Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-16 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Товарная группа: Парфюмерия, косметика
Таблица 1.
№ вар-та | Товарная группа | Название магазина | Web-адрес магазина | Название товара/ услуги |
7 (19) | Парфюмерия и косметика | Max Factor | maxfactor-russia.ru | Тушь, тени, помада, духи, консилеры, румяна |
Maybelline | maybelline.com.ru | |||
Nivea | nivea.ru | |||
Dove | dove.ru |
Max Factor:
1.наличие разделов и подразделов;
2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 3 шага;
3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара – 5;
4. достоинства пользовательского интерфейса: колоритность;
недостатки пользовательского интерфейса: большое количество лишней информации;
5. наличие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук), значительно влияет на скорость загрузки web-страниц;
6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;
Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, возраст, адрес, телефон;
7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;
8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе, частичная оплата при заказе;
9.доставка на дом, самовывоз.
Maybelline.
1.наличие разделов и подразделов;
2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 3 шага;
3. по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара – 5;
4. достоинства пользовательского интерфейса: разнообразная галерея;
недостатки пользовательского интерфейса: большое количество лишней информации;
5. наличие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук), значительно влияет на скорость загрузки web-страниц;
6. регистрация посетителя необходима только при заказе товара;
|
Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;
7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;
8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе, частичная оплата при заказе;
9.доставка на дом, самовывоз.
Nivea.
1. наличие разделов;
2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 4 шага;
3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара –4;
4. достоинства пользовательского интерфейса: колоритность;
недостатки пользовательского интерфейса: недостаточное количество полезной информации;
5. наличие графического описания товара (видео, звук), незначительно влияет на скорость загрузки web-страниц;
6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;
Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;
7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;
8.системы оплаты: оплата только после доставки, полная оплата при заказе;
9.самовывоз.
Dove.
1. наличие разделов;
2. для поиска необходимого товара при использовании меню потребовалось 5 шага;
3.по 5тибальной шкале полнота представленного текстового описания выбранного товара –3;
4.недостатки пользовательского интерфейса: недостаточное количество полезной информации, блеклость;
5. наличие графического описания товара (звук), незначительно влияет на скорость загрузки web-страниц;
6.регистрация посетителя необходима только при заказе товара;
Сведения, необходимые для этого: ФИО, страна, адрес, телефон;
7. никакие дополнительные услуги при формировании Корзины не предлагались;
8.системы оплаты: оплата только после доставки;
9.самовывоз.
Результаты сравнения электронных магазинов по 5-ти бальной шкале.
Таблица 2.
№ | Критерии оценки | Max Factor | Maybelline | Nivea | Dove |
1 | Скорость загрузки сайта | 3 | 3 | 5 | 5 |
2 | Полнота текстового описания | 5 | 5 | 4 | 3 |
3 | Степень дружественности интерфейса | 5 | 5 | 4 | 3 |
4 | Графическое и мультимедийное описание | 5 | 5 | 4 | 4 |
5 | Удобство системы регистрации | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Дополнительные сервисные услуги | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Полнота онлайновой помощи | 4 | 3 | 3 | 3 |
8 | Стоимость выбранного товара | 3 | 3 | 4 | 3 |
9 | Количество товарных разделов | 5 | 4 | 3 | 3 |
10 | Количество шагов при поиске | 3 | 3 | 4 | 5 |
11 | Количество систем оплаты | 3 | 3 | 2 | 1 |
12 | Количество систем доставки | 2 | 2 | 1 | 1 |
Итого | 43 | 41 | 39 | 36 |
Вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для покупателя:
|
1.Стоимость выбранного товара;
2.Полнота текстового описания;
3.Количество систем оплаты;
4.Количество систем доставки;
5.Количество шагов при поиске;
6. Удобство системы регистрации;
7. Степень дружественности интерфейса;
8. Скорость загрузки сайта;
9. Полнота онлайновой помощи;
10. Количество товарных разделов;
11. Графическое и мультимедийное описание;
12. Дополнительные сервисные услуги.
Электронные магазины по степени удовлетворения вышеуказанным критериям:
1. Max Factor
2. Maybelline
3. Nivea
4. Dove
Вывод: по результатам проведенной практической работы №1 можно сделать вывод о том, что лучшим электронным магазинам является Max Factor, а худшим Dove.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!