Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство образования Новгородской области
ПРИКАЗ
11.12.2020 № 1315
Великий Новгород
Об утверждении положения о проведении областного конкурса
Видеороликов среди обучающихся образовательных организаций
в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного
К проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое положение о проведении областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы.
2. Утвердить прилагаемый состав оргкомитета областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы.
Министр | Е.Н. Серебрякова |
Сатин Александр Николаевич
Ильина Екатерина Сергеевна
50-10-66
ие 09.11.2020
Указатель рассылки
Заместитель министра – директор департамента общего образования ____________ А.Н. Сатин «___» ________ 2020 года |
СОГЛАСОВАНО: |
Проректор ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития» ____________ О.В.Быстрова «___» ________ 2020 года |
Начальник отдела правового и документационного обеспечения ____________ Л.Г. Макарова «___» ________ 2020 года |
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства образования Новгородской области
|
от 11.12.2020 № 1315
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта
«Без срока давности», приуроченного к проведению
В Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее ‒ Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является министерство образования Новгородской области (далее ‒ министерство).
1.3. Организационно-методическое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» (далее ‒ РИПР).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса:
сохранение и увековечение памяти о проявленном в годы Великой Отечественной войны мужестве и героизме российских воинов;
выявление одаренных, талантливых, творчески мыслящих обучающихся, содействие развитию их способностей.
2.2. Задачи Конкурса:
героико-патриотическое воспитание молодого поколения граждан Российской Федерации;
побуждение к изучению героической истории своей Родины;
формирование среди подрастающего поколения чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости за Отчизну, воспитание преемственности поколений;
сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне;
развитие исследовательской и творческой компетенций обучающихся;
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся (коллективы обучающихся) 8-11 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья под руководством куратора (далее – участник Конкурса).
|
Тематика Конкурса и жанры конкурсных работ
4.1. Тема Конкурса: «Без срока давности».
В конкурсных работах участники Конкурса рассматривают по своему выбору следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее ‒ ВОВ), а также направленные на сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период ВОВ:
отражение событий ВОВ в истории субъекта, города или населенного пункта Российской Федерации;
история создания мемориала или музея ВОВ;
ВОВ в истории семьи участника Конкурса;
биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;
творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;
музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвященные ВОВ;
деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций и участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.
4.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно.
4.3. Конкурсная работа представляется участником Конкурса в формате короткометражного видеоролика, снятого (или созданного) любыми доступными средствами и соответствующего тематике.
4.4. Соответствие технических и художественных особенностей конкурсной работы влияет на оценку членов экспертной комиссии.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!