Питьевой режим в детском саду — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Питьевой режим в детском саду

2017-06-02 775
Питьевой режим в детском саду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества».

В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.

1.Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

2.Питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день, ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.

3.Температура питьевой воды, даваемой ребенку, 18-20 С.

4.Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных стаканов ставится отдельный поднос. Использованную посуду обрабатывается согласно инструкции.

5.Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.

6.В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится младшими воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.

7.Организация питьевого режима контролируется заведующим хозяйством, фельдшером ФАПа ежедневно.

8.Контроль наличия кипяченой воды в группе осуществляет младший воспитатель

Примерный режим дня на период карантина

07.00 -08.20 – Утренний прием, беседа с родителями о самочувствии ребенка, измерение температуры, заполнение карантинного журнала.

08.20-08.30 – Утренняя гимнастика

08.30.-08.50 – Подготовка к завтраку, завтрак. Гигиенические процедуры

08.50.-09.15 – Чтение художественной литературы, беседы, словесные игры

09.00-10.30 – Подгрупповая и индивидуальная работа учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми

09.15.09.30 – Игры малой и средней подвижности

09.30.-09.45 – Слушание музыки, чтение стихов

09.45-10.15 – Самостоятельная игровая деятельность детей

10.15.-12.10 – Подготовка к прогулке, прогулка. Труд, наблюдения, подвиж­ные игры, игры

с природным материалом

12.10.-13.00 – Подготовка к обеду. Обед. Гигиенические процедуры

13.00-15.10 – Дневной сон.

15.10.-15.20 – Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны

15.20.-15.45 – Подготовка к полднику, полдник. Гигиенические процедуры

15.45.-16.00 – Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

16.00-18.00 – Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

18.00-19.00 – Чтение художественных произведений, просмотр диафильмов, слушание пластинок и магнитофонных записей

Примерный индивидуальный режим после перенесённых заболеваний гриппа,

ОРВИ, для часто болеющих детей.

1. Мед.отвод от прививок по рекомендации врача.

2. Мед.отвод от водных процедур /контрастный душ, бассейн/ на 2-е недели.

3. На физкультуру не ходят 10 дней, замена ЛФК.

4. Оздоровительные мероприятия - по графику группы и индивидуально.

5. На прогулку одеваем последними, раздеваем первыми.

6. Сон продлён на 20-30 минут.

7. Внимание одежде, обуви по сезону.

8. Внимание активности ребёнка на прогулке, эмоциональному тонусу.

Индивидуальный режим после перенесённых заболеваний

Пневмонии, бронхита.

1. На щадящем режиме от 3-х до 6-ти месяцев.

2. На прогулку одеваем последними, раздеваем первыми. Внимание двигательной активности (если чувствует дискомфорт – отправляем в группу).

3. Внимание одежде (если маечка влажная после прогулки, физкультуры) переодеть.

4. Мед.отвод от водных процедур на две недели.
5. Замена – сухая дорожка (тропа здоровья), массаж по Уманской.

6. Мед.отвод от прививок на 1-2 месяца.

7. Мед.отвод от физкультуры на 2 недели, замена ЛФК.

8. Оздоровительные процедуры по плану группы.

11.5..Индивидуальный режим после перенесённого заболевания
мочевой системы (циститы, пиелонефриты и др.)

1. Щадящий режим 1-3 месяца.

2. Внимание одежде, обуви всегда /в группе, на прогулке/ особенно ножкам, пояснице.

3. Ребёнок постоянно в зоне внимания. На прогулку одевается последним, раздевается первым.

4. Строго выполняется питьевой режим (можно предлагать питьё).

5. Мед.отвод от физкультуры на 7-10 дней, замена ЛФК.

6. Мед.отвод от прививок на 1-3 месяца.

7. Мед.отвод от водных процедур (контрастный душ, бассейн) на 3-6 и более месяцев.

8. Оздоровительные процедуры по плану группы и индивидуальные.

Режим дня группы детей ЗПР


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.