В состав АРП должны входить: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В состав АРП должны входить:

2024-02-15 22
В состав АРП должны входить: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

–  антенно-фидерная система (АФС);

–  многоканальная радиоприёмная аппаратура;

–  аппаратура преобразования угломерной информации;

–  индикаторные устройства;

–  выносной контрольно-измерительный генератор с антенной;

–  система ТУ-ТС – телеуправления, контроля и телесигнализации, предназначенная для:

(a) автоматического контроля работоспособности АРП с определением отказавшего канала;

(b) автоматического определения отказавшего блока;

(c) автоматического переключения на резервный канал при отказах с переходом на частоту отказавшего канала;

(d) автоматического контроля основных параметров АРП и выдачи на пункт управления сигналов оповещения: «норма», «ухудшение», «авария»;

(e) автоматического переключения на резервный источник электропитания;

–  комплект эксплуатационной документации и ЗИП.

Основными разновидностями АРП, используемых в России, являются АРП-75, АРП-АС и АРП-80К. Мощность передатчика бортовой радиостанции не менее 5 ватт.

Их основные эксплуатационно-технические характеристики приведены в табл. 10.


34. Приводные радиостанции (ПРС). Каковы назначение, состав, разновидности, размещение, принципы функционирования, эксплуатационно-технические показатели ПРС? Поясните взаимодействие ПРС с бортовыми автоматическими радиокомпасами (АРК).

Оборудование упрощённой системы посадки (ОСП) представляет собой совокупность приводных радиостанций, расположенных на продолжении осевой линии ВПП на определённых расстояниях. Система ОСП предназначена для привода ВС, оснащённых соответствующим радиооборудованием (АРК, МРП, РВ), в район аэродрома, для выполнения предпосадочного манёвра и захода на посадку.

В состав наземного оборудования системы посадки ОСП входят дальняя (ДПРС) и ближняя (БПРС) приводные радиостанции с маркерными радиомаяками (МРМ). Маркерные маяки, размещаемые вместе с ДПРС и БПРС, могут быть использованы из комплекта радиомаячной системы посадки системы ILS.

ДПРС предназначена для привода ВС в зону взлёта и посадки, выполнения предпосадочных манёвров и выдерживания воздушным судном курса посадки (направления полёта вдоль оси ВПП). ДПРС должна излучать навигационные радиосигналы и, кроме того, сигналы опознавания – двухбуквенный код Морзе.

Примечание. ДПРС должна обеспечивать работу и в микрофонном режиме для передачи команд диспетчера на борт ВС при отказе радиосвязи и авариях на борту.

Антенна ДПРС размещается на продолжении осевой линии ВПП со стороны захода на посадку на расстоянии от 3800 до 7000 метров от порога ВПП. Допускается её смещение от продолжения осевой линии ВПП не более ± 75 метров (как правило, в сторону грунтовой части лётного поля).

БПРС предназначена для выдерживания воздушным судном курса посадки (направления полёта вдоль оси ВПП). БПРС должна излучать навигационные радиосигналы и, кроме того, сигналы опознавания – однобуквенный код Морзе (первая буква от кода ДПРС).

Антенна БПРС размещается на продолжении осевой линии ВПП со стороны захода на посадку на расстоянии от 850 до 1200 метров от порога ВПП. Допускается её смещение от продолжения осевой линии ВПП не более чем на ± 15 метров.

Кроме приводных радиостанций системы ОСП в ГА используются отдельные приводные радиостанции (ОПРС) для обозначения контрольных пунктов на трассе (маршруте полёта). Этими радиомаяками маркируются воздушные коридоры, пересечения трасс, их изгибы, границы районов ОВД.

С помощью бортового радиокомпаса, настроенного на частоту ОПРС, осуществляется полёт «НА» либо «ОТ» этого маяка.

В состав приводных радиостанций должны входить:

–антенно-фидерная система (АФС);

–передающая аппаратура радиостанции;

–система ТУ-ТС – телеуправления, контроля и телесигнализации предназначенная для:

–комплект эксплуатационной документации и ЗИП.

Основными разновидностями приводных радиостанций, используемых в России, являются ПАР-7, ПАР-8, ПАР-10, ПАР-11.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.