Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билет № 1
1.
Если ломается генератор, то подается напряжение из соседнего вагона и оба вагона работают по минимуму. На станциях необходимо осматривать подвагонное оборудование на наличие неисправностей.
Трехходовой кран, фильтр, поплавковая камера, двухходовой кран.
4. Плацкарт: можно провозить багаж до 36 кг бесплатно, максимально 50кг, если свыше 36 кг – квитанция как за 10 кг.
Купе: 36 кг – бесплатно, до 50 кг – квитанция как за 10 кг, до 86 кг, покупается билет, максимально 200 кг – выкупается все купе.
СВ: до 50 кг – бесплатно, до 100 кг – билет.
ПТЭ (правила технической эксплуатации) устанавливает габариты, расписание, график движения поездов.
В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма в вагоне, и т.д., немедленно проверить исправность дымовытяжных труб, выяснить причины появления дыма или запахав вагоне и возможность эксплуатации отопительной установки и нагревательных приборов, принять меры к устранению их неисправности. Необходимо проверить, нет ли в надпотолочном пространстве, особенно примыкающем к котельной установке и над электрооборудованием в служебном купе задымления.
Причинами возникновения пожара в пассажирских вагонах могут стать: открытый огонь для отогревания замороженных отопительных труб в зимнее время; нагревание кипятильников и топка котла без воды; использование свечей для освещения; выбрасывание незатушенных окурков и спичек; хранение и сушка дров, досок, тряпок и других предметов возле отопительных приборов; хранение, перевозка и использование в вагоне легковоспламеняющихся жидкостей; неисправность дымовытяжных труб и разделок кипятильников и котлов; скопление пыли и грязи на приборах электрооборудования, над потолком вагона и в нишах (особенно около дымовытяжных труб).
|
8.
Билет №2
Типы вагонов:
Вагон-ресторан
Почтовый
Багажный
Грузовой.
Щелочные и кислотные АКБ. Режим: заряд – разряд.
Неисправности: проржавел водосборник, загрязнен фильтр, не поступает вода в кипятильник, плохо нагревается вода (неисправные электротены)
Дети до 5 лет бесплатно – без места
Для детей в возрасте от 5 до 10 лет пассажиру необходимо приобрести отдельный детский билет.
Для соответствия группе «до 10 лет» или «до 5 лет» необходимо, чтобы на ту дату, когда отправляется поезд, ребенку еще не исполнилось 10 или 5 лет соответственно.
Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.
Работник полностью отвечает за обеспечение безопасности. Несет материальную ответственность.
Три длинных гудка, сигнал требования к работникам поездной бригады, привести в действие ручные тормоза.
|
Дежурный проводник обязан: разбудить напарника, остановить поезд стоп-краном, в местах, где возможна эвакуация пассажиров, обесточить вагон, передать информацию о пожаре дежурному проводнику соседнему по направлению от штабного вагона.
Действия 2-ого проводника: должен вызвать проводника соседнего по направлению к штабному вагону, находящегося на отдыхе и передать информацию о пожаре начальнику поезда и ПЭМу. Подготовить пути эвакуации для пассажиров, открыть все окна и двери и организовать эвакуацию пассажиров на полевую сторону.
Необходимо закрыть двери для перехода из вагона в вагон и приступить к тушению пожара.
Вводный инструктаж читается до начала работы всем принимаем лицам, а также командировочным и ученикам, проходящим производственную практику.
Читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!