Данный государственный орган является незаконным с момента его создания, то есть с 05.09.1991г., соответственно все его решения ничтожны. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Данный государственный орган является незаконным с момента его создания, то есть с 05.09.1991г., соответственно все его решения ничтожны.

2024-02-15 15
Данный государственный орган является незаконным с момента его создания, то есть с 05.09.1991г., соответственно все его решения ничтожны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фактически, ст.3 Закона создан орган государственного управления, которому переданы полномочия по решению вопросов, отнесеных к компетенции Верховного Совета СССР и Съезду народных депутатов, что противоречит ст.108 и ст.111 Конституции СССР.

Таким образом, данная ст.3 указанного закона противоречит Конституции СССР и является недействительной с момента ее принятия, то есть с 05.09.1991г.

3. Ст.4 Закона упразднила должность вице-президента СССР, однако это противоречит ст. 127.4, 173 Конституции СССР, так как для упразднения данной должности необходимо внести изменения в Конституцию СССР, одного закона Съезда народных депутатов недостаточно.

4. Статья 8 Закона устанавливала, что положения Конституции СССР действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

Изменения Конституции СССР, принятые Верховным Советом СССР, вступают в действие после их ратификации высшими законодательными органами всех союзных республик.

Оба пункта противоречат ст.173, 174 Конституции СССР.

На основании изложенного следует вывод, что указанный закон фактически приостановил действие Конституции СССР, сформировал органы государственной власти, отличные от установленных в Конституции СССР, наделил их неопределенными полномочиями, то есть указал, что Конституция СССР не действует.

Любые подобные решения были бы законны только в случае принятия решения об изменении Конституции СССР и внесении указанных пунктов в Конституцию.

Так как все перечисленные решения были приняты путем закона, то данный закон должен был соответствовать Конституции СССР.

Так как нормы принятого закона противоречили Конституции СССР, то указанный закон в полном объеме недействителен и не действует с момента его принятия, то есть с 05.09.1991г.

Каждый, родившийся в СССР, а это подавляющее большинство истцов по настоящему делу, в соответствии со ст. 1 Конституции СССР был рожден в Союзе Советских Социалистических Республик, которое есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны и имел право на гражданство СССР в соответствии со ст. 15 Декларации прав человека.

В соответствии со ст.2 Конституции СССР народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР.

Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.

В соответствии со ст.3 Конституции СССР Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы.

По состоянию на 05.09.1991г. каждому из истцов принадлежало право на власть в государстве, которое осуществлялось истцами через избранных депутатов.

У каждого из истцов было право на определенные в Конституции органы власти, обязанные обеспечивать права и свободы истцов. Данное право отражено в Декларации прав человека.

Самим фактом принятия этого закона, были нарушены личные неимущественные права каждого истца на власть в собственном государстве.

После принятия указанного закона власть в государстве стала принадлежать людям, которых истцы НЕ ВЫБИРАЛИ и таких прав НЕ ДЕЛЕГИРОВАЛИ.

В соответствии со ст.7 Конституции СССР не допускаются создание и деятельность партий, организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение советского конституционного строя и целостности социалистического государства, подрыв его безопасности, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.

По сути, принятием оспариваемого закона, был совершен антиконституционный государственный переворот с целью захвата власти в государстве. Власть в государстве перешла к неконституционному органу власти- Госсовету СССР.

Вследствие антиконституционного государственного переворота нарушаются все права истцов, которые существовали на момент 1991 года и существуют сейчас. Смена конституционного, политического, социально-экономического строя в государстве может быть произведена только единственным источником власти – народом.

Народ таких решений не принимал, соответственно права каждого истца были нарушены.

Таким образом, оспариваемым законом от 05.09.1991г. было нарушено личное неимущественное право каждого истца на власть в государстве, право на законность и правопорядок, право на государственные органы, а также все остальные права, гарантированные человеку и гражданину.

Соответственно, с 05.09.1991г. последовали действия, решения, нормативно-правовые акты, которые фактически привели к развалу СССР, но юридически ни одно из принятых решений Госсоветом СССР или Президентом СССР с 05.09.1991г. не является законным, нарушает право каждого из истцов на осуществлении власти в государстве.

17 марта 1991 года состоялся референдум, на котором народ, в том числе и истцы, которым на момент проведения референдума 1991 года было 18 лет голосовали за сохранение Союза. То есть, народ Советского Союза, в том числе истцы по настоящему делу, как единственный источник власти в государстве (аналогичные положения содержатся в Конституции России) осуществили свою власть, принял решение, обязательное для исполнения всеми органами государственной власти.

Такое решение могло быть отменено ТОЛЬКО САМИМ НАРОДОМ НА РЕФЕРЕНДУМЕ.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.