Фонограмма:     По улице идут и разговаривают две девочки Катя и Маша. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Фонограмма:     По улице идут и разговаривают две девочки Катя и Маша.

2023-02-16 26
Фонограмма:     По улице идут и разговаривают две девочки Катя и Маша. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маша – Катя! Сегодня у нас каникулы начались! Ура! Скоро Новый год! Ты рада?

Катя - Конечно рада. Я очень, очень люблю Новый год и вообще зиму, только в этом году снега почему-то нет. А какой Новый год без снега!

Маша - Твоя правда! Что за праздник без снега! На лыжах и коньках не покататься, в снежки не поиграть.

Катя - Маша! Смотри…. Какая смешная бабулька на лавке сидит, вся белая и с лыжами, она что по асфальту на лыжах ездит!

Маша – Во, дает бабуля! (Дети смеются) Пошли, спросим: чего это она там сидит? Может, помощь ей нужна! (Подходят к лавке)

Вместе - Здравствуйте бабушка!

Снежная Баба - Здравствуйте Катя и Маша!

Маша - А откуда вы нас знаете?

Снежная Баба - Я все и про всех знаю. Ведь я не просто (с подковыркой) смешная бабушка, которая на лыжах по асфальту катается. Я Снежная Баба! Бывшая Снежинка! Бывшая Снегурочка! А теперь, значится - любимая снежная Бабушка Снегурочки!

Девочки - Вот это да………….. Прямо мистика!

Снежная Баба – Нет, не мистика, а сказка. Хотите дети сказке помочь, мне, Деду Морозу и Снегурочке?

Катя - Конечно хотим!

Снежная баба - Ну, тогда слушайте! Скоро Новый год, праздник, а снегу нынче мало намело! А знаете почему?

(Садится на лавку, похлопывает чемодан) Вот он где снежок – то, в этом волшебном «чамоданчике»! «Чамодан» -то энтот, Снегурушка мне на сохранение отдает от весны до осени. А в начале зимы, я ей обратно его отдаю. Нынче, я чёй-то припозднилась, забыла, от того кругом и снегу мало, еле на лыжах доплелась. Да вот беда-кручинушка! Недуг меня свалил, нога отстегнулась, вроде она есть, а вроде и нет! Стоять могу, а идти нет!

Девочки - Как это отстегнулась нога! А где она?

Снежная Баба - Ну как, как! Экие вы непонятливые, заболела, значит. А все почему? Потому что снегу мало, на лыжах ехать плохо. .. Понятно?

Девочки - Понятно!

Маша - А наша, какая помощь требуется?

Снежная Баба - Вы должны мне помочь, доставить волшебный «чамодан» по назначению и в срок. Дойдете до волшебного леса, на опушке остановитесь, там три раза хлопнете, три раза топнете и скажете: «Чудо – юдо, бантики, эни - бэни фантики» из лесу выйдут Шномы, если Вы им понравитесь, они вам помогут.

Запомнили слова? Повторите?

Девочки - «Чудо – юдо, бантики, эни - бэни фантики»

Снежная Баба – Правильно! Смотрите ничего не перепутайте, а то гномы обидятся и не станут вам помогать, а еще и в лес заманят… Вот вам волшебный чемодан и в путь, а я в свою ледяную избушку пойду. Буду лечиться сосульками, снегом, а то скоро праздник, негоже на празднике больной быть.

Фонограмма: Танец Зимностей. (Катя и Маша уходят, а «Зимности» танцуют из сугроба, в конце танца помогают Снежной Бабе уйти со сцены)

На сцену выходят Катя и Маша.

Катя - (обнимает Машу) Ой! Маша, как здорово, мы с тобой в настоящую сказку попадем.

Маша - Катя, а давай сказочную песню споем, а то как-то страшно.

Катя - Давай споем!

Фонограмма: Зимняя сказка

Маша - Смотри, Катя, уже и лес сказочный виден, сейчас уже дойдем.

Катя - Маша, а ты помнишь волшебные слова? Мне кажется, я пока пела, слова забыла.

Маша - (испуганно) И я забыла. Давай вспоминать. Сначала нужно три раза хлопнуть, затем три раза топнуть и сказать……а, что сказать-то?

Катя - По - моему «Чудо – юдо, баксики, эни - бэни кляксики». У меня память на иностранные слова хорошие, (хвастливо) по английскому в школе 5 имею.

Маша - Нет, Катя, слова какие-то другие были. Это точно.

Катя - Не спорь со мной, я точно помню! Ну, вот пришли, давай действовать.

Маша - Нужно три раза хлопнуть (хлопают в ладоши), три раза топнуть (топают) и сказать.

Вместе - «Чудо – юдо, баксики, эни - бэни кляксики»

Фонограмма: Гномы танцуют. (Раздается завывание ветра, свист, на сцену выбегают гномы, девочки прячутся.)

После танца.

Старший гном - Кто посмел нас обзывать,

Неправильно нас вызывать.

