Цель и задачи учебной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Цель и задачи учебной практики

2017-06-02 156
Цель и задачи учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью педагогической практики является обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными при изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом и практического опыта внедрения этих знаний в учебный процесс. Научно-педагогическая практика имеет целью овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской деятельности.

Задачи практики:

· закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;

· овладение навыками самостоятельной научно-педагогической деятельности;

· овладение навыками преподавания экономических дисциплин;

· овладение методами разработки учебно-методических материалов;

· получение навыков самообразования и самосовершенствования, их применение в решении конкретных педагогических задач;

· изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий;

· изучение методики подготовки и проведения разнообразных форм учебных занятий;

· развитие у магистрантов личных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в основной образовательной программе.

 

1.2. Формируемые компетенции, а также перечень планируемых результатов учебной практики

Педагогическая практика направлена на формирование следующих компетенций выпускника

- общекультурных:

способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

- общепрофессиональных:

готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

- профессиональных:

способности применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях высшего образования, дополнительного образования (ПК -13);

способности разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного образования (ПК -14).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

· современные образовательные информационные технологии и использовать их в учебном процессе (ПК-13);

· методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-13);

· основы педагогического общения (ОК-2).

Уметь:

· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, творческий потенциал (ОК-3);

· разрабатывать и применять современные образовательные технологии для преподавания экономических дисциплин в высших образовательных учреждениях (ПК-13);

· формулировать и решать различные научно-педагогические задачи (ОК-1; ПК-13);

· разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин (ПК-14).

Владеть

· навыками публичной и научной речи для проведения разнообразных форм учебных занятий (ОПК-1);

· навыками отбора материала и построения учебных занятий с учетом закономерностей и современных требований диалектики научного познания (ОК-1);

· навыками научно-педагогической деятельности (ПК-13).

 

1.3. Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы

Педагогическая практика относится к вариативной части учебного плана магистрантов и проводится в третьем семестре обучения.

Проведение педагогической практики базируется на знаниях, умениях и компетенциях студентов, полученных при освоении дисциплин:

«Организация деятельности коммерческих банков», «Коммерческие банки на современных финансовых рынках», «Анализ деятельности коммерческих банков», «Банковский менеджмент» и др.[1]

«Эконометрика (продвинутый курс)», «Финансовая среда бизнеса» «Корпоративные финансы. Продвинутый уровень», «Поведенческие финансы» и др.[2]

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.