Определение игровых пар в топе. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Определение игровых пар в топе.

2024-02-15 16
Определение игровых пар в топе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

704.1.Если на турнире не используется разделение игроков по столам, то распределение игроков по парам в топе происходит по классическому принципу, обеспечивающему встречу сильнейших игроков (тех, кто занял лучшие места до топа) на более поздней стадии топа.

Например, в турнире играет 35 человек, в топ выходит 16 игроков (топ-16).

Игрок, занявший первое место, играет с игроком, занявшим последнее место из числа тех, кто вышел в топ (первая пара топа-16). Второй играет с предпоследним (вторая пара топа-16) и так до тех пор, пока не будут распределены все пары (восемь пар).

В топе-8 победитель первой пары топа-16 играет с победителем последней (восьмой) пары топа-16 (первая пара топа-8). Победитель второй пары топа-16 играет с победителем предпоследней (седьмой) пары топа-16 (вторая пара топа-8) и т.д. (всего 4 пары).

В полуфинале (топ-4) победитель первой пары топа-8 играет с победителем последней (четвёртой) пары топа-8, победитель второй пары топа-8 – с победителем предпоследней (третьей) пары топа-8.

Таким образом будет обеспечено, что игроки, занявшие до топа 1-2 места, встретятся друг с другом не раньше финала.

704.2. Если столов несколько (обычно их число делают степенью 2, т.е. столов может быть 2, 4, 8, 16 и т.д.), то со столов должно выходить в топ одинаковое количество участников, даже если количество игроков по столам различается. Формирование пар в топе в этом случае аналогично, и общий принцип таков:

1) игрок не должен сразу же встретиться с игроком со своего стола;

2) первые места столов должны встретиться как можно позже;

3) первое и второе место одного стола должны встретиться как можно позже.

Например, в турнире участвует 38 человек, и они разделены на столы так: первый стол – 9 игроков, второй стол – 10 игроков, третий стол – 9 игроков, четвёртый стол – 10 игроков.

В топ выходит по 4 лучших игрока с каждого стола (образуется топ-16)

Игрок, занявший 1 место за первым столом, становится первым,

Игрок, занявший 1 место за вторым столом – вторым.

Игрок, занявший 1 место за третьим столом – третьим.

Игрок, занявший 1 место за четвёртым столом – четвёртым.

Игрок, занявший 2 место за первым столом – пятым.

Игрок, занявший 2 место за вторым столом – шестым.

Игрок, занявший 4 место за четвёртым столом – шестнадцатым.

Далее формируются пары ровно по тому же принципу, как если бы игра происходила за одним столом.

704.3. Если регламентом турнира предусмотрены различные призы за 3-е и 4-е место, то игроки, проигравшие в полуфиналах, играют друг с другом за 3-е место.

704.4. Если игрокам, претендующим на призовое место, предстоит партия в топе, игроки имеют право не играть эту партию, договориться о результатах в присутствии судьи и поделить между собой причитающиеся им призы по взаимному согласию. Это не является мошенничеством и не карается пенальти. Возможность поделить призы в топе является законным правом каждого игрока.

Система проведения турнира

705.1. Участники играют положенное количество предварительных туров по швейцарской системе, после чего игроки, набравшие наибольшее количество очков в турнире (или на своём столе, если используется разбивка на столы), проходят в топ, который проводится по олимпийской системе (проигравший выбывает из дальнейшего участия).

705.2. В топе (если он проводится по олимпийской системе) в случае ничьи победителем (игроком, проходящим в следующий раунд) становится игрок, набравший больше очков до топа. Если этот показатель не выявил победителя, то дальше проходит тот игрок, у которого качество побед лучше (с учётом игр в топе). Если и этот показатель не определил победителя, то победителем партии становится игрок, который ходил вторым.

705.3. На проведение одной игры выделяется от 45 (рекомендованное время тура) до 70 (рекомендованное время игры в топе) минут. В зависимости от формата и уровня турнира организатор турнира имеет право заявить время на тур или игру в указанных рамках. Если игроки не успевают доиграть тур по времени, то по сигналу судьи об окончании тура второй игрок завершает свой ход, после чего партия останавливается. Если после этого ни один из игроков не выиграл, то судья принимает решение о присуждении технической победы или ничьи.

Досрочное Завершение Партии

706.1. Если игрок желает окончить партию досрочно, то он объясняет своему противнику или судье соревнований, каким образом он добивается чистой победы (или ничьи).

706.2. Существуют два способа окончить партию досрочно:

· доказать гарантированную победу,

· доказать гарантированную ничью.

706.3. Игрок объясняет свои дальнейшие действия, его противник назначает любые броски кубика (если они случайные).

706.4. Если в результате указанных игровых действий победа (ничья) досрочно завершающего партию игрока неизбежна, ему присуждается чистая победа (игрокам присуждается ничья).

706.5. В случае, если игрок, досрочно завершающий партию, не доказывает гарантированную победу (гарантированную ничью) указанным выше способом, его действия могут быть расценены как Неспортивное поведение – Значительное.

Дек-листы.

707.1. Дек-листом называется список используемых игроком карт в колоде, а также список всех полученных в данном турнире карт (для турниров формата Марафон, Драфт и Силед).

707.2. Дек-лист обязан содержать идентификатор игрока, которому он принадлежит, и быть заверенным подписью судьи. Все существенные исправления в дек-листе должны быть заверены судьёй.

707.3. По регламенту турнира проверка колод на соответствие дек-листу может осуществляться либо лично судьёй турнира, либо (сразу по окончании драфта или силеда) игроком, сидящим слева, справа или напротив.

Программное обеспечение.

708.1. При достаточно большом количестве участников для проведения турниров можно использовать программное обеспечение, например, Winswiss (Swiss-Chess).

708.2. В качестве дополнительного показателя при равенстве очков между игроками предпочтительно использовать коэффициент Бухгольца («качество побед»). При одинаковом коэффициенте Бухгольца следующим показателем становится суммарный Бухгольц (суммарное «качество побед» оппонентов).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА (ПАРТИИ)

Если время игры истекло и ни один из игроков не выиграл, то результат партии определяется после окончания хода второго игрока по кристаллам. Для этого производится подсчёт стоимости оставшихся у игроков карт (с учётом эффектов). При подсчёте золотой кристалл приравнивается к серебряному. Скрытые карты также участвуют в подсчёте кристаллов, для этого они вскрываются в конце хода второго игрока (с выполнением всех особенностей при вскрытии).

Игроки могут осуществить подсчёт кристаллов (и зафиксировать результат партии) самостоятельно или в присутствии судьи.

Такой способ определения исхода партии называется техническим. Техническая победа или поражение могут быть зафиксированы только в присутствии судьи

Чистая победа (3 очка)

801.1. Игроку присуждается победа, если его противник признал себя побеждённым.

801.2. Игроку присуждается победа, если под контролем его противника не осталось ни одного существа.

801.3. Игроку может быть присуждена победа в результате присуждения противнику поражения по пенальти.

Техническая победа (3 очка)

802.1. Игроку присуждается победа, если при подсчёте кристаллов суммарная стоимость карт его отряда превышает суммарную стоимость карт отряда противника:

- на 6 и более кристаллов (при условии, что суммарная стоимость его отряда – 25 или менее кристаллов).

- на 11 и более кристаллов (при условии, что суммарная стоимость его отряда – более 25 кристаллов).

802.2. Игроку присуждается победа, если он доказывает гарантированную победу.

Поражение, техническое поражение (0 очков)

Противник игрока, одержавшего победу, считается проигравшим игроком.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.