Гном ворчун

Трудно что-ль слова запомнить,

А потом их точно вспомнить.

Кого здесь память подвела,

Выходи сейчас сюда.

Добрый гном

Выходите детки,

Мы вам дадим конфетки.

(Девочки выходят из укрытия.)

Старший Гном - (сердито) Кто вы, девочки, откуда?

Зачем пожаловали к нам?

Катя и Маша вместе: Мы  - Катя и Маша! Из города к вам пришли. (жалобно)

Катя - Нас Снежная Баба просила помочь.

Маша - Передать Деду Морозу и Снегурочке вот этот чемодан.

Гном Ворчун - Знаю, знаю. Видел такой чемодан у Мороза.

Добрый Гном - В нем волшебный снег, когда Д.Мороз раскрывает чемодан и раскидывает снег вокруг, по всему миру идет снег.

Старший Гном - Но вы забыли, главное условие и мы не будем вам помогать.

Гном Ворчун - Вы забыли волшебные слова.

Девочки - (Чуть не плача) Что же нам делать? Ведь если не пойдет снег, не будет Нового года, не будет зимы?

Старший Гном - А нам какое дело.

Добрый Гном - Может быть, мы им поможем? Жалко девчонок.

Гном Ворчун - Вечно ты всех жалеешь, а потом всякие неприятности получаются. В прошлом году Красную Шапочку пожалел, а волк тебя чуть не съел. Пусть сами разбираются.

Добрый Гном - Но ведь они хорошие. А давайте мы их испытаем. Загадаем три загадки, если отгадают, поможем!!!

Старший Гном - Так и поступим (Обращается к девочкам)

Мы подумали, и я решил, загадаем вам загадки очень непростые. Вы должны отгадать: как нас зовут, и вспомнить наше заклинание.

Девочки - Мы согласны

Катя - А можно нам ребята будут помогать?

Гном Ворчун – Пусть помогают, все равно вы не отгадаете ни одной загадки.

Старший Гном

Загадка первая

Я всех к порядку приучу,

Я здесь командовать могу.

Ведь главный я, а почему?

Спросить друзья у вас хочу.

(Добрый гном помогает девочкам отгадывать загадки, жестикулирует, подсказывает, но ответ не говорит.)

Маша - (в зал) Ребята, помогите мне отгадать загадку? Почему этот гном здесь главный.  Потому что он….

Катя - Он, наверное, раньше всех родился, поэтому он главный, а как

это называется, когда один родился раньше другого.

(Дети называют ответ: Старший гном.)

Старший Гном - Ишь, какие догадливые,

Гном Ворчун - а мою загадку все равно не отгадаете.

Я вечно недовольный,

Все время я ворчу.

Потому что всех к порядку

Приучить хочу.

Маша - Ребята, я думаю, с этой загадкой мы справимся еще быстрее. Как зовут того, кто все время ворчит? (дожидается ответа) Правильно Гном Ворчун.

Добрый Гном - Вы молодцы Катя и Маша две загадки отгадали. А вот моя загадка….

Я людям помогаю,

Не ссорюсь я ни с кем,

Потому что добрый я,

Как зовут меня, друзья.

(Дети отвечают Добрый Гном)

Добрый Гном - Правильный ответ друзья, а сейчас вспомните, пожалуйста, наше заклинание. (Шепчет на ухо).

Гном Ворчун - Эй! Эй! Добрый гном перестань помогать, пусть сами думают,

Маша - Я, кажется, вспомнила. Ребята, помогайте мне!

«Чудо – юдо, бантики, эни -….. а дальше как?

Катя - Маша, давай вместе попробуем.?

Вместе - «Чудо – юдо, бантики, эни - бэни фантики»…

Ура!!!! Вспомнили! Ребята, давайте вместе громко повторим.

(В это время на поляну крадется злая разбойница Мымра, подсматривает и подслушивает, ложится на пол, раздвигает кусты и подглядывает).

Старший Гном - Молодцы, Маша и Катя. Мы подумали, и я решил помочь вам. Я так понимаю, вам нужно передать чемодан Д. Морозу. Давайте свой чемодан и ступайте домой, а мы с братьями доставим его Морозу в срок.

(Разбойница Мымра вскакивает из-за кустов и.  пятясь назад, убегает,)

Девочки вместе - Спасибо вам, добрые гномы. До свидания. (уходят)

Гном Ворчун - Ну вот, опять кому – то помогать нужно, как будто больше дела нет. Я, между прочим, сегодня еще свои сокровища не проверял. Ведь все знают, что гномы сокровища охраняют. За ними глаз да глаз нужен, вдруг кто найдет, не миновать беды.

Добрый Гном - Да кому нужны твои сокровища. Лежат себе тихонечко в укромном месте.

Старший Гном - Хватит ворчать. Обещали помочь, значит нужно помогать. Вперед за мной.

Фонограмма: Уход Гномов, Свист.   (На сцену выбегает разбойница Мымра).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.