Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современная система СМИ: газеты, журналы, информационные службы, радио, ТВ, интернет. Возможны другие носители информации, например, тексты в транспорте. Современные СМИ – индустрия. Продукт – информация. У каждого вида СМИ есть своя определенная целевая аудитория. Например, радио предпочитают автомобилисты, пенсионеры и люди слепые или слабовидящие.
Существует проблема адекватности восприятия или, как выражаются ученые, тождество первоначального сообщения коммуникатора и восстановленного сообщения реципиента (ресивера). Соответственно проблема учета уровня аудитории: автовладельцы, пенсионеры, студенты. Нельзя недооценивать, что в определенный момент публика (общественность) настраивается на достаточно объективную информацию. Это высокий уровень развития. ВВС, например. Здесь главное, как уже воспитана аудитория, то есть возможность предсказать ее реакцию существует. С национальной, религиозной аудиторией так поступать не надо.
Различные уровни передачи информации: семантический, технический, инфлуентный. Семантический - зависимость передачи информации от употребляемых знаково-языковых форм (жесты, слова, мимика, смех, этикет) Необходимость в доступности этого уровня. Прозрачность и ясность языка. Если же несоответствие семантических структур уровню публики, то неудача, вплоть до коммуникационного вакуума. Информационные процессы включают в себя соответствующие структурные компоненты, прежде всего технические каналы. Их роль в том, чтобы адекватно, быстро, без потерь, в нужное место и время донести информацию, без всякого рода помех. Потребность иметь запас каналов, квалифицированные кадры, достаточность времени, ноу-хау для опережения. Готовность к перегрузке.Не пренебрегать классической формой – прямым общением и бумажными носителями (бюллетенями, и т.д.) Инфлуентный уровень – степень влияния на человеческое сознание. Поэтому внимание источникам, предпосылкам духовной эффективности идей, мифов, идеологий.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!