Но делать-то чего?»

Если вы это понимаете, то надо было так и делать…А, что собственно молодой читатель может извлечь из вашей книги? Какой ответ даете вы? Убивать всех к то с вами не согласен или немного отличается от вас, как держать в неведении друзей, как поливать грязью друг друга за спиной или что? А делать то чего…а это извечный вопрос…и на него не может быть дано универсального ответа, который подойдет каждому…для начала начать думать самому…самосовершенствоваться и РАБОТАТЬ…

Но перейдем к самому смаку ляпам в сюжете…

Сюжет просто пестрит глупостями, несоответствиями, роялями в кустах и просто противоречиями самому себя. Поймите меня правильно ляпы и глупости есть почти везде и всегда, но их процент составляет небольшую долю. «М(Н)Г» почти полностью состоит из них. Но как обычно обо всем по порядку.

Изначально вся интрига кроется на факте того, что герою(читателю) нечего не объясняют (что, куда, зачем и почему?) мотивируя это тем что враг может прочесть мысли героя, а если герой пытается узнать, что то, то все обычно сводится к фразам по типу этой…

И в этом духе.

Да кстати еще один большой косяк сюжета это то что по идее (так оно есть)

Ангелы и демоны знают, что было, есть и будет, и вдобавок умеют читать мысли других существ. Но эта способность у них чудом постоянно пропадает по велению левой пятки автора. Объясняется это таким образом, Марина изменяет вселенную. Стопе если Марина меняет вселенную каждую минуту образно говоря, то какой вообще смысл, в плане, основанном на том что якобы должно было произойти (неужто знаменитое русское авось добралось и до ангелов). Но если капнуть глубже, окажется то что живая Марина по сути представляет большую угрозу и защищать ее не только никому не выгодно, но и опасно (она уже неосознанно уничтожала не населенную планету). У всех группировок кардинально противоречащие друг другу цели, а существования такой опасной переменной в уравнение шаткого спокойствия, очень нежелательно, особенно после факта того, что она осознает свои силы. Я уж не говорю о факте того что доверить силу неуравновешенной девочке подростку, не самая разумная мысль в мире.

Еще автор хвалится тем фактом, что у него существует бок о бок магия и технология. В принципе вы наверно уже догадались как эта тема реализована в книге, поэтому пропустим ее.

Но главная проблемы начинаются, когда автор вводит в сюжет перемещения во времени. Это случается внезапно и не гадано. Причем явно автор не шибко заморачивался продумыванием этого момента. Во времени тут перемещаются

два раза. И непонятно вообще зачем. Напоминаю если вы забыли ангелы знают прошлое, настоящее и будущее(это как бог который одновременно везде и нигде). Спрятать от них в принципе ничего нельзя а следовательно проблемы с поиском Марины надуманы.(это первое перемещение чтобы проследить за Мариной).

И отсюда плавно подходим к главной проблеме (главному конфликту рассказа)

противостоянию ангелов и демонов. Следите за мыслей:

-Все ангелы со временем превращаются в демонов (как и почему никто вам разжевывать не будет просто смиритесь) но также справедливо то что все демоны со временем всегда превращаются в ангелов(объяснений не будет) то есть ситуация патовая, в мире всегда будут ангелы и демоны. Но продолжаем, они ведут кровопролитную войну не на жизнь, а насмерть друг с другом. По сути тупо занимаются самоистреблением самих себя, а другие расы помогают им в этом.

Ангелы и демоны мечтают об одном и том же, мечтают стать смертными (перестать видеть прошлое, будущее). Они работают сообща (будущее одно ведь) сооружая одни одну часть системы(способной сделать их смертными) а другие другую часть, с последующим воровством готовой части у друг друга. (почему они не могут сами доделать другую часть умалчивается).

Так во что все это выливается?

-Объясняю …Герои нагоняют Марину, но Рита типа предает героев и отвозят Марину к врагам. Там не задают ей лишних вопросов, и все сводится к тому ну раз ты ее поймала, а это девушка нам необходима что бы воплотить свои планы в явь, но мы с тобой знакомы минуты ты ее и охраняй можешь даже разбудить ее хотя нам достаточно что бы она спала.

Я говорил, что враги здесь абсолютно тупые…Мне добавить больше нечего

Дальше Марина с Ритой перемещают к себе Яра с компанией, и мы получаем пару сюжетных объяснений, которые все только еще больше запутывают.

-Герои находятся на Полигон №3 который демоны спрятали от ангелов, и он необходим для того чтобы использовать силу Марину + для полного его освоения потребуется миллион лет (а напомню она обычный человек и проживет в лучшем случае до 80 лет), хотя до этого она спокойно пользовалась ей не осознанно. Еще если ей необходимо учиться почему говорилось что для демонов достаточно чтобы она спала (ведь автор не опровергает ничего, он просто забывает такие моменты).

Едим дальше, автор вводит амулеты, которые блокируют чтение мыслей (ввел бы раньше и история бы рассыпалась сразу).

И настает время самого надуманного сюжетного поворота в истории книги и чуть ли не в мире. Сюжетов. Герои окружены врагами и не знают как выбраться к тому что делать дальше, как решить проблему с демонами? И наступает момент который мы так долго ждали…Яр единственный мужик (Игната в расчет не берем). И он говорит свое твердое мужское слово: Бежим на рассвете (куда и как?)…

А теперь слушайте главная сюжетная интрига ранобэ:

-Мною разработан план по преобразованию Порядка Вещей в Мультиверсе. Смыл в том, чтобы наделить живое существо, обладающее свободной волей и сознанием, свойствами стримера и направить через него магические потоки Мульти вселенной. В этом уникальном эксперименте принимали участие как существа моей формации, так и те из нас, что жили в противофазе.Полигон-3былразработан и задействован нами в качестве устройства для перенаправления энергетических потоков к живому стримеру. Мною были учтены мотивации противофазной фракции -они попытались бы изменить Порядок Вещей иначе, ввергнув Вселенную в хаос. Вместе с тем в результате только что завершившихся событий место нахождения самого живого стримера было вне досягаемости демонов. Сохранение такой диспозиции грозило нарушением временной петли, что невозможно. Если бы Вы оставались на Земле, то не попали бы на Полигон-3 и не сделали бы его Землёй. В этих условиях мне пришлось самостоятельно инициировать всю последовательность событий, участниками которых вы стали. Теперь, когда Порядок Вещей изменён, вы можете вернуться в отправную точку. Ваше возвращение замкнёт временную петлю и,таким образом, преобразование завершится. В Мультиверсе больше не останется демонов. Я вместе с другими ангелами буду все четыре с половиной миллиарда лет внимательно следить за развитием Земли так, чтобы в нужное время вы смогли запустить всю последовательность событий. По окончании цикла –когда мы замкнём петлю, время примет для меня линейный ход. Сейчас же я хочу попросить у вас прощения.

Мы слушали Снежану, разинув рты. Выходило совсем уж как-то дико. Страшно сказать, но она сама рассекретила Землю, чтобы отправить нас в путешествие. При этом,лишь передав Марусю демонам, Снежана смогла добиться нашего попадания


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.224 с.