Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-01-16 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана на 108 часов, реализуется в течение одного года (18 учебных недель).
Форма обучения по данной образовательной программе – очная. Реализация образовательной программы возможна с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Особенности организации образовательного процесса
Образовательный процесс осуществляется в группах. Планируется 6 групп. Состав групп постоянный - 10 человек.
Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром слайдов, видеофильмов, изучением методических пособий и подкреплением практическим освоением темы.
Образовательный процесс организован в соответствии с учебным планом.
Направленность программы –физкультурно- спортивная
Уровень – базовый.
Дополнительная общеобразовательная - дополнительная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности «Служу Отечеству», разработана с учетом базовых нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность педагога:
Режим занятий
Учебные занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 академических часа. Продолжительность академического часа – 45 минут, перерыв между занятиями 10 минут.
Цели и задачи программы
Цель Программы - создание условий и возможностей для совершенствования системы воспитания обучающихся школы и формирование социально активной личности гражданина-патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу, готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей, обладающей основами знаний по начальной военной подготовке, укрепления здоровья обучающихся.
|
Задачи
Личностные:
- воспитание личности гражданина-патриота России через систему военно- патриотического воспитания школьников, отвечающей современным задачам развития общества,
- формирование чувства гордости за свой народ, почитание символов РФ - Герба, Флага, Гимна и другой российской символики исторических святынь Отечества;
- воспитание уважительного отношения к национальному достоинству других народов, формирование толерантных межличностных отношений;
- развитие силы, выносливости, гибкости, развитие волевых качеств личности; пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий для проявления доброжелательности, доверия, внимательности, чувства ответственности и долга;
- создание условий для формирования гуманистическхе, демократических и традиционных ценностей российского общества;
- создание условий для увеличения численности обучающихся, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- развитие профориентационной работы, которая содействует профессиональному самоопределению учащихся.
Метапредметные:
- развитие способности к самооценке своих действий и поступков;
- развитие любознательности, памяти, внимания;
- овладение умениями работать с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- решение творческих и оформительских задач, представление результатов своей деятельности в различных формах;
- налаживание сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;
- умение критически оценивать достоверность информации (с помощью учителя), собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную.
Предметные:
- Познакомить обучающихся с мерами безопасности во время занятий;
|
- Расширить знания о воинских традициях Советской и российской армии,
символах воинской чести, о государственной символики России.
- Изучить элементы строя и обязанности в строю, строение автомата Калашникова, принципы оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
- Создание условий для расширения знаний о вооруженных силах Российской Федерации, истории и структуре вооруженных сил, о разновидностях боевых Знамен.
Содержание программы
Учебный план
N П/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Формы аттестации, контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 1ч | 1ч | 0 | Письменный опрос, тестирование, педагогическое наблюдение |
2. | Вооруженные силы Российской Федерации. - История вооруженных сил. - Структура Вооруженных сил и основные задачи. Символы воинской чести. - Боевые Знамена - Виртуальные экскурсии по местам боевой славы | 7ч | 7ч | 0 | Фронтальная беседа, устный опрос, самостоятельные задания |
3. | Строевая подготовка. Виды строевой подготовки. Передвижение в строю, в составе знаменной группы | 20 ч | 2 | 18 | Практическое применение знаний, умений , навыков по строевой подготовке. |
4. | Огневая подготовка. Неполная сборка и разборка автомата Калашникова (АК-74). Стрельба с использованием пневматического тира, cтрельба с использованием электронного лазерного тира, устройство портативной радиостанции и работа с ней, приемы и правила метания ручных гранат. | 30 ч | 6 | 24 | Практическое применение знаний, умений , навыков по неполной сборке и разборке автомата Калашникова. Практическое применение знаний, умений , навыков по стрельбе с использованием пневматического тира, cтрельбе с использованием электронного лазерного тира. Практическое применение знаний, умений , навыков по по использованию портативной радиостанции , правилам метания ручных гранат. |
5. | Ориентирование на местности ( работа с картами, чтение карт, правила работы с компасом) | 10ч | 2 | 8 | Практические занятия по работе с картами , компасом жидкостным. |
6. | Алгоритм оказания первой доврачебной помощи. Временная остановка кровотечения. Лекарственные растения и грибы. | 10ч | 4 | 6 | Устный опрос, письменное тестирование, практические занятия. |
7. | Физическая подготовка. Подвижные и спортивные игры с мячом | 30ч | 2 | 28 | Зачет по выполнению нормативов физической подготовки. |
Итого: | 108 | 24 | 84 |
Содержание программы
|
Вводное занятие.
Теория: Знакомство учащихся с дополнительной общеобразовательной программой. Инструктаж по технике безопасности на занятиях.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!