за практические и лабораторные работы. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

за практические и лабораторные работы.

2023-01-16 19
за практические и лабораторные работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Оценка «5» ставится, если:

1. Правильно самостоятельно определяет цель данных работ; выполняет

работу в полном объёме с соблюдением необходимой ' последовательности проведения опытов, измерений.

2. Самостоятельно, рационально выбирает и готовит для выполнения

работ необходимое оборудование; проводит данные работы в условиях, обеспечивающих получение наиболее точных результатов

3. Грамотно, логично описывает ход практических (лабораторных) работ,

правильно формулирует выводы; точно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.

4. Проявляет организационно-трудовые умения: поддерживает чистоту

рабочего места, порядок на столе, экономно расходует материалы; соблюдает правила техники безопасности при выполнении работ.


Оценка «4» ставится, если ученик:

1. Выполняет практическую (лабораторную) работу полностью в

соответствии с требованиями при оценивании результатов на "5", но допускает в вычислениях, измерениях два — три недочёта или одну негрубую ошибку и один недочёт.

2. При оформлении работ допускает неточности в описании хода действий;

делает неполные выводы при обобщении.

 

Оценка «3» ставится, если ученик:

1. Правильно выполняет работу не менее, чем на 50%, однако объём

выполненной части таков, что позволяет получить верные результаты и сделать выводы по основным, принципиальным важным задачам работы.

2. Подбирает оборудование, материал, начинает работу с помощью

учителя; или в ходе проведения измерений, вычислений, наблюдений допускает ошибки, неточно формулирует выводы, обобщения.

3. Проводит работу в нерациональных условиях, что приводит к

получению результатов с большими погрешностями; или в отчёте допускает в общей сложности не более двух ошибок (в записях чисел, результатов измерений, вычислений, составлении графиков, таблиц, схем и т.д.), не имеющих для данной работы принципиального значения, но повлиявших на результат выполнения.

4.  Допускает грубую ошибку в ходе выполнения работы: в объяснении,

оформлении, в соблюдении правил техники безопасности, которую ученик исправляет по требованию учителя.

Оценка "2" ставится, если ученик:

1. Не определяет самостоятельно цель работы, не может без помощи

учителя подготовить соответствующее оборудование; выполняет работу не полностью, и объём выполненной части не позволяет сделать правильные выводы.

2. Допускает две и более грубые ошибки в ходе работ, которые не может

исправить по требованию педагога; или производит измерения, вычисления, наблюдения неверно.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Тема раздела (урока) кол-во часов

1.Введение (1 час)

1 Введение в курс экологии 9 класса 1

2. Влияние экологических факторов на развитие человечества (2 час)

2 Показатели взаимодействия природы и человечества 1
3 Возможности человечества к адаптацииПрактическая работа№1 Игра «Человечество и лес». 1

3. Воздействие человечества на биосферу (7ч)

4 Потребность человечества в питании и её влияние на биосферу 1
5 Потребность человечества в дыхании и её влияние на биосферу 1
6 Потребность человечества в размножении и её влияние на биосферу 1
7 Значение информации для развития человечества 1
8 Экологическое и технологическое воздействие на биосферуПрактическая работа №2 Игра«Альтернативные источники энергии» 1
9 Влияние человечества на эволюцию биосферы. История экологических кризисов 1
10 Современный масштаб деятельности человечества Практическая работа №3 Игра«Мировая торговля. 1

4.Взаимосвязи между людьми (8 часов)

11 Человек как часть природы. Биосоциальная сущность человека 1
12 Внутреннее разнообразие и устойчивость человеческого обществаПрактическая работа №4 Игра «Социальное разнообразие—условие устойчивости человеческого общества» 1
13 Потребности человека и взаимодействие людей друг с другомПрактическая работа №5 Игра «Я в классе, я в мире» 1
14 Зарождение новых взаимоотношений в человечестве 1
15 Биоэтика 1
16 Социальные факторы, их влияние на человечество и биосферу 1
17 Глобализация как фактор увеличения устойчивости человечества 1
18 Экологические последствия войны 1

5. Договор как фактор развития человечества (3 часа)

19 Договор и договорённость в политике и экологии 1
20 Механизм договорённости между людьми 1
21 Договор как фактор разрешения социальных и экологических конфликтовПрактическая работа №6. Игра «Составление договора «О правах природы» 1

6. Устойчивое развитие общества и природы (2часа)

22 Перспективы устойчивого развития природы и общества 1
23 Концепция устойчивого развития Практическая работа №7. Игра «План устойчивого развития в XXI веке». 1

7. Человечество и информация о мире (4 часа)

24 Разум и сознание как факторы преобразования человеком окружающего мираПрактическая работа №8. Дискуссия «Первичное производство и вторичная переработка» 1
25 Развитие представлений человечества о мире 1
26 Картины мира 1
27 Биосферная роль человека 1

8. Познание мира и экологическое образование (5 часов)

28 НТР-плюсы и минусы 1
29 Культура отношений человечества к природе 1
30 Учение В.И.Вернадского о биосфере 1
31 Ноосфера 1
32 Экологическое сознаниеПрактическая работа№9. Дебаты «Экологическое образование должно стать обязательным во всех школах». 1

9. Заключение (1 час)

33 Контрольно-обобщающий урок по курсу «Биосфера и человечество» 1

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.