Поиск информации, ее источники — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поиск информации, ее источники

2024-02-15 14
Поиск информации, ее источники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В информационном обществе поиск информации и «заполучение» ее – это основа постиндустриального общества. Информация движет миром.

Поиск информации производится через:

Интернет – главный источник поиска информации человека теперь. Интернет в России получил наивеличайшее развитие. Количество людей, кто ежедневно пользуются возможностью доступа к сети, увеличивается. Во многом этому помогает рост компьютеризации нашего общества. Невысокие прайсы на компьютеры, которые установились в последние годы, делают его приобретение легким.

Еще рост получили кабельные коммуникации, благодаря которым можно получать доступ в Интернет большому количеству людей, живущим в труднодоступных и отдаленных частях Мира.

Опыт предыдущих поколений(советы родителей, бабушек, дедушек и т.п.)

Библиотеки научной и учебной литературы

Электронные библиотеки

Файлы и базы данных

СМИ (журналы, газеты, телепередачи ожидаемые)

 

Источники информации:

Источником информации может служить любой предмет или действие человека, природы, окружающей среды, но принято считать основными источниками, которые дают полную запрашиваемую информацию, следующие перечисленные:

¾ Интернет

¾ Телевидение

¾ Радио

¾ СМИ(журналы, газеты)

¾ Реклама (не является запрашиваемой информ,)

¾ Библиотеки

¾ Общение с человеком

45.Реклама и СМИ.

Для понимания особенностей рекламы в СМИ широко используются результаты и данные, полученные в рамках различных научных и научно-практических направлений, которые мы указали выше. Несколько тема­тических полей выделяются как самостоятельные и являются равноцен­но важными при изучении рекламы в средствах массовой информации:

o СМИ рассматриваются как каналы распространения рекламы;

o реклама в СМИ рассматривается как финансовый источник для функционирования медиабизнеса;

o реклама рассматривается как вид текста, который обладает определенными характеристиками и вписывается в структуру конк­ретного средства массовой информации.

рактически с момента возникновения средства массовой инфор­мации помимо функции информирования читателей о происходящих событиях взяли на себя и функцию обслуживания производителей товаров и услуг, распространяя на страницах газет и журналов рекла­му. Уже в XVII веке английские газеты начали брать плату за распро­странение такой коммерческой информации. С возникновением мас­совых медийных каналов – сначала высокотиражных газет и журна­лов, а потом и электронных медиа – СМИ все больше рассматривают­ся в качестве площадки для быстрого и эффективного распростране­ния сведений о товаре, продукте, компании-производителе.

С развитием рыночных отношений и возникновением плотной кон­курентной среды, как на рынке медиа, так и среди компаний-произво­дителей товаров и услуг, в структуру рекламного процесса вписались еще и рекламные агентства. Изначально они были лишь посредника­ми, которые ориентировали рекламодателя на непростом рынке медиа, подбирали для него необходимые рекламоносители и осущест­вляли размещение, за что и получали от изданий своего рода комис­сию в виде агентской скидки. На рубеже XIX-ХХ вв. рекламные агент­ства начинают осознавать, что потребности рекламодателя не ограни­чиваются медиаразмещением и дополнительно берут на себя выпол­нение целого комплекса работ для рекламодателя.

Начиная с 1990 гг. Россия активно включилась в рыноч­ный процесс. Сегодня в России присутствуют практически все струк­турные составляющие развитых мировых рынков. И СМИ, так же как и в других развитых странах, становятся полноценным участником рекламного процесса.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.