Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коэффициент местной работы
Вагонное плечо
При определении оборота вагона в элементе «нахождение вагона на станциях погрузки-выгрузки» учитываются:
Рейс груженого вагона
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией
Коэффициент местной работы
Коэффициент порожнего пробега
Оборот вагона: lп
4
lпор
В
П
2
lгр
lпор
В
П
В
lп
3
lгр
П
В;П
lп
1
lгр
lпор
П
В
П
+
Тест № 120
Привести в соответствие условные обозначения рисунку
В
Е
Б
Г
И
К
А
Д
станция основного депо | |
станция оборотного депо | |
пункт смены бригад | |
участок обращения локомотивов | |
участок обращения локомотивных бригад |
Оборот локомотива…
1
А
Б
С
Qлок
2
А
Б
С
Qлок
3
А
Б
С
Qлок
4
А
Б
С
Qлок
|
Потребное число локомотивов определяется:
Произведением оборота локомотива и количества поездов
2. отношением суммарных пробегов локомотивов к среднесуточному пробегу
3. произведением числа поездов и коэффициента потребности локомотивов на пару поездов
4. произведением времени нахождения локомотива в движении и количества пар поездов
Представленное отношение , называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т-км брутто / лок-сут)
называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т. брутто) называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. средний вес поезда
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!