Карта. Игра «Поиск сокровищ». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Карта. Игра «Поиск сокровищ».

2024-02-15 17
Карта. Игра «Поиск сокровищ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карта. Координатная сетка из параллелей и меридианов. Масштаб карты: чтение и запись. Вычисление реальных расстояний с помощью карты. Игра «Поиск сокровищ»

Проект «Топонимика моего края».

История названий городов, сел, деревень, рек, озер, улиц. Проектная и поисковая деятельность учащихся: проект «Улицы нашего города» (установление истории названия); проект «Почему Данков носит такое название?»

Построение отрезка и угла, равных данным.

Построение отрезка и угла, равных данным (без выполнения измерений), с помощью линейки без шкалы и циркуля.

Построение треугольников.

Построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим углам, по трем сторонам.

Геометрические тела: параллепипед, цилиндр, конус, пирамида, шар. Обобщение изученного материала.

Повторение и коррекция знаний учащихся о геометрических телах. Развертки цилиндра, конуса, пирамиды. Сравнение количества граней, вершин, ребер по разверткам многогранников, оформление результатов работы в таблице.

Итоговая работа. Защита проекта «Математика вокруг нас» (или «Профессии, требующие хорошей математической подготовки»).

 

(42 слайд) Знать: Таблицы единиц измерения величин; Геометрические Термины, используемые в трудовом обучении: точка, линия, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, технологическая карта, чертеж, развертка и др. Конструировать модели плоских и объемных геом. фигур; Делить фигуры на части и составлять фигуры из частей; Чертить фигуру симметричной данной, относительно заданной оси симметрии; Контролировать правильность изготовления деталей конструкции по чертежам; Вычислять площадь и периметр фигур. Иметь представления: О параллелограмме, кубе; Развертках этих фигур и чертеже прямоугольного параллелепипеда в трех проекциях и о таких телах, как цилиндр, шар; Об осевой симметрии.

(43 слайд) В качестве повторения, учащиеся на первом уроке решают кроссворд, повторяя геометрические понятия и термины.

На стр. 8 впервые учащиеся самостоятельно чертят развертку прямоугольного параллелепипеда и водится данный термин. На данном уроке учитель повторяет правила работы с гладилкой и ножницами, после, дети строят модели из полученной развертки и получают объемный пр. параллелепипед.

(44 слайд) На стр.18 аналогичную работу проводят по созданию чертежа и модели куба. Свои знания дети закрепляют на последующих уроках, а на стр 25 практически выполняют изготовление модели куба путем сплетения 3 полосок.

На данном уроке ученики впервые самостоятельно составляют план (порядок) работы по перенесению чертежа на лист бумаги. План: Разметка начинается с прикладывания линейки к левому краю листа и отмечают точки: 10, 50, 120, 50, 10. Аналогичная работа на правой стороне листа и проводят горизонтальные линии и линии соединений данных точек. Обводят контур развертки толстой линией, а линии сгиба штрих пунктирной, отмечают штриховкой уголки, которые нужно будет вырезать. Вырезают заготовку. Сгибают развертку по пунктирным линиям и склеивают модель платяного шкафа. Для изготовления ножек берут плотную бумагу, выполняют чертеж, вырезают каждую и приклеивают к нижнему основанию модели шкафа.

(45 слайд) Задание №1 (с.51) посвященное введению понятия «осевая симметрия», ученики выполняют самостоятельно. Целесообразно попросить их обозначить буквами центры начерченных окружностей (А и Щ), соединить центры окружностей отрезком, отметить и обозначить точку пересечения линии сгиба и отрезка АЩ буквой (В). Учитель сообщает, что окружности относительно линии сгиба будут одинаково расположены. и говорят, точ линия сгиба является для этих окружностей осью симметрии.

Расширяя геометрический кругозор школьников , учитель показывает, что разделить на 2 равные части можно не только прямой (диаметром), но и кривой. Для этого вспоминают китайский символ (инь и янь), затем выполняют задание № 5 на стр. 61.

(46 слайд) Представление о цилиндре учащиеся получают при изготовлении соответствующей модели на стр.70.

Знакомство с геометрическими телами: шар и сфера происходит на стр. 72. Сообщают, что шар – геометрическое тело, получающееся при вращении круга вокруг своего диаметра). Материал дается на уровне представлений на основе рассмотрения различных предметов.

В приложениях дети знакомятся с понятием «диаграмма» , которую используют для сравнения числовых данных. Сообщается, что диаграмма – это рисунки, чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками, частями круга или другими фигурами.

(47 слайд) Игра «Монгольская игра» В которой ученики отрабатывают умение делить предметы на фигуры и составлять из частей целые объекты.

В технике оригами изготавливают Лису и журавля


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.