Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: комбинированный
Оборудование: дид. материал
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
1. Связь слов по смыслу. Прочитайте.
Художник рисует на бумага.
Корова пастись на лугу.
Белый облако плыло по небу.
-Связаны эти слова по смыслу?
- Исправьте путаницу!
- Прочитайте исправленные предложения.
2. Правила устной речи
- К нам в гости пришёл Незнайка, он написал звуковое письмо своей подружке Кнопочке. (Текст звучит в записи без пауз, без интонирования, без смысловых акцентов)
Галки.
В саду рос клен на ветку сели галки жаль птиц Леня насыпал зерна галки клюют корм. (16)
- Но когда Кнопочка его услышала, она сказала, что Незнайка не умеет пользоваться речью. Права ли она? Что ей не понравилось?
- Понравилось ли вам письмо?
- Права ли была Кнопочка в том, что Незнайка не умеет пользоваться речью?
- Что ей не понравилось? Почему не понравилось?
- Что не понятно было в письме у Незнайки? (Не понятно о чем он хочет сказать, нарушил правила речи)
- Какая сейчас звучала речь? (Устная)
- Что мы знаем об устной речи? (Говорим и слышим)
- А какая речь бывает еще? (Письменная)
- Где мы с ней встречаемся? (В книгах, письмах, читаем и пишем)
- Какие правила устной речи вы знаете? (Четкость, ясность, понятность …)
|
- Для того, чтобы состоялось общение, наша речь должна быть содержательной, точной, правильной и выразительной.
Чистописание
Рр Уу Пп
Речь, устная, письменная, слова, предложения.
Предложение –это одно или несколько слов, связанных по смыслу.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Границы предложения (дид.материал№1)
Галки.
В саду рос клен на ветку сели галки жаль птиц Леня насыпал зерна галки клюют корм. (16)
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Из слов каждой группы составь предложение.
Гуси, лугу, на, паслись
Яша, дразнить, стал, гусей
Гусь, за, погнался, Яшей
Закричал, и, Яша, убежал
Анализ достижений учащихся
Итоги урока (рефлексия)
Урок №88 Дата:21.01
Тема: Основа предложения
Цель: формировать умение выделять основу предложения, закрепить знания о роли слов в предложении, формировать предложение на письме, отрабатывать умение делить слова на слоги, выделять ударный слог, правописание изученных орфограмм, развивать внимание, память, воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты (предметные): Уметь выделять основу предложения.
Личностные результаты :Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
|
Тип урока: комбинированный
Оборудование: дидактический материал «Сборник…», картинки птиц.
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Чистописание
Сс Бб Тт
Слова смысл большая буква точка
П- ре-д-ло-же-ни-е
Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Что необычное вы заметили? Исправьте правильно по слогам.
(разделить на слоги, транскрипция, ударение, подчеркнуть гласные – точками, тв.согл.-одной линией, м.согл. – двумя)
Сообщение темы, задач урока.
- Какая тема урока? Цель?
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!