Изучение команд условной передачи управления — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Изучение команд условной передачи управления

2024-02-15 20
Изучение команд условной передачи управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель работы: научиться применять команды условной передачи управления при написании программ

Приборы и оборудование: IBM-совместимый компьютер, QC 2.00 w ASM.

 

Вычислить выражение

 

Вариант

ì x+13  15<x

z= í y*35+5       5<x<=15   

î x+y+5 x<=5

       x – int

       y – char

 

Вариант

ì x*3+18  25<=y

z= í y*3+5*x      17<=y<25   

î x*y+7 y<17

       x – unsigned long

       y – unsigned char

 

Вариант

ì y–12  35<x

z= í x/3+5*y     –7<=x<=35   

î x%y+5 x<– 7

       x – char

       y – long

Вариант

ì x*18  12<=x

z= í y*35+5       2<x<12   

î x+y%5 x<=2

       x – unsigned int

       y – unsigned long

Вариант

ì y%10  105 <= x

z= í y*7+x*2      –15 <= x< 105   

î y+15 x < –15

       x – int

       y – int

Вариант

ì y+10%x  17 <= y

z= í x – 35+y      10 < y < 17   

î y*7+5 y <= 10

       x – unsigned char

       y – unsigned long

Вариант

ì y–13  –15 < x

z= í y+x+50      –50 < x <= –15   

î x*y+1 x <= –50

       x – int

       y – char

Вариант

ì y%13  150 <= y

z= í y/5+50       50 < y < 150   

î x/3+y+5 y <= 50

       x – unsigned int

       y – unsigned long

Вариант

ì y / 13  155 < y

z= í x+35+y%5  –5 < y <= 155   

î x+y y <= –5

       x – long

       y – long

Вариант

ì x+13  15<x

z= í y/5+x/5       5 < x <= 15   

î x+y–5 x <= 5

       x – unsigned int

       y – unsigned long

Вариант

ì y%7+130  121 < y

z= í y+35+x*5    –17 < y <= 121   

î x+2 y <= –17

       x – int

       y – long

Вариант

ì y+13  88 < y

z= í x/5+y%5      32 < y<= 88  

î x+y y <= 32

       x – unsigned char

       y – unsigned int

Вариант

ì x+y+13  –15 < x

z= í x*3+y/5       –25 < x <= –15   

î x/y+5 x <= –25

       x – char

       y – char

Вариант

ì (x+y)%7  159 <= x

z= í y*(35+x)     7 <= x <159   

î (x+y)*5 x < 7

       x – unsigned char

       y – unsigned long

Вариант

ì x+13%y  150 < y+x

z= í y*35%x       57 < y+x <= 150   

î x+y+2 y+x <= 57

       x – long

       y – int

 

Содержание отчета

1. Титульный лист

2. Наименование работы

3. Цель работы

4. Приборы и оборудованеи

5. Индивидуальное задание

6. Исходный модуль программы

7. Отладка на конкретном примере

Лабораторная работа №8

«Изучение команд управления циклами»

Цель работы: научиться использовать команды управления циклами при написании ассемблерных программ.

 

Индивидуальные задания


1. y=

2. y=

3. y=

4. y=

5. y=

6. y=

7. y=

8. y=

9. y=

10.y=

11.y=

12.y=

13.y=

14.y=

15.y=

 

Для четных вариантов i – char

Для нечетных вариантов i – unsigned char

 

Лабораторная работа №9

«Изучение команд обработки строк»

Цель работы: научиться использовать команды обработки строк при написании ассемблерных программ.

 

Замечания: реализовать работу со строками при помощи команд обработки строк

Индивидуальные задания

16.Написать процедуру копирования строки.

17.Написать процедуру объединения двух строк.

18.Дана строка. Преобразовать строчные буквы в прописные. Рассмотреть только латинский алфавит

19.Дана строка. Преобразовать строчные буквы в прописные. Рассмотреть только русский алфавит

20.Дана строка. Преобразовать прописные буквы в строчные. Рассмотреть только латинский алфавит.

21.Дана строка. Преобразовать прописные буквы в строчные. Рассмотреть только русский алфавит.

22.Написать процедуру, осуществляющую сравнение строк. Рассмотреть только латинский алфавит.

23.Написать процедуру, осуществляющую сравнение строк. Рассмотреть только русский алфавит.

24.Написать процедуру, выводящую строку на экран путем прямого доступа к видеопамяти.

25.Зашифровать и расшифровать исходную строку.

26.Написать процедуру копирования массива типа char. Во входных параметрах необходимо задать количество элементов массива.

27.Написать процедуру копирования массива типа long. Во входных параметрах необходимо задать количество элементов массива.

28.Обменять между собой содержимое 0-й и 1-й страниц видеопамяти.

29.Сохранить содержимое 0-й страницы видеопамяти в файле на диске.

30.Очистить экран заданным цветом путем прямого доступа к видеопамяти.

 

 

Лабораторная работа №10

«Написание собственного обработчика прерывания»

Цель работы: научиться разрабатывать собственные обработчики аппаратных прерываний

 

Индивидуальные задания

Написать резидентную программу, которая содержит собственный ISR прерывания 9 (аппаратное прерывание клавиатуры). Обработчик должен выдавать на экран в заданную позицию экрана заданное сообщение, при нажатии на определенную клавишу. Позиция экрана, сообщение и нажатая клавиша задается согласно варианту.

 

Таблица 1. Позиция экрана, куда выдается сообщение

1 -я цифра варианта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
X 4 8 17 9 20 3 4 0 7 12
Y 65 78 2 4 5 26 47 54 18 0

Таблица 2. Сообщение, которое выдается на экран

2 -я цифра варианта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Сообщение Lat Num 0 Hi Good P41 Pk Mm sk ok

Таблица 3. Клавиша, по которой выдается сообщение на экран

3 -я цифра варианта 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Клавиша Tab F1 End Ctrl Alt K BKSP F5 F8 Del

 

     

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.