Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Досуг, посвященный правилам дорожного движения
Цель:
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
Задачи:
«Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физических качеств.
«Социализация» - приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми в ходе коллективных мероприятий.
«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода, навык применения правил дорожного движения в повседневной жизни.
«Познание»- продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.
«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
«Художественное творчество» - закреплять навыки закрашивания рисунка карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении.
«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления, продолжать развивать навык культуры прослушивания музыки во время проведения мероприятия.
«Художественная литература» - развитие навыка рассказа стихотворений с соблюдением интонации, приобщение к словесному искусству.
|
Материал:
д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».
Ход досуга.
Музыкальный зал. Дети сидят на стульях. В зал «входит» мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки.
Я летала на метле,
Побывала я везде.
Светофоров не видала,
Правила все нарушала.
Припев:
Эх, пляши, моя метла!
Ты пляши, старайся.
Как увидишь светофор,
Выше поднимайся.
Светофоры, светофоры…
Для чего они нужны?
Я лечу, не замечаю
И сбиваю все столбы.
Припев:
Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не можете мне их согреть!
Дети встают и вместе со взрослыми и Ягой делают пальчиковую гимнастику.
1.В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Вместе пальчики – друзья!
Друг без друга им нельзя!
2.Пошли первые гулять,
Вторые отправились их догонять,
Третьи пальчики пустились бегом,
А четвертые затопали пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути – упал.
Баба Яга. Да уж! Я уже нападалась! Это все кощей противный придумал. Ты, говорит, Яга лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А в результате вон сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все - таки заметила: на дорогах какие- то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это?
Ведущий: Ребята давайте поможем Бабе Яге отгадать знаки.
Баба Яга показывает дорожные знаки. Дети называют знакомые.
Баба Яга. А что означают ваши значки?
Дети отвечают, что они представляют три команды, которые называются цвета светофора, красный, жёлтый,зелёный
Баба Яга. Ребята, помогите мне, пожалуйста! На полу разбросаны какие-то полоски из бумаги чёрного и белого цвета что же сними делать? Дети отвечают, собрать дорожную зебру.. (пешеходный переход).
Команды выполняют задание. Участвуют только дети
Баба Яга. Молодцы, ребята! Ой, так хочется ещё побегать.
|
Ведущий: А, давайте ребята и ты Баба Яга, побегаем между полосок этой дорожки, змейкой.
Проводится подвижная игра.
Баба Яга. А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!
Регулировщик движение регулировал, регулировал – и урегулировал.
Сначала заклинание произносят взрослые, потом два-три ребенка, затем все вместе.
Баба Яга. Так! Заклинание выучили, знаки тоже… Но чего – то все – таки не хватает. Хотелось бы узнать чего!
Дети. (подсказывают). Светофор нужен.
Баба Яга. Светофор кощей спрятал. Он сказал: кто его найдет, тот должен молча сесть на место и никому не говорить, где светофор.
Проводится игра «Найди и промолчи».
Играть возле дорог?- нельзя
Играть на дорогах?- нельзя
Досуг, посвященный правилам дорожного движения
Цель:
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
Задачи:
«Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физических качеств.
«Социализация» - приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми в ходе коллективных мероприятий.
«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода, навык применения правил дорожного движения в повседневной жизни.
«Познание»- продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.
«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
«Художественное творчество» - закреплять навыки закрашивания рисунка карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении.
«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления, продолжать развивать навык культуры прослушивания музыки во время проведения мероприятия.
|
«Художественная литература» - развитие навыка рассказа стихотворений с соблюдением интонации, приобщение к словесному искусству.
Материал:
д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».
Ход досуга.
Музыкальный зал. Дети сидят на стульях. В зал «входит» мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки.
Я летала на метле,
Побывала я везде.
Светофоров не видала,
Правила все нарушала.
Припев:
Эх, пляши, моя метла!
Ты пляши, старайся.
Как увидишь светофор,
Выше поднимайся.
Светофоры, светофоры…
Для чего они нужны?
Я лечу, не замечаю
И сбиваю все столбы.
Припев:
Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не можете мне их согреть!
Дети встают и вместе со взрослыми и Ягой делают пальчиковую гимнастику.
1.В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Вместе пальчики – друзья!
Друг без друга им нельзя!
2.Пошли первые гулять,
Вторые отправились их догонять,
Третьи пальчики пустились бегом,
А четвертые затопали пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути – упал.
Баба Яга. Да уж! Я уже нападалась! Это все кощей противный придумал. Ты, говорит, Яга лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А в результате вон сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все - таки заметила: на дорогах какие- то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это?
Ведущий: Ребята давайте поможем Бабе Яге отгадать знаки.
Баба Яга показывает дорожные знаки. Дети называют знакомые.
Баба Яга. А что означают ваши значки?
Дети отвечают, что они представляют три команды, которые называются цвета светофора, красный, жёлтый,зелёный
Баба Яга. Ребята, помогите мне, пожалуйста! На полу разбросаны какие-то полоски из бумаги чёрного и белого цвета что же сними делать? Дети отвечают, собрать дорожную зебру.. (пешеходный переход).
Команды выполняют задание. Участвуют только дети
Баба Яга. Молодцы, ребята! Ой, так хочется ещё побегать.
|
Ведущий: А, давайте ребята и ты Баба Яга, побегаем между полосок этой дорожки, змейкой.
Проводится подвижная игра.
Баба Яга. А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!
Регулировщик движение регулировал, регулировал – и урегулировал.
Сначала заклинание произносят взрослые, потом два-три ребенка, затем все вместе.
Баба Яга. Так! Заклинание выучили, знаки тоже… Но чего – то все – таки не хватает. Хотелось бы узнать чего!
Дети. (подсказывают). Светофор нужен.
Баба Яга. Светофор кощей спрятал. Он сказал: кто его найдет, тот должен молча сесть на место и никому не говорить, где светофор.
Проводится игра «Найди и промолчи».
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!